Творческий конкурс для педагогов «Замечательная Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока математики «Путешествие в страну дроби», 5 класс

Конспект урока математики «Путешествие в страну дроби», 5 класс
Тема: «Путешествие в страну дроби»
Урок для 5 класса.
Цель: обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Десятичные дроби».
Задачи:
• систематизировать практический навык вычисления десятичных дробей;
• развитие вычислительных навыков учащихся;
• содействовать формированию системы знаний, понятий.
Ход урока
Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Наш урок называется: “Путешествие в страну дроби”.
Сегодня на нашем необычном уроке мы будем помогать сказочному герою, а что бы узнать его имя надо решить примеры:
1) 2,7+1,3
2) 5-3,8
3) 1,6*2
4) 0,54:6
5) 2,48-0,99
6) 4,97+1,03
7) 0,5*7
8) 18:20
Дети решают примеры, разгадывают имя сказочного героя. (Незнайка)

Учитель: Помогите незнайке найти одинаковые числа. Соединить стрелочками.
Дети записывают числа и стрелками соединяют одинаковые. Один ученик работает у доски, остальные в тетрадях.

Незнайка решал примеры на черновике, а когда переписал их в тетрадь, обнаружил, что потерялась запятая. Помогите ему расставить в числах запятые
Перепишите их в тетрадь, поставив в нужных местах запятые.
1) 52+18=7
2) 3+108=408
3) 42+17=212
4) 736-336=4
5) 63-27=603
6) 57-4=17
Дети расставляют запятые в нужных местах. Один ученик у доски, делаем проверку.

Учитель: Возьмите карточку «Вычислительный марафон» На каждой ступеньке нужно написать ответ после данного действия. А в круг окончательный ответ.

Учитель: Ребята, обменяйтесь листочками и сделаем проверку.
Ученики оценивают работу соседа по парте.

Учитель: Знайка очень умный, сам целый день решает какие-то примеры и Незнайку заставляет. Помогите Незнайке справиться с заданием:
1) (x – 5,6): 12 =3,7
2) 12x + 14x + 4,2 =12
3) (x + 2,1) • 4 = 15,2
Три ученика одновременно работают у доски, остальные решают в тетрадях. Делается проверка

Учитель: Незнайка шёл полем, лесом и вдоль реки. Какое расстояние Незнайка прошёл по лесу, если по полю он шёл 0,8 ч, со скоростью 4 км/ч, а вдоль реки 2,3 км. Всего он прошёл 8,5 км.
Скачать Конспект урока математики «Путешествие в страну дроби», 5 класс

Похожие записи:

Дистанционное обучение. Математика, 5 класс. Деление на десятичную дробь Конспект урока по алгебре в 7 классе. Разложение на множители Конспект интегрированного урока по русскому языку и математике с презентацией, 5 класс Технологическая карта урока математики в 5 классе с презентацией. Прямоугольный параллелепипед
Конспект урока математики "Возведение в степень произведение", 7 класс
Опубликовано: 18 дней назад (13 ноября 2021)
Просмотров: 170
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!