Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока математики "Возведение в степень произведение", 7 класс

Конспект урока математики "Возведение в степень произведение", 7 класс, с презентацией
Предмет: математика
Класс: 7
Тип урока: Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний
Тема: Возведение в степень произведение
Цель урока: Организация деятельности учащихся по изучению свойств возведения произведения в степень.
Задачи:
Образовательные: научиться возводить произведение в степень.
Развивающие:
- развивать умения возводить в степень произведение, обобщать, излагать мысли;
- развивать память, логическое мышление;
- развивать умение работать в проблемной ситуации;
Воспитательные:
- развивать познавательный интерес;
- развивать взаимоотношения в коллективе;
- развивать умение преодолевать трудности при решении задач
УУД:
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- осуществлять анализ объектов;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать правило возведения произведения в степень.
- Уметь умножать и делить степени с одинаковым основанием, возводить в степень произведение.
Личностные: Способствовать развитию навыков работать в группе и самостоятельно.
Метапредметные:
- Способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания;
- общеучебных умений: умение видеть несколько способов решения задачи, умение оценивать разные точки зрения, умение правильно сформулировать вывод (правила возведения в степень произведения)
Основные понятия: Степень, основание степени, показатель степени.
Ресурсы: учебник «Алгебра 8 класс», автор Мордкович, презентация
Структура урока:
1. Организационный момент
2. Устная работа
3. Заполнение карты памяти
4. Актуализация знаний
5. Постановка учебной задачи
6. Изучение нового материала
7. Решение задач
8. Самостоятельная работа
9. Рефлексия
10. Домашнее задание
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, проверка готовности к уроку

2. Устная работа
Давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке? (Изучением степени)
Из чего состоит степень? (Показатель степени и основание)
Прочитайте выражение, назовите основание и показатель степени

3. Заполнение карты памяти.
Перед вами лежит листочек. В центре запишем СВОЙСТВА СТЕПЕНИ.
Какое первое свойство запишем? (Умножение степеней)
Проговорите это свойство, как его можно записать? Приведите пример.
Какое ещё свойство знаем? (Деление степеней)

Назовите его, запишите формулу и приведите пример.

4. Актуализация знаний
Откройте тетрадь, запишите число и оставьте 2 строчки, попозже мы запишем тему урока.
Выполните задание: представьте в виде степени (слайд 2):
а) 2^3 • 2^2
б) 7^5/7^3
в) 4^7 : 4^3 • 4^10
Как вы это сделали? Можем ли мы это выполнить? По какому свойству? Попробуйте это доказать.

5. Постановка учебной задачи.
Рассмотрим на доске: (ученик у доски)
Доказали. Что мы возводим в степень?
Как вы думаете, какая тема нашего урока? (Возведение в степень произведение). Запишем тему.
Какую цель мы перед собой поставим? Что должны научиться делать на этом уроке? ( Научиться возводить произведение в степень)

6. Изучение нового материала.
Попробуйте сформулировать это свойство. Мы доказали это свойство при n=5. В общем виде доказательство свойства выглядит так
(ab)n = anbn
Доказательство:
(ab)n = aa…aabb…bb
Посмотрите, оно похоже на то что мы уже делали.
Решите следующий пример:
Это правило действует для любого количества множителей.
Мы с вами рассмотрели и доказали возведение в степень произведение. Теперь, заполним нашу карту.

7. Решение задач
Из учебника выполним №428(1 строчка) 1уч(а, д) 2уч(в, ж)

8. Самостоятельная работа
Проверить ответы, разобрать ошибки.
Мы пришли к затруднению в задании под буквой д. Для того чтобы возвести это выражение в степень нам необходимо ещё одно свойство. Это свойство, вам надо будет дополнить в нашу карту памяти самостоятельно.

9. Рефлексия
Подвести итоги работы класса и отдельных учащихся. Учащиеся оцениваю свою работу.

10. Домашнее задание
№430, 434 + правило
Скачать Конспект урока математики "Возведение в степень произведение", 7 класс

Презентация на тему: Конспект урока математики "Возведение в степень произведение"

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока урока алгебры в 7 классе. Умножение одночлена на многочлен Конспект урока по алгебре в 7 классе. Разложение на множители Конспект урока алгебры в 7 классе с презентацией по ФГОС. Деление одночлена на одночлен Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по ФГОС. Разложение многочленов на множители с помощь

Похожие статьи:

Конспект урока по алгебре в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлен»

Конспект урока алгебры в 7 классе «Формулы сокращенного умножения»

Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему «Многочлен. Стандартный вид многочлена»

Викторины по математике с ответами, 7 класс

Конспект урока математики «Путешествие в страну дроби», 5 класс | Турнир по математике среди учащихся 7 классов
Опубликовано: 15 дней назад (13 ноября 2021)
Просмотров: 222
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!