Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок английского языка, 6 класс. Профессия

Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме «Моя будущая профессия»
Класс – 6
Время реализации занятия – 40 минут
Тема: «Моя будущая профессия»
Цель: совершенствование лексических навыков чтения.
Обучающая задача: отработать лексику, навыки поискового чтения, учить применять полученные знания
Развивающая задача: развивать лингвистическую догадку, развивать коммуникативные навыки, внимание
Воспитательная задача: воспитывать умения работать в группах и индивидуально, формировать профессиональную ориентацию обучающихся
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная
Оборудование: доска, раздаточный материал
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель приветствует обучающихся, интересуется их настроением, спрашивает, какое сегодня число.
Good morning dear pupils! I’m glad to see you!
T: How are you today?
P: 1,2,3…
T: What date is it today?
P: …

2. Ознакомление с темой/ планом работы на уроке
Учитель информирует обучающихся о том, что они продолжат обсуждать тему «моя будущая профессия», знакомит с планом работы на уроке.
Today we’ll continue discussing the theme “Professions”. First of all, we’ll repeat the words on the topic. Then we’ll discuss these professions.

3. Повторение (работа с доской, коллективная).
а) На доске записаны в хаотичном порядке названия профессий:
carpenter
elevator
doctor
teenager
politician
referee
accountant
mechanic
lawyer
farmer
scientist
musician
elegant
tuner

1. Найти среди них слова, не относящиеся к изучаемой теме.
Find the words which are not connected with the topic “Professions”.

2. Найти новые названия профессий, которые ранее не изучали, попробовать их перевести.
Find the professions we haven’t discussed yet.

b) Работа с прилагательными:
1. составьте из букв слова по теме
Pimratnot(important)
Minorcat (romantic)
Cenxigit (exciting)
Rogibin (boring)
Thusegxain (exhausting)

2. “Игра в мяч” (фронтальная работа)
Учитель бросает обучающимся мячик и называет слово, которое, по его мнению, может описать ту или иную профессию. Если обучающийся согласен, что данное слово действительно описывает профессию, то он говорит «True», если нет – «False».
Let’s play ball. I throw you a ball and say a word which can describe a profession. If you agree – you should say “True”, if you don’t – say “false”.
Прилагательные: interesting, beautiful, boring, stressful, tiring, well-paid, dangerous, exhausting, т.д.

c) Сопоставить описание и название профессии (индивидуальная работа):
A… catches criminals. (policeman)
A… drives a car.(driver)
A… plays in the orchestra.(musician)
A… takes photos. (photographer)
An… acts in films. (actor)
A… produces food. (farmer)
A… controls the finances. (accountant)

3. Физминутка для снятия мышечного утомления.
Five little gentlemen
Going for a walk.
Five little gentlemen
Stop for a talk.
Along came five ladies
They stood all together
And they began to dance.
(5 пальчиков – джентельмены, 5 пальчиков – леди, они встречаются и начинают танцевать).

4. Закрепление (работа в группах, поисковое чтение).
Класс делится на 3 группы, каждой дается по одному тексту, который надо перевести, в котором дано описание профессии. Затем группы обмениваются информацией. Каждая группа представляет профессию, не называя ее, остальные должны догадаться.
В то же время необходимо найти положительные и отрицательные черты профессии, какими качествами должен обладать представитель данной профессии. Один человек от каждой группы дает оценку вслух.
I would like to become … because… .
I wouldn’t like to become … because… .

5. Запись д/з.
Подготовить монологическое высказывание, в котором нужно дать характеристику своей будущей профессии.
На 3 балла - написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике);
на 4 балла- рассказать о своей будущей профессии 7-8 предложений;
на 5 баллов – рассказать о своей будущей профессии, почему выбрал(а)( 10-12 предложений).

6. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Учитель благодарит всех за проделанную работу, вслух знакомит с полученными оценками, поясняя.
Thank you for your work. I`ll put Ann 5 for… .и т.д.
Goodbye!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Разговариваем о родственниках" Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: День Благодарения План-конспект урока английского языка в 6 классе

Похожие статьи:

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: Профессии

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему «Мой дом - моя крепость»

Опубликовано: 973 дня назад (30 июля 2021)
Просмотров: 775
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!