Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Индивидуальная программа развития для ребенка с тяжелыми нарушениями речи

Индивидуальная программа развития для ребенка-инвалида 5,3 лет
Автор: Овчинникова Екатерина Вячеславовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №465» г.о. Самара.
Описание материала: предлагаю для работы учителю-логопеду методическую разработку по составлению индивидуальной программы развития по трем периодам обучения для ребенка-инвалида 5,3 лет с общим недоразвитием речи I-II уровня. Ринолалия. Дизартрический синдром. ЗПР. Данная работа была отработана в практической деятельности учителя-логопеда и может использоваться в качестве методических рекомендаций.
Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы развития для ребенка-инвалида 5,3 лет.
Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории.
В соответствии с нормативными документами, обеспечивающими деятельность логопедических групп детского сада компенсирующего вида, в период с 1 по 15 сентября проводится обследование состояния речи воспитанников. Результаты обследования рассматриваются на психолого-медико-педагогическом консилиуме детского сада. Следующий этап – составление индивидуальной программы развития ребенка. Особое внимание в нашем детском саду уделяется детям-инвалидам. Педагоги детского сада определили, что программа составляется на учебный год и разделяется на периоды обучения, которые предлагаются Т.Б Филичевой и Г.В.Чиркиной. В ходе динамического наблюдения за ребенком учитель-логопед может вносить коррективы в программу, это обсуждается на консилиуме для дальнейшего продолжения работы.
Полный текст программы можно посмотреть здесь /pedagogika/rabochie-programy/metodicheskie-rekomendaci-po-sostavleniyu-individualnoi-programy-razvitija.html

Рекомендуем посмотреть:

Перспективный план работы по ИЗО и развитию творческих способностей в средней группе Перспективное планирование по музыкальному воспитания в детском саду. Первая младшая группа Перспективное планирование по музыкальному воспитанию в детском саду. Вторая младшая группа Перспективный план для старшей группы детского сада. Физкультурно-оздоровительная работа

Похожие статьи:

Комплексно-тематическое планирование по познавательно-речевому развитию в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе

Перспективно-тематическое планирование в детском саду

Перспективный план по устному народному творчеству в старшей, подготовительной группе

Видеосопровождение для песни "Солнечный круг" | Взаимоотношения людей инвалидов с обществом
Опубликовано: 3679 дней назад (30 октября 2014)
Просмотров: 8688
0
Голосов: 0
Галина Васильевна Егорова # 30 октября 2014 в 10:35 0
Ознакомилась с вашей статьей. Сразу хочу отметить, пока есть время на редактирование, у вас нет цели и задач вашей статьи. Да и объем как-то маловат. Если вы захотите получить за нее свидетельство о публикации, редакторы вам скажут, что 2 печатных листа как минимум(3000 символов). Если просто, ради записи в блоге, то все нормально по количеству.