Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в дополнительном образовании для младших школьников

План-конспект занятия в дополнительном образовании на тему "Предсказания будущего" с использованием техники "Оригами"
Автор: Марина Юрьевна Титовская – педагог дополнительного образования
Длительность: 45 мин.
Целевая аудитория: 9-12 лет
Цель занятия: Практическое использование грамматической конструкции Will + Verb (Future Simple Tense) в функции «Предсказание» посредством использования бумажной поделки оригами Fortune Teller.
Задачи:
1. Изготовить оригами из бумаги «Гадалка».
2. Повторить лексику по теме «Месяцы».
3. Повторить использование Future Simple Tense в утвердительных и отрицательных предложениях.
4. Потренировать навыки аудирования - следование инструкциям и диалогической речи – давать реакцию на речь собеседника.
Материал, необходимый для учителя: бумажная поделка «Гадалка» в количестве 2-3 штук, постер с названиями месяцев, на доске 3 сегмента: в центральном сегменте записана формула Will+V с примерами, слева записаны возможные реакции на предсказания, справа – список возможных предсказаний; для учеников: листы белой бумаги, ножницы, фломастеры.
Ход занятия
Этап 1: Повторение нужной лексики и грамматики.
Учитель: Hello, everyone!
Today we are going to play a very famous game, which is called “Fortune Tellers”. Учитель показывает бумажную поделку Гадалка и спрашивает: «Do you want to know your future?”. Учитель подходит к доске, где написана тема занятия: Future и просит перевести название темы. Дети переводят: «Будущее». Учитель: Давайте вспомним, какая форма глагола используется при предсказании будущего. На доске заранее написана в прямоугольнике формула WILL + VERB. Также написан пример: Robots will do all housework in the future. И еще одно предложение написано с прочерком: Cars _____ fly.
Внизу под этим предложением два варианта:
1) will
2) won’t.
Учитель вызывает Ученика 1, который читает и переводит пример, затем просит других учеников сделать выбор из двух вариантов ко второму предложению.

Этап 2: Демонстрация гадания – разминка.
Учитель показывает ученикам гадалку: Let me show you how it works. First of all, let’s revise Months of the Year. – показывает на постер с названиями месяцев - Repeat after me: January, February, March…. What month is it now? – ученики отвечают. Учитель: If you want to know your future, choose a month. Учитель подходит к ученику: Choose a month, please. – ученик выбирает название любого месяца – Учитель: Choose any number 1-10. – ученик выбирает. Учитель показывает выпавшие на Гадалке номера (от 1 до 8) внутри и предлагает еще раз сделать выбор: Choose any number 1-8. Затем разворачивает нужный сегмент и читает предсказание ученику.
Учитель показывает заранее прописанные на доске реакции на предсказание: Yes, it will happen to me. / No, it won’t happen to me. I won’t do it. – or - I don’t think it will happen to me. Ученик реагирует. Затем учитель проводит «сеанс предсказания будущего» еще с двумя учениками.

Этап 3: Изготовление оригами Fortune Teller.
Учитель, обращаясь ко всем: Do you want to try fortune telling? Do you want to learn how to be fortune tellers? Let’s make a Fortune teller.
Дежурный ученик раздает всем листы белой бумаги формата А4. Учитель также берет в руки лист бумаги и объясняет поэтапно, как сделать бумажную гадалку. Если параллельно демонстрации идет объяснение на английском языке, то учащиеся вполне способны все понять и повторить за учителем этапы изготовления бумажной гадалки.
1. Take the left-hand corner and fold your paper along a diagonal to get a square-shaped part. Fold it again along the middle. Cut out the extra part.

2. Unfold the square to show an X crease. Now fold each corner to meet at the middle. Flip the resulting smaller square.

3. Fold each corner again to the center. Number all the eight flaps that open in pairs 1-8. Write any message of fortune telling inside. Look at the board! You may use these ideas.
– На доске написано 8 примерных предсказаний:
1. You will travel to ____________ (country).
2. You will become a/an ________ (job).
3. You will get a five in _______ (school subject).
4. You will have ____ (number) new friends.
5. You will get a ______ (thing) as a present.
6. You will buy a ______ (thing).
7. You will ____________ (action) at the weekend.
8. You will ________ (student’s own idea).
Fold it in half two times. Then slip your fingers inside the slaps to open it up.

Этап 4: Языковая практика.
Как только ученики заканчивают изготовление бумажной гадалки, учитель их объединяет в пары. И они работают по очереди по образцу:
1. Choose a month.
2. Choose any number 1-10.
3. Choose a number on the slap.
4. Предсказание.
5. Реакция.
Затем ученики в паре меняются ролями. Затем ученики переходят в другую пару, пока не будет охвачен весь класс. Если у ученика не получилось изготовить гадалку или она плохо открывается, то учитель дает ему свою или запасную готовую гадалку.

Этап 5. Рефлексия.
Учитель: Are you happy to know your future? – Дети отвечают. Do you like fortune telling? Do you think your Fortune teller is good? Which part of the lesson did you like the most? - All right! Very good!
Now it’s time to finish the lesson. Goodbye.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка, 3 класс. День рождения Конспект открытого занятия "Kinds of Sport" (3 год обучения) Конспект занятия по английскому языку: Вещи вокруг нас (5 год обучения) Конспект занятия по английскому языку для детей 10-12 лет. Путешествие и транспорт
Урок английского языка на тему "Почувствуй себя изобретателем" для детей 9-12 лет. Конспект с презентацией
Опубликовано: 560 дней назад (25 апреля 2023)
Просмотров: 485
+2
Голосов: 2
Юлия # 25 апреля 2023 в 12:25 0
Интересное занятие для дополнительного образования. Дети не только лексику и грамматику повторят, поделку изготовят, но еще и речь потренируют.
Ирина # 25 апреля 2023 в 13:16 0
Занимательно, интересно, дети учатся не только разговорной речи, но и играют в интересную игру, а также проявляют творчество в изготовлении оригами. Спасибо!
Татьяна # 26 апреля 2023 в 08:19 0
Это очень интересная идея- соединить обучение английскому с изготовлением оригами, дети и не заметят как повторят будущее время ,а также выучат некоторые полезные фразы, в диалогах потренируют разговорную речь.