Изменение предметно-пространственной среды в младшей группе
В связи с введением ФГОС ДО, вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды в нашем ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально, т.к.она должна обеспечивать возможность педагогам ДОУ эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Предметно-развивающую среду младшей группы организую с учетом возможности для детей играть и заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Пространство нашей игровой комнаты стимулирует детей к двигательной активности и позволяет хорошо просматривать пути передвижения. У детей недостаточно развита координация движения, поэтому расположение столов, стульев и другого оборудования позволяет им свободно передвигаться в группе, подходить к желаемым игрушкам беспрепятственно.
Создавая развивающую предметно-пространственную среду в группе, учитываю психологические возрастные особенности. Особое внимание уделяю конструированию среды, чтоб ребенок включался в активную познавательную творческую деятельность, развивал любознательность, воображение, умственные и художественные способности, коммуникативные навыки, а самое главное происходит его гармоничное развитие личности. Среда преобразовывается в зависимости от лексической темы недели, поставленных целей и задач, ситуаций, интересов и возможностей детей, постепенно наполняется продуктами детской деятельности и совместного творчества детей и взрослых.
Центр познавательно – речевого развития
Тема недели "Сказочные герои"
Тема недели "Овощи и фрукты"
Центр книги
Тема недели "Сказочные герои"
Тема недели "Овощи и фрукты"
Рекомендуем посмотреть:
Оформление предметно-развивающей среды в подготовительной группе. Тема "Динозавры"
Предметно - развивающая среда в детском саду в средней - старшей группе на тему: Зима
Предметно-развивающая среда в старшей группе. Презентация
Развивающая среда по экологическому воспитанию в детском саду в старшей группе