Развитие ребенка средствами изобразительного искусства
Протокол №3
родительского собрания в средней группе от 25.02.12г.
Повестка дня:
1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» 2. Разное
Присутствовало: 20 человек
Отсутствовало: 3(отпуска)
1. По первому вопросу выступила воспитатель Абдулова Д.С. на тему «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства». Джюме Сиражутдиновна, рассказала, что приобщение детей к изобразительному искусству, воспитывает эмоционально- эстетические чувства детей, формирует умение откликаться на проявление прекрасного в предметах, в явлениях окружающего мира. Учить детей замечать красоту окружающих предметов, объектов природы. Также, важно, нам взрослым поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания, поддерживать творческие способности детей.
Дети рисуют, потом рассказывают, тем самим развивается и речь детей.
Дети учатся экспериментировать с разным материалом, разными игровыми приемами.
Дети учатся обыгрывать, обсуждать, рассматривать эстетически- привлекательные предметы.
Воспитатель обращает внимание родителей на успехи детей в изобразительной деятельности (выставка рисунков, поделок, аппликации и т.д.).
Я предлагаю вам, уважаемые родители, ненадолго вернуться в чудесный мир детства, представить, что мы тоже дошколята
Проводится мастер – класс «Опускаем руки в краску»
Воспитатель предлагает родителям нарисовать портрет своего ребёнка, используя нетрадиционную технику – рисование пальцами. По окончании работы оформляется выставка рисунков родителей «Детки – конфетки»
А чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, необходимо разнообразить материалы и технику выполнения изображения. Например: Осенний лес можно нарисовать гуашью, акварелью, мелками, а можно и с помощью природного материала, кусочков материи или из разных видов круп и т.д.
Далее воспитатель предлагает родителям рассмотреть картинки, рисунки из разного материала.
А в заключении, я предлагаю Вам с детьми, поучаствовать и выставке семейных творческих работ «Подарок для бабушки», посвященный международному женскому дню 8 марта.
2.По второму вопросу выступила, воспитатель Зайцева Н.В. Наталья Владимировна рассказала о предстоящем празднике 8 марта. Предложила всем участвовать на утреннике. А папам предложила помочь в оформлении группы. В заключение хочется пожелать вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье, успехов и терпения. Пусть дети радуют вас!
Решение родительского собрания
1. Поощрять в семье занятия ребёнка лепкой, рисованием, конструированием, играм с мозаикой. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски, конструктор, мозаику и т.д.
2.Участие вместе с ребёнком выставке
3. Больше бывать на природе, знакомить детей с её красотой и многообразием
5. Принимать активное участие в работе детского сада.
Председатель: _______________________________ Абдулова Д.С..
Секретарь : ________________________________ Бойцова Е.С.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада
Родительское собрание в средней группе детского сада
Конспект родительского собрания в средней группе
Родительское собрание для родителей средней группы. Здоровье детей в наших руках
Похожие статьи:
Первое родительское собрание в средней группе в начале учебного года
Родительское собрание в средней группе. Дополнительное образование в детском саду
Родительское собрание в средней группе. Роль бабушек и дедушек в воспитании детей
Родительское собрание в средней группе. Сохранение психологического благополучия ребенка в семье
Родительское собрание в средней группе на тему «Здоровый образ жизни»