Консультация учителя-логопеда для родительского уголка на тему «Домашние животные и птицы»
Автор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель- логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области
Консультация предназначается родителям детей, посещающих группу компенсирующей направленности ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Учитель-логопед знакомит родителей с предстоящей лексической темой, предлагает дома с детьми заучить стихотворение, поиграть в речевые игры.
Дети должны знать и узнавать домашних животных и птиц по внешнему виду и повадкам. Учить правильно называть детенышей домашних животных и птиц. Уточнить знания детей о том, какую пользу они приносят человеку.
Выучите с детьми
Целый день паслись у сосен
Две подружки Ме и Му,
Мяу грел бочок на солнце,
Бе весь день мешал ему.
Кря купался рядом в речке,
Кукареку песни пел,
Гав валялся на крылечке,
Хрю под кустиком сопел.
А теперь, дружок, напомни,
Назови по именам,
Всех, кто в этот жаркий полдень
На глаза попался нам!
Игра «Кто мама?»
У котят – кошка, у щенят – собака, у ягнят – овечка, у поросят – свинья, у жеребят – лошадь, у телят – корова, у козлят – коза, у цыплят - курица, у утят - утка, у гусят - гусыня, у индюшат - индюшка.
Игра «Чей хвост?»
Хвост у собаки, конечно …собачий,
У поросенка он - … поросячий,
А вот у кошки просто - … кошачий,
У индюка – цветной … индюшачий,
Хвост у теленка – тонкий … телячий,
У жеребенка совсем - … жеребячий,
А у щенка – веселый … щенячий
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра в старшей группе на тему: Домашние животные
Конспект НОД в первой младшей группе. Домашние животные
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи. На ферме
Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: Домашние животные и их детеныши