Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по английскому языку для детей 10-12 лет. Путешествие и транспорт

Занятие по английскому языку в дополнительном образовании "Обобщение знаний по теме "Путешествие и транспорт" для детей 10-12 лет.
Автор: Бурлак Елена Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г. Ейска
Описание: Занятие проводится с детьми 10-12 лет, будет полезно педагогам дополнительного образования, учителям английского языка.
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Путешествие и транспорт».
Задачи: 1) Активизировать знания лексики по теме.
2) Формировать навыки чтения, говорения и аудирования.
3) Учить детей работать в группе.
4) Развивать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: картинки, фишки, раздаточный материал, ноутбук.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Good-afternoon, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson. Добрый день, дети! Я рада вас видеть! Начнём занятие. Today we’ll remember the words on the topic “Travelling and transport”. Сегодня мы вспомним слова по теме «Путешествие и транспорт».

II. Фонетическая зарядка.
Let’s train our tongues. Recite the poem “Travelling” all together. Давайте потренируем язычки. Расскажите стихотворение «Путешествие» все вместе.
“Travelling”
Travelling is great, traveling is fun.
You can travel all over the world under the sun.
Travel by bike and travel by car.
You can travel so far.
Travelling is great, traveling is fun.
You can travel all over the world under the sun.
Travel by ship and travel by train,
Travel by bus and travel by plane.
Excellent! Отлично!

III. Речевая зарядка.
- Do you like to travel? (Yes, I do)
- Чтобы узнать, как вы любите путешествовать, давайте проведём игру “Funny chain” – весёлая цепочка. Спросите друг у друга: «Как ты любишь путешествовать»? А по-английски: “How do you like to travel?” Ответ начните так: “I like to travel by…”
Very well! Очень хорошо!

IV. Основная часть.
1) Let’s have a competition between two teams. Давайте проведём соревнование между двумя командами. За каждое правильно выполненное задание команды получают фишку. Та команда, которая соберёт больше фишек, та и победит. The first task – is “Chainword”. Первое задание – чайнворд. (Карточки)
Find the words and write down them. Найдите слова и запишите их. You’ll get a chip for the right answer.
Tripticketfastplanetrainrailwaystationluggage
Well done! Молодцы!
2) Answer the questions: Ответьте на вопросы
- Why do people travel? (They travel on business, for pleasure, to know new things)
- What do people take with them? (They take clothes, money, tickets, passport, camera)
- Where can people stay when they travel? (They can stay at the hotel)
- What is the quickest way of travelling? (Travelling by plane is the quickest way of travelling)
Great!
3) Let’s remember sayings about traveling. Давайте вспомним высказывания о путешествии.
Put the words in correct order to make up the sentences. Расположите слова в правильном порядке, чтобы составить предложения. (Карточки)
1. is a book, / The world / who do not / and those / read only / travel / one page
2. the only thing / Travel is / that makes / you buy / richer / you
4) Динамическая пауза
It’s time to have a rest. Let’s sing the song “If you’re happy…” and do exercises. Пора отдохнуть. Давайте споём песню «Если вы счастливы..» и покажем движения. (Включить песню)
Wonderful!
5) Do you know anything about trains? Вы знаете о поездах? Let’s do the next exercise “True or False”. Давайте выполним следующее упражнение «Правда или ложь».
1. Train is faster than plane. (F)
2. You can’t travel by train without a ticket. (T)
3. I can’t go to New York by train. (T)
4. Paris is in Russia. (F)
5. A train is more comfortable than a bike. (T)
6. A bus is less expensive than a train. (T)
Everything is correct.
6) Составление диалогов.
Now imagine that you are at the railway station and want to buy a ticket. Сейчас представьте себе, что вы на вокзале и вы хотите купить билет. The task is to match the phrases and read the dialogue. Задание – соотнести фразы и прочитать диалог.
Read your dialogue.
-I would like a ticket to Moscow, please.
- When are you going to leave?
- Today.
- Just a minute, please. I think the train number 57 is the best for you.
- When does it leave?
- At 7.30 p.m.
-Excellent. How much is the ticket?
- That will be 14 pounds.
- Here you are.
- Have a nice trip!
- Thank you.
7) Let’s remember the prepositions. Давайте вспомним предлоги.
Choose the right prepositions, read the sentences. Выбери правильные предлоги, прочитай предложения. (Карточки)
Card 1
1. She is waiting for you … the bus stop.
a) at
b) on
c) to
2. Have you got a ticket … London?
a) for
b) to
c) at
3. I don’t like to travel … foot.
a) at
b) to
c) on
Card 2
1. They usually spend their holidays …the seaside.
a) on
b) at
c) in
2. He arrived … Moscow yesterday.
a) in
b) at
c) to
3. She is fond of traveling … train.
a) on
b) at
c) by
8) Guess the rebus. Разгадайте ребус. (Карточки)

9) Подведение итогов игры.
Let’s count your chips. The … team is the winner! Congratulations! Давайте посчитаем фишки. … команда победитель! Поздравляем!
10) Let’s play the game “Try to guess” – Давайте проведём игру «Попробуй угадать». Водящий загадывает предмет по теме, игроки должны угадать его, начиная свой вопрос со слов Is it a…? Если не угадали – водящий говорит No, it isn’t. Если угадали – Yes, it is. Тот, кто угадает слово, станет водящим. Слушайте внимательно друг друга, чтобы не повторять одни и те же названия. Давайте выберем водящего по английской считалке. Повторим слова, которые вы будете использовать в игре. (Картинки)

V. Заключительная часть.
Today we’ve remembered the words on the topic “Travelling and transport”. Сегодня мы вспомнили слова по теме «Путешествие и транспорт». You were very active and you worked hard! Вы были очень активны и хорошо поработали! The lesson is over, good-bye!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка в 4 классе. Покупки на каждый день План - конспект урока английского языка по сингапурской методике, 4 класс Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 класса Урок английского языка на тему "Почувствуй себя изобретателем" для детей 9-12 лет. Конспект с презен

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка для 4 класса

Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку в 4 классе

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Школьные принадлежности

Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону

Итоговый тест с ответами по английскому языку для 4 класса

Конспект занятия по английскому языку "Введение в дополнительную общеобразовательную программу "Занимательный английский" для детей 7-8 лет | Занятие по английскому языку в дополнительном образовании на Новый год
Опубликовано: 1393 дня назад (29 января 2021)
Просмотров: 2577
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!