Автор блога: | Алина Николаевна Новикова |
Все рубрики (12) |
Сценарий литературно – музыкального вечера «Зимушка хрустальная» для дошкольниковЦель: формировать эстетический вкус путем знакомства детей с художественными произведениями о зиме и зимних явлениях.
Задачи:
Образовательные:
• развивать умение дошкольников выразительно передавать стихотворный текст.
Воспитательные:
• воспитывать эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям;
• любовь к родному краю;
• доброжелательность в отношениях со сверстниками;
• формировать у...
Опубликовано: 23 февраля 2021
зимнее развлечение в средней группе
|
Экологический проект «Оставьте ёлочку в лесу!». Средняя группаВид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: познавательно - творческий.
Участники: дети (4-5 лет), воспитатели, родители.
Актуальность проекта:
Новый год! Прекрасный, весёлый и радостный праздник. Ну, а какой же Новый год без красавицы ёлки! И едут люди в лес, чтобы срубить и привезти домой это лесное чудо.
Росла ёлочка в лесу 5-7 лет, а порой и больше, и в одночасье стала украшением праздника. Но недолго красовала...
Опубликовано: 23 февраля 2021
|
Экологический проект «Мы с природой дружим – мусор нам не нужен». Средняя группаВид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.
Участники: дети (4-5 лет), воспитатели, родители.
Актуальность проекта:
Проблема мусора – одна из самых актуальных проблем современности. Она касается любого из нас. Свалки и другие скопления мусора являются серьёзным источником экологической опасности. В решении данной проблемы большую роль играет формирование эко...
Опубликовано: 23 февраля 2021
|
Экологический проект «Зимующие птицы - наши друзья!». Средняя группаВид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: информационно – творческий.
Участники: дети (4-5 лет), воспитатели, родители.
Актуальность проекта:
Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. А каково приходится нашим пернатым соседям в зимнее время? Туго приходится птицам зимой. Ведь найти корм под снегом нелегко. Никто не задумы...
Опубликовано: 22 февраля 2021
|
Экологический проект «Вторая жизнь бумажного листа». Средняя группаВид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Участники: дети (4-5 лет), воспитатели, родители.
Актуальность проекта:
Жизнь современного человека без бумаги была бы не полноценной. Мир книг, писем, открыток, бумажных салфеток столь необычен, что отказаться невозможно. Простая бумага помогает нам познать некоторые тайны окружающего мира, в которой их великое множество.
Мы повседневно ст...
Опубликовано: 22 февраля 2021
|
Проект «Чудо фрукт - яблоко». Подготовительная группаВид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: познавательно - исследовательский.
Участники: дети (6 - 7 лет), воспитатели, родители.
Проблема: роль яблок в жизни человека.
Цель проекта: формировать представления детей о свойствах яблок и содержании в них витаминов.
Задачи проекта:
• расширить знания и представления детей о яблоках и яблонях: обогатить словарный запас, развивать связную речь: упражнять в словообразовании и формоо...
Опубликовано: 22 февраля 2021
|
Проект «Подсолнух – солнечный цветок». Средняя группаВид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: информационно-познавательный.
Участники: дети (4-5 лет), воспитатели, родители.
Проблема: откуда появляется семена подсолнечника?
Цель проекта: формирование начальных экологических представлений о жизни и роли растений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
• Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических о...
Опубликовано: 22 февраля 2021
|
Экологический осенний проект «Осень – разноцветная пора». Средняя группаВид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.
Участники: дети (4-5 лет), воспитатели, родители.
Актуальность проекта:
Осень – прекрасное время года. Изменение окраски листьев — это главная примета осени. На улице много ярких красок! Березы, ясени и липы желтеют, красными становятся листья рябины, оранжевыми - листья осин. В это время года мы любим гулять: дышать с...
Опубликовано: 22 февраля 2021
|
Паспорт проекта «Мамочка любимая!». Средняя группаНазвание проекта: «Мамочка любимая!»
Вид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.
Сроки проведения: 12.11.2018 – 26.11.2018
Участники: дети (4-5 лет), воспитатель, родители.
Актуальность проекта:
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова бл...
Опубликовано: 22 февраля 2021
|
Паспорт дидактического пособия круги Луллия «Мы с природой дружим – мусор нам не нужен!»Основная информация
Название: «Мы с природой дружим – мусор нам не нужен!»
Воспитатель: Новикова Алина Николаевна.
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
Цель: формировать у детей представления о разнообразных видах деятельности по защите природы.
Задачи:
• Закреплять знания об видах бытовых отходов, их свойствах и способах устранения;
• Закреплять умение правильно соотносить бытовой отход и м...
Опубликовано: 21 февраля 2021
|
Паспорт дидактического пособия «Волшебные круги Луллия»Описание метода
Одним из инновационных средств математического развития является дидактическое пособие «Круги Луллия»
Что такое «Круги Луллия»? В XIII веке французский монах, богослов и алхимик Раймонд Луллий создал логическую машину — круги Луллия — в виде бумажных кругов для открытия новых истин,умозаключений. Оказывается, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи, мышления, творчества у детей. Простота конструкции по...
Опубликовано: 21 февраля 2021
|
Паспорт дидактического пособия «Волшебные круги Луллия по ПДД"Основная информация
Название: «Волшебные круги Луллия по ПДД».
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
Цель: формировать у детей представления о правилах дорожного движения.
Задачи:
• Учить детей элементарной дорожной грамотности;
• Закреплять знания об основных дорожных знаках;
• Закреплять умение правильно соотносить знак и сюжетную картинку;
• Формировать осознанное поведение в дорожно-транспортных ситуациях;
• Ра...
Опубликовано: 21 февраля 2021
|