Конспект непосредственно образовательной деятельности
2 младшая группа. Лепка. «Заборчик»
Предлагаю Вам конспект образовательной деятельности в детском саду для детей 3-4 лет. Этот материал будет полезен педагогам, воспитателям групп общеразвивающей направленности.
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей посредством организации продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Обеспечить условия для развития творческих способностей детей.
2. Обеспечить условия для развития самостоятельности детей.
3. Оптимизировать условия для побуждения детей к речевой активности.
4. Обеспечить условия для развития мелкой моторики рук.
Ход деятельности:
Воспитатель с детьми входят в группу. На столе стоит
домик, петушок(маленькая игрушка), вокруг дома только
часть забора (из пластилина).
Дети обращают внимание, рассматривают.
Воспитатель- Ребята, Петушок что-то хочет сказать. (воспитатель подносит Петушка к уху)
- Петушок жалуется, что у него сломался забор, а без забора ему страшно, он боится, что к нему зайдет лиса и съест его. Что же делать?
Дети решают помочь Петушку и слепить забор из пластилина.
На столе приготовлен
красный, желтый, зеленый и синий пластилин.
Воспитатель- Ребята, из чего мы построим забор? Сколько столбиков из пластилина нам потребуется, один или много? Пластилин каких цветов у нас есть? А может ли быть забор разноцветным?
Дети лепят по 2-3 столбика из пластилина любого цвета и соединяют их в единый забор вокруг домика Петуха. Во время лепки ведётся беседа о сказках, с которыми знакомы дети, с участием Петуха, Лисы.
Итог подводится в виде игры:
Воспитатель- Дети, посмотрите, идет хитрая Лиса! (воспитатель достает маленькую игрушку) Ой, она наверно сейчас скушает нашего Петушка. (воспитатель показывает, что Лиса хочет подойти к Петуху, но не может пройти через забор)
Воспитатель- Ребята, посмотрите, может ли Лиса пройти к Петуху? Почему нет? Удалось ли нам защитить Петуха от Лисы? Как? Молодцы, дети! Петушок говорит вам большое спасибо!
Ребята слепили по 2-3 столбика и соединили их в один цельный забор, так, чтобы лиса не смогла пробраться к петушку.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по гендерному воспитанию во 2 младшей группе
Конспект НОД во второй младшей группе
Конспект НОД во 2 младшей группе. Веселый поезд
Конспект открытого занятия для детей второй младшей группы
Похожие статьи:
Конспект занятия по математике. Тема: «Сначала - потом». Вторая младшая группа