Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в детском саду по трудовому воспитанию. Вторая младшая группа

Конспект по организации трудовой деятельности для детей второй младшей группы «Как мы ухаживали за игрушками»
Вид труда: Хозяйственно-бытовой
Форма организации: Поручение (общее)
Цель: Формировать положительное отношение ребенка к труду и его результатам.
Задачи:
1. Учить детей мыть игрушки, правильно организуя и осуществляя трудовой процесс, убирать рабочее место.
2. Формировать специальные трудовые умения: наливать воду, используя ковш; намыливать губку; споласкивать; ставить сушиться на поднос.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность при работе с клеем.
Оборудование и материалы: Мишка, грязные игрушки, тазики для мытья игрушек, тряпочки, губки по количеству детей, мыло, подносы для сушки.
Организация обстановки: Длинный ряд столов для мытья игрушек, стулья полукругом для беседы с детьми.
Ход трудовой деятельности
Речевая игра «Машинка».
Воспитатель:

- Ребята, послушайте, я вам прочитаю стихотворение:
Пусть игрушки дружат с нами
Обижать мы их не станем
Поиграем, а потом
Все на место уберем
Сами мы себе поможем
По местам мы их разложим
Игрушки не люди, но все понимают
И очень не любят, когда их ломают!

Мчится Мишка в гости…
- Здравствуйте ребята, меня зовут Мишка. Скажите мне, пожалуйста, вы на прогулку ходите? Ответы детей (да).
- А игрушки после прогулки прибираете? Ответы детей (да).
- Я вчера шел мимо вашего участка и увидел, что на нем валяются игрушки, собрал их и вам принес.

Мишка протягивает детям мешочек с грязными игрушками.
Воспитатель:
- Ой, ребята, как же так получилось, что мы плохо прибрали игрушки на участке. Наверно мы заторопились и плохо постарались.
Мишка:
- Давайте посмотрим, в каком состоянии игрушки? Ответы детей (грязные, мокрые, некрасивые).
Мишка:
- Что же нам делать с такими игрушками? Ответы детей (помыть).
Мишка:
- Правильно помыть. Спрашивает у воспитателя, умеют ли дети мыть игрушки.
Воспитатель:
- Ребята, а вы умеете мыть игрушки? Ответы детей (да).

Давайте вспомним, как правильно мыть игрушки. Воспитатель проводит игру «Что за чем» (алгоритм мытья игрушек).
Правила:
1) Чистое платье
2) Чистый стол
3) Чистый пол

Воспитатель: - Ребята давайте все вместе приведем наши игрушки в порядок.
Готовим рабочие места.

Анализ:
Мишка приглашает всех детей подойти к столам, где сушатся игрушки:
- Ребятки, какие теперь у нас стали игрушки? Ответы детей (чистые, красивые).
- Всё ли у вас получилось? (Да)
- Ребята, как всё делали? (По порядку: 1) Думали головой; 2) Работали руками; 3) Результат чистые игрушки)
Мишка:
- Ребятам мне пора прощаться с вами, потому что у меня другие заботы появились.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме: Дикие и домашние животные Конспект занятия по математике во 2 младшей группе по сказке "Колобок" Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающий миром во второй младшей группе

Похожие статьи:

Краткосрочный проект в ДОУ по теме «Театр. Музыка» Вторая младшая группа

Конспект занятия во 2 младшей группе детского сада. Профессия повар

Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Профессия врача

Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в младшей группе детского сада

Конспект занятия в средней группе на тему «Овощи»
Опубликовано: 13 дней назад (21 апреля 2024)
Просмотров: 245
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Дарья # 21 апреля 2024 в 16:46 0
Для полноценного развития ребёнка очень важно уделять внимание трудовому воспитанию.Спасибо!