Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект логоритмического занятия в средней группе на тему «Весна»

Логоритмическое занятие на тему «Весна» в средней группе
Цель занятия: интеграция ритмики, логопедии и музыки.
Задачи:
• Закрепление знаний об изменениях в природе весной.
• Развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики.
• Развитие силы и модуляции голоса.
• Воспитание бережного отношения к природе.
Ход занятия
1. Организационный момент
– Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие, а волшебное. Но сначала скажите, какое время года наступило? (Весна) Правильно. А теперь отгадайте загадку:
Солнце ярче светит, дует теплый ветер,
Скоро зазвенят капели, птицы с юга прилетят,
Скоро кончится зима к нам опять придет … (весна)
– Дети, по каким приметам мы узнаем весну? (Солнышко выходит, снег тает, деревья распускаются и т.д.)
Работа с картинками.
– Если прислушаетесь весной, то услышите, как вся природа радуется ее приходу. Давайте споем весеннюю песенку природы:

Педагог читает стихи:
Звенеть сосульки перестали,
У крыш застыли бахромой,
Холодным светом заблистали,
Заледенели, как зимой.
Но завтра снова солнце встанет,
Оно возьмется припекать,
И по крыльцу забарабанит
Капель веселая опять.
Е. Благина

Упражнения на развитие общей моторики, соблюдение охранительного режима
В лес весенний мы шагаем
Ноги выше поднимаем.
Топают ножки по прямой дорожке.
И поскачут ножки прямо по дорожке.
Скакали, скакали и встали. Стоп!
По узенькой дорожке
Пойдут тихонько ножки.
Друг за дружкой побежали и несколько не устали.

2. «Подскажи словечко»
Самый первый, самый тонкий
Есть цветок с названьем нежным.
Как привет капели звонкой,
Называется … (подснежник).
В. Нищев

Желтая, пушистая,
Нежная, душистая,
Боится мороза,
Зовется … (мимоза).
Н. Нищева

3. «Весна, весна красная» — координация речи с движением, развитие общих речевых навыков (русская народная песня).
Весна, весна красная! (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)
Приди, весна, с радостью,
С радостью, с радостью, (Идут в противоположную сторону по кругу.)
С великой милостью:
Со льном высоким, (Останавливаются, поднимают руки вверх, встают на носочки, делают вдох.)
С корнем глубоким, (Приседают, опускают руки, делают выдох.)
С хлебами обильными. (Взявшись за руки, бегут по кругу.)

4. Упражнения на развитие артикуляционной моторики
Проводится игра “Найди пару” (дети поют и танцуют).
А я по лугу гуляю, по зеленому гуляю.
Люленьки-люли-люли,
Люленьки-люли-люли.
Себе друга выбираю, дорогого выбираю.
Люленьки-люли-люли.
Люленьки-люли-люли.

5. Пальчиковая гимнастика «Дрозд-дроздок» (молдавская песенка).
Дружок ты мой, дрозд, (Дети машут сложенными ладонями, как крыльями.)
В крапинку хвост, (Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с большого.)
Носик — остренький,
Бочок – пестренький,
Перья – тонкие,
Песни – звонкие.
Весной распеваются, (Снова машут сложенными накрест ладонями.)
Зимой забываются.

6. Завершающая беседа о весне

Рекомендуем посмотреть:

Музыкальное знятие для детей средней группы Проект в детском саду на тему Танец. Старшая группа Конспект итогового занятия вокального и танцевального кружков в детском саду Сценарий игрового занятия для старших дошкольников "Ритмичные человечки"

Похожие статьи:

МУЗЫКА. Поурочные разработки по музыке для 4 класса общеобразовательных школ

Музыкальная викторина для школьников 9, 10, 11 класса

Фестиваль «Давыдовский». Итоги

Классный час 7, 8 класс по теме: Как уберечься от беды

Опубликовано: 812 дня назад (2 октября 2022)
Просмотров: 934
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!