Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Рабочая программа по естествознанию, 9 класс

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Естествознание»
В результате изучения учебного предмета «Естествознание» на уровне основного общего образования на базовом уровне выпускник научится:
- Выпускник освоит общие приемы: оказания первой помощи;
- Проведения наблюдений за состоянием собственного организма; правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами.

Выпускник получит возможность научиться:
• осознанно использовать знания основных правил поведения в природе и основ здорового образа жизни в быту;
• выбирать смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;

Выпускник научится:
• выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов;
• аргументировать, приводить доказательства различий растений, животных, грибов и бактерий;
• раскрывать роль биологии в практической деятельности людей; роль различных организмов в жизни человека;
• различать по внешнему виду, схемам и описаниям биологические объекты или их изображения;
• наблюдать биологические объекты и процессы; ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты;
• знать основные правила поведения в природе;
• описывать и использовать приемы выращивания и размножения культурных
растений и домашних животных, ухода за ними;
• знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии.

Выпускник получит возможность научиться:
• использовать приемы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами, ядовитыми растениями, укусах животных; размножения и выращивания культурных растений, уходом за домашними животными;

Выпускник научится:
• выделять существенные признаки биологических объектов (животных клеток и тканей, органов и систем органов человека) и процессов жизнедеятельности, характерных для организма человека;
• приводить доказательства отличий человека от животных;
• приводить доказательства необходимости соблюдения мер профилактики заболеваний, травматизма, стрессов, вредных привычек, нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний;
• наблюдать биологические объекты и процессы; проводить исследования с организмом человека и объяснять их результаты;
• знать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха;
• анализировать и оценивать влияние факторов риска на здоровье человека;
• описывать и использовать приемы оказания первой помощи.

Выпускник получит возможность научиться:
• объяснять необходимость применения тех или иных приемов при оказании первой доврачебной помощи при отравлениях, ожогах, обморожениях, травмах, спасении утопающего, кровотечениях.
Скачать Рабочая программа по естествознанию, 9 класс

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока-исследования по биологии для 9 класса Дидактический материал по биологии 9 класс коррекционная школа VIII вида Урок по биологии, 9 класс. Гипотезы о возникновении жизни на Земле Технологическая карта урока биологии. Прокариотическая клетка, 9 класс

Похожие статьи:

Урок – викторина в 9 классе по биологии «В мире биологии»

Урок - семинар по биологии 9 класс. Теории эволюции

Конспект урока по биологии, 9 класс. Медицинская генетика человека

Опубликовано: 1348 дней назад (17 марта 2021)
Просмотров: 850
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!