Урок английского языка во втором классе. Тема урока: the town mouse and the country mouse.
Предмет: английский язык.
Класс: 2.
Тема урока: the town mouse and the country mouse.
Тип урока: урок обобщения и систематизации.
Цель урока: совершенствование способов действий при освоении навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи:
Дидактические:
1. Формировать представление о дружбе деревенской мышки с городской.
2. Формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Предметные.
Развивающие (формировать умения):
1. Принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самооценку деятельности.
2. Осуществлять запись (фиксацию) необходимой информации, анализировать.
3. Работать в парах, договариваться и приходить к общему решению, владеть диалогической речью.
Воспитательные:
Формировать интерес к изучению истории дружбы деревенской мышки с городской и ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная.
Дидактические средства: учебник.
Интерактивное оборудование: компьютер, проектор.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
1. Мотивация к учебной деятельности: "Good day, I’m very glad to see you. Sit down, please! My name is Angelina Alexandrovna. How are you today? Attention to the slide."
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем: "Open your diaries. Your homework is р. 133, ех. 1, 2. Look at 1 task. Read it. Давайте проверим, что вы должны сделать, выходите к доске. Look at 2 task. Read it. Запишите слова в тетрадь, которые вам понадобятся для выполнения этого задания. Open your book on page 74. Прочитаем новые слова, которые могут встретиться в новом тексте. Open your book on page 18-19. We listen and follow. Now let's read one line at a time. Теперь прочитаем по очереди по одной строчке. Do you understand what the text is about? Let's translate. Now let's read by roles. Теперь прочитаем по ролям. You will be a country mouse, and you are a town mouse."
3. Комплексное применение и систематизация знаний: "Я буду читать вам фразы, а вы должны сказать, какой из мышек они принадлежат. Are you ready? Listen to me! Good job! А теперь давайте вспомним, чем сельский мышонок угощал городского.Теперь я предлагаю вам поработать в парах. Вам нужно вставить правильные варианты ответов."
- Hello! Nice to see you!
- Hi! Nice to see you, too!
- I like bread, cheese and honey. And you?
- I don’t like cheese and bread. I like meat and chips.
- I don’t like it here.
- Look at the table! Burgers, chips!
- Ice cream, yummy!
4. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности: "Look at the blackboard. Проверим, правильно ли вы выполнили задание. Выходим к доске и читаем по очереди."
5. Информация о домашнем задании: "Look at the blackboard and write down your homework in a diary."
6. Рефлексия учебной деятельности: "Stand up, если понравился урок. Sit down. Stand up, those who do not understand something, I will answer your questions. Great, the lesson is over, goodbye."
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок»
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда»
План-конспект урока английского языка для 2 класса с использованием системно-деятельностного подхода
Похожие статьи:
Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии
Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья
Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование
Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня
Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»