Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ООД по физкультуре для подготовительной группы

Конспект организованной образовательной деятельности
Физическая культура (физкультурное)
Тема: «Космическое путешествие»
Цель: развивать двигательную активность детей
Программные задачи:
Образовательные задачи:
- закреплять знания детей о планетах солнечной системы;
-закреплять технику ползания на животе по гимнастической скамейке с продвижением вперед;
- формировать умение ориентироваться в пространстве;
Развивающие задачи:
-развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, общую выносливость;
-содействовать развитию двигательной деятельности в сочетании с музыкой, развивать чувство ритма, выразительной передачи движений;
Воспитывающие задачи:
-воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями; -воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность).
Оборудование и материалы: модули, 2 корзины, 10 шариков, гимнастическая скамейка, обручи, массажный коврик, следы, канат, цепочки, желтые ленты по количеству детей, проектор, музыкальный центр, спортивная форма, чешки.
Планируемые результаты:
Ходят и бегают в колонне по одному, с соблюдением дистанции, с разным положением рук, ползают на животе подтягиваясь двумя руками по г/скамейке, ходят с закрытыми глазами переступая через препятствия, переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двигательной деятельности.
Вводная часть.
Инструктор: Здравствуйте ребята. Когда я вас увидела, у меня сразу поднялось настроение.
А у вас какое настроение? А может мы поделиться своим хорошим настроением?
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
Я - твой друг и ты мой друг.
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
(Звучит космическая музыка в зал входит инопланетянин).
Инструктор: Ой! Что произошло? Что случилось?
Инопланетянин: Куда я попал? На какую планету? ( Показывает звездную карту).
Инструктор: Ребята, а мы, на какой планете живем?
Дети: Земля.
Инструктор: Мы живем на планете Земля, она очень красивая, голубая.
Инопланетянин: Мне нужна ваша помощь, моя космическая тарелка потерпел крушение,
ее разбросало на осколки, и я не могу добраться на свою планету.
Инструктор: Мы обязательно постараемся Вам помочь, правда, ребята? А на какой планете вы живете?
Инопланетянин: Мою планету не видно, она очень далеко, туда добраться очень трудно. Называется моя планета Плутон.
Инструктор: Наши дети очень смелые, дружные, мы обязательно преодолеем все трудности и поможем тебе вернуться домой.
Инопланетянин: Чтобы совершить космическое путешествие Вам необходимо вспомнить все планеты Солнечной системы!
По порядку все планеты назовет любой из нас,
Раз — Меркурий, два - Венера,
Три — Земля, четыре – Марс,
Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн,
Семь — Уран, за ним – Нептун
Он восьмым идет по счету
А за ним уже потом, и девятая планета
Под названием – Плутон. ( А.Хайт)
Основная часть:
Инструктор: Ребята, а на чем летают в космос?
Дети: На ракете.
Инструктор: Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, сильным стать.
Слабых, в космос не берут, ведь полет - нелегкий труд
Будем мы тренироваться, будем силы набираться.
Инструктор: Ну что готовы? Тогда за мной шагом Марш!
Мы идем на космодром,
Дружно в ногу мы идем.
Мы походим на носках,
Мы идем на пятках,
Вот проверили осанку.
А сейчас ребятки побежали без оглядки.( Бег 2 мин)
Инструктор: Носом вдох, а выдох ртом,
Дышим глубже, а потом,
Марш! На месте не спеша, коль погода хороша.
Чтобы выполнить зарядку,
Встанем в круг все по порядку.
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать, и ловким.
Повернитесь в круг лицом,
Упражнения начнем.
( ОРУ « Космическая зарядка»).
1.И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 — наклон головы вправо, 2- и.п., 3 — наклон головы влево, 4 — и.п. (6-7 р.)
2. И . п.- стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам.
1 — руки вверх, 2 — и.п. ( 6 р.)
3.И. п. - руки на поясе ноги на ширине плеч, 1 — наклон туловища вправо, 2 — и. п., 3 — влево, 4 — и.п. ( 6 р.)
4. И. п. - руки на поясе ноги на ширине плеч, круговые вращения туловищем (6 р.)
5. И. п.- ноги вместе руки на поясе, 1 — присели вытянули руки вперед, 2 - и.п. ( 8 р.)
Инструктор: Ну что, тренировку вы прошли очень ловко. Каждый весел и здоров, и к путешествиям готов!
Инструктор: Чтобы в космос полететь нам нужна ракета, ребята , давайте соберем ее из модулей!
Игра « Собери Ракету»
Инструктор: Молодцы! Займите места в нашей ракете.
Мы садимся в звездолет, отправляемся в полет.
Пристегнулись ловко, дружно, запускаем наш мотор.
Завертелся наш пропеллер, чудеса – чудеса!
Мы взлетаем в облака! 5-4-3-2-1- Пуск!
Инструктор: Что я вижу, у нас на пути планета! Приземляемся!
Инопланетянин: Это планета Меркурий, самая большая планета Солнечной системы.
Инструктор: Ой, кажется, ожидается метеоритный дождь, метеориты могут повредить
нашу ракету, поэтому необходимо их быстро собрать.
( На полу стоят две корзины разных цветов, метеориты- шарики собирают по цвету).
Инструктор: А вот и осколок космического аппарата.
Инструктор: Прошу занять места в ракете, и отправляемся дальше в путь.
Инопланетянин: Следующая планета у нас на пути, называется Марс.
Инструктор: Я вижу еще один осколок, но к нему добраться не просто, планета очень горячая, поэтому нам нужно идти по мостику, проползти на животе, и аккуратно пройти по камушкам, чтобы не обжечь ноги. Молодцы! Все прошли трудное испытание, все ловкие, смелые, умелые. Ну что, отправляемся дальше в путь?
Инопланетянин: Нас ожидает следующая планета, очень необычная - это планета Юпитер.
Инструктор: По внешнему виду ее окружают кольца, наша с вами задача, продеть кольцо через себя, и передать другому.
А вот и осколок! Посмотрите ,ребята, как много осколков мы собрали, но нам надо отправляться дальше.
Инопланетянин: Мы приближаемся к самой загадочной планете. Планета Нептун.
Инструктор: Ребята это самая темная планета, где дуют всегда ветра.
Давайте мы с вами возьмемся за руки, и пойдем друг за другом, преодолевая препятствия. Закрыли глазки, переступаем через цепочки, аккуратно не спеша. Следующая преграда у нас на пути. Идем по узенькой тропинке! (гимнастический канат). Открываем глазки, а вот и осколок.
Инопланетянин: Следующая планета Сатурн, очень холодная планета.
Инструктор: Ребята давайте подарим этой планете лучи солнышка, чтобы они согревали ее.
Игра « Собери Солнышко»
Инструктор: Мы с вами прошли много испытаний и вспомнили многие планеты.
Инопланетянин: Вы помогли мне собрать осколки моего космического аппарата, и я хочу, чтобы вы стали гостями на моей планете.
Инструктор: Ну что ребята летим дальше? Предлагаю занять места в ракете.
Инопланетянин: Никому не удалось, достичь планеты Плутон, вы первые кто тут побывали. Крутятся планеты вокруг солнца! Зима сменяет лето, день сменяет ночь! А давайте-ка, поиграем с вами в игру День ночь
«День и ночь».
Заключительная часть:
Инструктор: Нам уже пора, ребята, давайте попрощаемся с нашим гостем.
Благодаря ему, мы много узнали интересного.
Инструктор: Вы ребята молодцы, проявили себя храбрыми, ловкими, сильными, дружными!
Релаксация. Есть одна планета - сад, в этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят, птиц склекая перелетных,
Лишь на ней одной цветут, ландыши в траве зеленой
И стрекозы только тут в речку смотрят удивленно.
Береги свою планету- ведь другой, похожей нету!
Ребята открываем глазки. Это планета Земля!
Мы с полета возвратились, и на землю приземлились.
Идет веселый наш отряд, и каждый встрече с нами рад!

-Ну что, вам понравилось космическое путешествие? А какая планета вам больше понравилась? Что вам больше всего понравилось? Вы все были молодцы спасибо вам большое.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект ООД по физической культуре в подготовительной группе Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе с презентацией Физкультурное занятие для детей 6 - 7 лет. Конспект Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре в подготовительной группе
Конспект занятия по физкультуре для подготовительной группы | Нестандартное оборудование в детском саду
Опубликовано: 3233 дня назад (16 января 2016)
Просмотров: 1485
+2
Голосов: 2
Наталья Пекарская # 18 января 2016 в 21:41 0
Отличный материал! голос +2