Дидактическая игра «Чей след?» старших дошкольников
Дидактическая задача: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом. Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Развивать логическое мышление, воображение, связную речь.
Игровая задача: узнавать и называть правильно диких животных и их следы на снегу.
Игровые правила: количество человек недолжно превышать 6 человек, можно играть командами или индивидуально, выигрывает тот ребенок или та команда, которая правильно расставит зверей в зимнем лесу.
Игровые действия
1 вариант: внимательно рассмотреть дидактическую картины зимнего леса со следами животных. Распределить животных между детьми, друг за другом высказывать свои мысли и пожелания, кого из зверей куда поставить. Определить хозяина следов выбрать из животных нужного и поставить рядом с его следами.
2 вариант: распределить картины со следами на столе , а животных забирает ведущий и показывает игрокам. Кто отгадает тот и забирает животное. Выигрывает тот кто больше всего наберёт животных и соединит с следами.
Итог игры: выигрывает тот, кто правильно соединит животных со следами на снегу. Выигравшему аплодисменты.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра для детей 5-7 лет. Валеологическое лото
Дидактическая игра для детского сада. Подготовительная группа
Дидактические игры для подготовительной группы детского сада
Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной группе
Похожие статьи:
Дидактические игры по ознакомлению с флорой и фауной для детей старшей – подготовительной группы
Логическая игра для детей подготовительной группы детского сада
Конспект музыкальной дидактической игры для детей подготовительной группы «Кто композитор»