Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Из школьных сочинений. Смешные ошибки

"Шедевры" из школьных сочинений
(речевые ошибки)
Везде лежит белый снег, небо смуглое. Лутфиева Айша 5 кл.
Мне кажется, педагогом работать хорошо. Во-первых, педагог любит своих пациентов. Бахриева Сусанна 5 кл.
Колька, сосед, подарил мне настольную игру «Теннис».
– Спасибо,- говорю я.- Вообще-то я не люблю «Футбол». Сильченко Валентин 5 кл.
Когда мы ехали домой, некоторые спали и пели. Крамарева Оксана 6 кл.
Когда мы приехали в музей, у меня сразу глаза разбежались по разным комнатам. Фоменко Вова 6 кл.
В конце рассказа Вакула попросит руки отца у Оксаны. Пагина Лена 6 кл.
Когда ему /Толстому/ было плохо, он всегда приходил на Ясную поляну, потому что там была тишина. Шевченко Наташа 7 кл.
Не успел выпасть снег, как на снегу видны следы лесных зверей, домашних любимцев, птиц, детей, которые бегают на санках. Рудоквас Виталик 6 кл.
И медведь начал искать себе еду, так как за зиму он высосал свой запас жира. Так как он был голоден, ему было все равно куда лезть. Рудоквас Виталик 6 кл.
Наступила весна, и все оживает после зимней просони.
Потом мужчина положил руки на корточки и сказал… Фоменко Юля 7 кл.
На нем курточка, на рукаве которой был аккуратный материнский шов. Шевченко Наташа 7 кл.
У мальчика была длиннорукая курточка. Фоменко Леша 7 кл.
Носки, которые изгрызаны или изъедены молью, смотрелись на нем не очень. Шевченко Лена 7 кл.
Стены в кабинете приклеены обоями. Лутфиева Айша 7 кл.
Несмотря на вечернее время лицо у нее сияющее. Корниенко Наташа 7 кл.
Тогда она сказала: «Запомни! Хлеб имени существительного языка!» Бахриева Сусанна 6 кл.
На стуле стоял галстук. Османова Закия 6 кл.
Я стояла с кислой рожей. Пивнева Нина 6 кл.
На стуле стояли Настины вещи, пионерские одежды. Бахриева Сусанна 6 кл.
Стоя у доски меня взял страх. Неуступова Ира 6 кл.
Прозвенел звонок, и я облегчилась. Лутфиева Айша 6 кл.
Подарок, сделанный с руками. Пивнева Нина 6 кл.
Сшитые сапожки одеты под шерстяные носки. Неуступова Ира 7 кл.
Штаны были зашиты большими узлами. Мероненко Дима 7 кл.
Небо еще не очнулось от зимнего сна. Лутфиева Айша 7 кл.
Дедушка понимает свою теплую душу, он видит, что лучше или нет. Османова Закия 6 кл.
Мы шли на третий канал: пешком было дальше, чем на велосипеде. Долгалев Виталик 5 кл.
На этой картине мы видим лежащий на крышах домов пушистый белый снег, который придает картине ослепительно - нежный взгляд. Тетеркина Вика 6 кл.
Эта картина написана мазками. Что очень символизирует картину. Особенно символизирует вазу, цветущие сады. Комашня Нина 6 кл.
Степка так размахнулся топором, что тот выскочил – и в лоб. У мальчишки с головы упала шапка – ушанка, а из лица посыпались искры. Тетеркина Вика 6 кл.
По всей земле расстелился снег… На их крышах устроился белоснежный снег. Брилева Кристина 6 кл.
Немного выше висит горшок с цветком, который плетется на большое окно, на подоконнике которого стоит цветок и дверь, ведущую на балкон. Чурсина Люба 6 кл.
В нашей комнате стены в розовых обоях. На них нарисованы полевые цветы, зеркало, светильник, моя грамота и две вешалки – для меня и сестры. Нечесова Люда 6 кл.
На столе, покрытом синей скатертью, приготовлен ее завтрак, который состоит из кувшина с молоком и хлебницы с ломтиком хлеба. Комашня Нина6 кл.
На подоконнике стояли горшки с бальзамином, стояла шаткая постель… Сразу ощущалась ветхость и разваленность этой комнаты. Брилева Кристина 6 кл.
Недалеко от цветка стоит дверь балкона. Брилева Кристина 6 кл.
Мальчишка был одет по-простецкому, но курточка была аккуратно набита ватой… Кондирова Катя 7 кл.
Человек , преломляя других людей, возлагает собственное призвание. Тетеркина Вика 8а кл.
Взади него стоит мальчик, на которого падает мяч, когда он вылетает с поля. Лютый Артур 7 кл.
Собака наблюдала игру в другую сторону. Парыкожа Борис 7 кл.
Дом стоял на пригорке леса, уходя вдаль опушечного леса, спускаясь вниз по крутой горе. Он стоял и наблюдал, как лучевые солнца света пробивали сосну, она светилась, как будто за ней стоит свеча. Чеботарев Вова 8б кл.
Я вижу, что изображено на переднем плане. Чеботарев Вова 8б кл.
Она слушала приоткрытым ртом и пригорелым платком на голове, но тут приплелся дровосек. Чеботарев Вова 8б кл.
Она пошла в школу, где учили балетным способностям. Залесский Андрей 8а кл.
Мне снесло крышу. Залесский Андрей 8б кл.
В нарисовании картины использованы светлые и темные тона. Таранцов Женя 7 кл.
На мужчине был потертый кисет, на воротнике было написано «дорогому бойцу от ученицы 6 класса Лебедянской школы» Миронова Марина 7 кл.
Одни люди читают книги, а другие держут их в серванте для красоты. Таранцов Женя 7 кл.
Сжимает загорелыми концами белого головного убора. Фокеева Инна 8а кл.
Осень, как солнышко, сияет даже ночью. Фокеева Инна 8а кл.
Собака дрогнула хвостом хозяину. Фокеева Инна 8а кл.
Книга – это значение русского языка. Фокеева Инна 8а кл.
Эту картину забрали на выставку. У этой картины очень много поклонников. Миронова Марина 6 кл.
А еще люди своими газами загрязняют атмосферу. Читадзе Света 7 кл.
Заштопанный грубыми швами сюртук, на нем были летние защитные штаны. Черникова Оля 7 кл.
Он стоит сосредоточенно и внимательно. Черникова Оля 7 кл.
Есть много разных книг, например, «Словарь», их надо запомнить как пишется. Таранцов Женя 7 кл.
В юности важно открыть книгу. Не перечитывать от корки до корки, чтобы больше никогда к этим книгам не возвращаться, а открыть. Читать – не обязательность, а возможность! Касумов Анар 7 кл.
Достаточно взять книгу и проникнуть в нее вплоть до корки. Сороковая Аня 7 кл.
Из книги можно взять поступки и вложить в душу. Таранцов Женя 7 кл.
В древности завелось книгопечатание, потому что людям хотелось познавать новое искусство. Черникова Оля 7 кл.
Судя по не совсем еще опавшей листве и одежде людей, это был сентябрь. Дъяченко Дана 7 кл.
Если люди постараются очистить природу от грязи, то и природа тоже отблагодарит нас. Таранцов Женя 7 кл.
Открыв окно, в мою комнату ворвался запах прелой листвы. Быкадорова Наташа 7б кл.
На заднем плане репродукции я вижу небо, кораблик, который плывет через волны и холмы, виднеющиеся сквозь облака. Шаменко Женя 9 кл.
Вся картина проникнута цветовой гаммой. Смотря на эту картину, в душе моей появляется спокойствие и радость. Ганжа Саша 8 кл.
На заднем плане картины парусник в лунную ночь изобразил художник, которого волнами подкидывает из стороны в сторону. Он мчится, ища что-то в самом сердце моря. Пахомова Женя 9 кл.
Мне понравилась эта картина, потому что она выражает свои мысли, идеи. Шаменко Женя 9 кл.
Зоркое внимание он/Чехов/ уделял людям. Балацкий Никита 9 кл.
Просьбу этого человека Чехов не выполнил: он умер, не дожив до тех сроков, до которых он задумал. Шаменко Женя 9 кл.
Распыление химических веществ создает дыры в азотной атмосфере нашей планеты. Ямпольская Таня 9 кл.
Онегин всегда успевал за городской модой, всегда ходил в последнем вкусе туалетов. Новикова Юля 9 кл.
Но потом Швабрин хотел уже убрать соперника к сердцу Марии. Ницика Вова 8 кл.
Он был среднего роста, худощав и широкоплеч. Черная борода, большие глаза так и бегали. Шейн Инна 8 кл.
Придя домой к капитану, капитанша их встретила запросто, будто была знакома с ними целый век. Клепинин Вова 8 кл.
Начинается золотой листопад: земля покрыта разными листьями, колорит которых богат красками. Иванов Леша 8 кл.
На картине особо видны оттенки черного, оливкового, свинцового,- этим автор пытается выразить чувства моря. Ямпольская Таня 9 кл.

Рекомендуем посмотреть:

Как выполнить работу над ошибками по русскому языку Лепка в детском саду Предупреждение орфографических ошибок в процессе комментированного письма Визитка на конкурс ученицы 10 класса

Похожие статьи:

Сравнительно-исторический метод в языкознании в работе с одаренными детьми

Творческая работа: Сказка | Конспект урока развития речи в 5 классе на тему: Осень
Опубликовано: 3798 дней назад (29 июня 2014)
Просмотров: 6309
+7
Голосов: 9
Татьяна Вениаминовна Волкова # 29 июня 2014 в 19:15 0
Екатерина Петровна,познакомилась с "перлами" из школьных сочинений. Над какими-то посмеялась, над какими-то погрустила. Погрустила из-за речи родителей,из-за неумения детей выражать свои мысли ни на бумаге, ни вслух. Все это довольно печально. но раз вы заметили и зафиксировали эти "шедевры", значит, вы будете заниматься при написании сочинений исправлением подобных ошибок. Это, конечно, здорово. Вы на самом деле творческая личность. Мой голос +1
Елена Алексеевна Малышева # 29 июня 2014 в 23:25 0
Вы здорово потрудились, создавая галерею "шедевров". Действительно, над многими из них хочется улыбнуться. А может быть, этот материал послужит хорошей иллюстрацией в каком-нибудь школьном "капустнике". Если честно, я устала от грубых и пошлых шуток в сценариях многих печатных изданий, а эти изречения, хоть и забавны, но невинны.
петрова # 29 июня 2014 в 23:29 0
Очень весело, смешно, когда читаешь))
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 30 июня 2014 в 11:52 0
Забавные высказывания появляются уже в детском саду. Одна девочка сказала, что муравьи живут в муравейнике, а жуки - в жуковнике. Я тоже коллекционирую такие "шедевры",но у вас просто полное собрание сочинений.
Марина Миннуровна Галеева # 30 июня 2014 в 14:50 0
весело почитать и отвлечься от математики
Лариса Анатольевна Сисевич # 30 июня 2014 в 15:00 0
Такие записи есть, я думаю, у каждого учителя русского языка и литературы. Не объединиться ли нам, коллеги? Голосую +1
Юлия Владимировна Крылова # 4 июля 2014 в 09:20 0
Это все очень смешно и забавно , но я считаю что детские мысли - это что-то личное ...А ржать всем "дружным " коллективом - некорректно!