"Шедевры" из школьных сочинений
(речевые ошибки)
Везде лежит белый снег, небо смуглое.
Лутфиева Айша 5 кл.
Мне кажется, педагогом работать хорошо. Во-первых, педагог любит своих пациентов.
Бахриева Сусанна 5 кл.
Колька, сосед, подарил мне настольную игру «Теннис».
– Спасибо,- говорю я.- Вообще-то я не люблю «Футбол».
Сильченко Валентин 5 кл.
Когда мы ехали домой, некоторые спали и пели.
Крамарева Оксана 6 кл.
Когда мы приехали в музей, у меня сразу глаза разбежались по разным комнатам.
Фоменко Вова 6 кл.
В конце рассказа Вакула попросит руки отца у Оксаны.
Пагина Лена 6 кл.
Когда ему /Толстому/ было плохо, он всегда приходил на Ясную поляну, потому что там была тишина.
Шевченко Наташа 7 кл.
Не успел выпасть снег, как на снегу видны следы лесных зверей, домашних любимцев, птиц, детей, которые бегают на санках.
Рудоквас Виталик 6 кл.
И медведь начал искать себе еду, так как за зиму он высосал свой запас жира. Так как он был голоден, ему было все равно куда лезть.
Рудоквас Виталик 6 кл.
Наступила весна, и все оживает после зимней просони.
Потом мужчина положил руки на корточки и сказал…
Фоменко Юля 7 кл.
На нем курточка, на рукаве которой был аккуратный материнский шов.
Шевченко Наташа 7 кл.
У мальчика была длиннорукая курточка.
Фоменко Леша 7 кл.
Носки, которые изгрызаны или изъедены молью, смотрелись на нем не очень.
Шевченко Лена 7 кл.
Стены в кабинете приклеены обоями.
Лутфиева Айша 7 кл.
Несмотря на вечернее время лицо у нее сияющее.
Корниенко Наташа 7 кл.
Тогда она сказала: «Запомни! Хлеб имени существительного языка!»
Бахриева Сусанна 6 кл.
На стуле стоял галстук.
Османова Закия 6 кл.
Я стояла с кислой рожей.
Пивнева Нина 6 кл.
На стуле стояли Настины вещи, пионерские одежды.
Бахриева Сусанна 6 кл.
Стоя у доски меня взял страх.
Неуступова Ира 6 кл.
Прозвенел звонок, и я облегчилась.
Лутфиева Айша 6 кл.
Подарок, сделанный с руками.
Пивнева Нина 6 кл.
Сшитые сапожки одеты под шерстяные носки.
Неуступова Ира 7 кл.
Штаны были зашиты большими узлами.
Мероненко Дима 7 кл.
Небо еще не очнулось от зимнего сна.
Лутфиева Айша 7 кл.
Дедушка понимает свою теплую душу, он видит, что лучше или нет.
Османова Закия 6 кл.
Мы шли на третий канал: пешком было дальше, чем на велосипеде.
Долгалев Виталик 5 кл.
На этой картине мы видим лежащий на крышах домов пушистый белый снег, который придает картине ослепительно - нежный взгляд.
Тетеркина Вика 6 кл.
Эта картина написана мазками. Что очень символизирует картину. Особенно символизирует вазу, цветущие сады.
Комашня Нина 6 кл.
Степка так размахнулся топором, что тот выскочил – и в лоб. У мальчишки с головы упала шапка – ушанка, а из лица посыпались искры.
Тетеркина Вика 6 кл.
По всей земле расстелился снег… На их крышах устроился белоснежный снег. Брилева Кристина 6 кл.
Немного выше висит горшок с цветком, который плетется на большое окно, на подоконнике которого стоит цветок и дверь, ведущую на балкон.
Чурсина Люба 6 кл.
В нашей комнате стены в розовых обоях. На них нарисованы полевые цветы, зеркало, светильник, моя грамота и две вешалки – для меня и сестры.
Нечесова Люда 6 кл.
На столе, покрытом синей скатертью, приготовлен ее завтрак, который состоит из кувшина с молоком и хлебницы с ломтиком хлеба.
Комашня Нина6 кл.
На подоконнике стояли горшки с бальзамином, стояла шаткая постель… Сразу ощущалась ветхость и разваленность этой комнаты.
Брилева Кристина 6 кл.
Недалеко от цветка стоит дверь балкона.
Брилева Кристина 6 кл.
Мальчишка был одет по-простецкому, но курточка была аккуратно набита ватой…
Кондирова Катя 7 кл.
Человек , преломляя других людей, возлагает собственное призвание.
Тетеркина Вика 8а кл.
Взади него стоит мальчик, на которого падает мяч, когда он вылетает с поля.
Лютый Артур 7 кл.
Собака наблюдала игру в другую сторону.
Парыкожа Борис 7 кл.
Дом стоял на пригорке леса, уходя вдаль опушечного леса, спускаясь вниз по крутой горе. Он стоял и наблюдал, как лучевые солнца света пробивали сосну, она светилась, как будто за ней стоит свеча.
Чеботарев Вова 8б кл.
Я вижу, что изображено на переднем плане.
Чеботарев Вова 8б кл.
Она слушала приоткрытым ртом и пригорелым платком на голове, но тут приплелся дровосек.
Чеботарев Вова 8б кл.
Она пошла в школу, где учили балетным способностям.
Залесский Андрей 8а кл.
Мне снесло крышу.
Залесский Андрей 8б кл.
В нарисовании картины использованы светлые и темные тона.
Таранцов Женя 7 кл.
На мужчине был потертый кисет, на воротнике было написано «дорогому бойцу от ученицы 6 класса Лебедянской школы»
Миронова Марина 7 кл.
Одни люди читают книги, а другие держут их в серванте для красоты.
Таранцов Женя 7 кл.
Сжимает загорелыми концами белого головного убора.
Фокеева Инна 8а кл.
Осень, как солнышко, сияет даже ночью.
Фокеева Инна 8а кл.
Собака дрогнула хвостом хозяину.
Фокеева Инна 8а кл.
Книга – это значение русского языка.
Фокеева Инна 8а кл.
Эту картину забрали на выставку. У этой картины очень много поклонников.
Миронова Марина 6 кл.
А еще люди своими газами загрязняют атмосферу.
Читадзе Света 7 кл.
Заштопанный грубыми швами сюртук, на нем были летние защитные штаны.
Черникова Оля 7 кл.
Он стоит сосредоточенно и внимательно.
Черникова Оля 7 кл.
Есть много разных книг, например, «Словарь», их надо запомнить как пишется.
Таранцов Женя 7 кл.
В юности важно открыть книгу. Не перечитывать от корки до корки, чтобы больше никогда к этим книгам не возвращаться, а открыть. Читать – не обязательность, а возможность!
Касумов Анар 7 кл.
Достаточно взять книгу и проникнуть в нее вплоть до корки.
Сороковая Аня 7 кл.
Из книги можно взять поступки и вложить в душу.
Таранцов Женя 7 кл.
В древности завелось книгопечатание, потому что людям хотелось познавать новое искусство.
Черникова Оля 7 кл.
Судя по не совсем еще опавшей листве и одежде людей, это был сентябрь.
Дъяченко Дана 7 кл.
Если люди постараются очистить природу от грязи, то и природа тоже отблагодарит нас.
Таранцов Женя 7 кл.
Открыв окно, в мою комнату ворвался запах прелой листвы.
Быкадорова Наташа 7б кл.
На заднем плане репродукции я вижу небо, кораблик, который плывет через волны и холмы, виднеющиеся сквозь облака.
Шаменко Женя 9 кл.
Вся картина проникнута цветовой гаммой. Смотря на эту картину, в душе моей появляется спокойствие и радость.
Ганжа Саша 8 кл.
На заднем плане картины парусник в лунную ночь изобразил художник, которого волнами подкидывает из стороны в сторону. Он мчится, ища что-то в самом сердце моря.
Пахомова Женя 9 кл.
Мне понравилась эта картина, потому что она выражает свои мысли, идеи.
Шаменко Женя 9 кл.
Зоркое внимание он/Чехов/ уделял людям.
Балацкий Никита 9 кл.
Просьбу этого человека Чехов не выполнил: он умер, не дожив до тех сроков, до которых он задумал.
Шаменко Женя 9 кл.
Распыление химических веществ создает дыры в азотной атмосфере нашей планеты.
Ямпольская Таня 9 кл.
Онегин всегда успевал за городской модой, всегда ходил в последнем вкусе туалетов.
Новикова Юля 9 кл.
Но потом Швабрин хотел уже убрать соперника к сердцу Марии.
Ницика Вова 8 кл.
Он был среднего роста, худощав и широкоплеч. Черная борода, большие глаза так и бегали.
Шейн Инна 8 кл.
Придя домой к капитану, капитанша их встретила запросто, будто была знакома с ними целый век.
Клепинин Вова 8 кл.
Начинается золотой листопад: земля покрыта разными листьями, колорит которых богат красками.
Иванов Леша 8 кл.
На картине особо видны оттенки черного, оливкового, свинцового,- этим автор пытается выразить чувства моря.
Ямпольская Таня 9 кл.
Рекомендуем посмотреть:
Как выполнить работу над ошибками по русскому языку
Лепка в детском саду
Предупреждение орфографических ошибок в процессе комментированного письма
Визитка на конкурс ученицы 10 класса
Похожие статьи:
Сравнительно-исторический метод в языкознании в работе с одаренными детьми