Проверочная работа для учащихся 3-4 класса на тему: «Фразеологизмы». Предмет "Русский язык".
1 вариант
1. Подбери и соедини фразеологизм с его значением.
«Подложить свинью»_______________ Ничто не волнует, ничего не действует
«Стреляный воробей» _____________ Неумелая, неуместная помощь
«Медвежья услуга» ______________ Устроить неприятность
«Сесть в калошу» ______________ Потерпеть неудачу
«Как с гуся вода» ______________ Очень опытный человек
2. Подумай и напиши общее значение приведенных парных фразеологизмов.
Набрать в рот воды, держать язык за зубами - _______________________________.
Бить баклуши, валять дурака - ___________________________________.
Ни свет, ни заря, вставать с петухами - ____________________________.
С гулькин нос, кот наплакал - ___________________________________.
2 вариант
1. Подбери и соедини фразеологизм с его значением.
"Бить баклуши" _________________ Нескоро, неопределённо долго
"Когда рак на горе свиснет" __________ Обманывать
"Язык без костей" _________________ Лениться, ничего не делать
"Как кошка с собакой" ______________ Болтливый человек
"Водить за нос" ________________ Постоянно ссориться, ругаться
2. Подумай и напиши общее значение приведенных парных фразеологизмов.
Работать не покладая рук, засучив рукава - _______________________________.
Не успел оглянуться, в одно мгновение - ___________________________________.
В двух шагах, рукой подать - ____________________________.
Молоть ерунду, нести чепуху - ___________________________________.
Рекомендуем посмотреть:
Проверочная работу по русскому языку для 4 класса. Тема «Наречие»
Викторина по сказке "Иван-царевич и Серый волк" для младших школьников 3 класса
Тесты по русскому языку, 3 класс
Тренировочные карточки «Парные согласные в слабой позиции». Начальная школа
Похожие статьи:
Проверочная работа по русскому языку в 4 классе