Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Смешение красок основных цветов с белой

ФЭМП во второй младшей группе. Смешение красок основных цветов с белой
Цель занятия: учить детей приемам смешения цветов. Изучить понятие главный цвет и дополнительный. Воспитывать фантазию, творческое мышление.
Ход занятия
Педагог: Ребята! Послушайте какая история однажды приключилась!
Есть на свете волшебная СТРАНА КРАСОК и живут в этой стране веселые жители КРАСКИ.
на доске появляются краски (красный, желтый, синий, зеленый, белый).

Основная часть
Педагог: Скажите, ребята, как зовут этих веселых человечков? (дети называют цвета)
Педагог: Все братья жили дружно меж собой и только с белым никто дружить не хотел, ведь он такой не красивый, не яркий.
Педагог: Пошли как-то братья погулять, за одно и проверить, все ли в их стране в порядке.
Педагог: В это время злая ведьма колдовала и братья заблудились, разошлись все в разные стороны, не могут найти друг друга.
Вышел на опушку братец Синий, смотрит, а неба нет над головой и вокруг ничего не видно. Только кусты кто-то шевелит, и вдруг, из-за кустов выходит братец Белый. Белый узнал, что братья потерялись и пошел им на помощь. Но чтобы помочь братцу Синему,им нужно взяться за руки. Взял Белый за руку Синего и получился голубой. И тут же небо стало голубым- так братья подружились.
(дети берут альбомные листы, под руководством педагога смешивают синюю и белую краски, рисуют голубое небо)
Педагог: показал братец белый Синему дорогу домой, а сам дальше пошел. И видит он за деревом стоит братец Жёлтый и плачет, взял Белый братца за руку и тут же на небе засияло светло-желтое солнышко. Так Братья подружились. (педагог смешивает на палитре желтый и белый цвет, получая светлый оттенок желтого, дети повторяют за ним. Прорисовывают солнце в небе.)
Педагог: И пошел братец Белый дальше, и увидел он братца Зеленого на полянке, но полянка та была странная, без единой травинки. Увидел брат Зеленый Белого, обрадовался, обнял его и на поляне появилась светлая молодая травка. (Педагог вместе с детьми смешивает белый и зеленый цвет, получая светлый оттенок зеленого. Рисуют травку. Напоминаем ребятам, что работать нужно аккуратно, ополаскивать кисточку в стакане после каждого цвета.)
Педагог: Показал братец дорогу домой Зеленому, а сам пошел спасать последнего братца. Братец красный был неподалеку, увидев белого он очень обрадовался. Взялись братцы за руки и в тот же миг на полянке распустились розовые цветочки. (Смешивают красный и белый цвет, получая розовый. Прорисовывают цветочки на поляне.)

Заключение
Педагог: Взялись братья за руки и пошли домой. Так, своей дружбой они победили ведьму и она навсегда исчезла. (Педагог задает вопросы о занятии: О чем оно было? Кто герои сказки? Какие цвета получаются при смешивании с белым?)
Педагог: Молодцы ребята! Вы сегодня помогли подружить братьев и победить злую колдунью! А в знак дружбы между братьями у каждого из вас останется красивая картина, которую вы сможете показать своим родителям.

Рекомендуем посмотреть:

Итоговое мероприятие во 2 младшей группе. ФЭМП Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе с презентацией на тему: Весна Конспект занятия в детском саду «Познание. ФЭМП». Младшая группа Конспект НОД образовательной области «Познание» (ФЭМП) во 2 младшей группе
Особенности организации продуктивной деятельности дошкольников
Опубликовано: 1318 дней назад (9 сентября 2020)
Просмотров: 2147
+1
Голосов: 1
Наталия Алексеевна Хохлова # 9 сентября 2020 в 21:04 0
Добрый вечер Кристина! С довольствием познакомилась с вашей публикацией, интересно, познавательно, а главное доступно!Приму на вооружение! Спасибо. Голос!