Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке. Заборчик для петушка

Конспект непосредственно образовательной деятельности
2 младшая группа. Лепка. «Заборчик»
Предлагаю Вам конспект образовательной деятельности в детском саду для детей 3-4 лет. Этот материал будет полезен педагогам, воспитателям групп общеразвивающей направленности.
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей посредством организации продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Обеспечить условия для развития творческих способностей детей.
2. Обеспечить условия для развития самостоятельности детей.
3. Оптимизировать условия для побуждения детей к речевой активности.
4. Обеспечить условия для развития мелкой моторики рук.
Ход деятельности:
Воспитатель с детьми входят в группу. На столе стоит домик, петушок(маленькая игрушка), вокруг дома только часть забора (из пластилина).
Дети обращают внимание, рассматривают.
Воспитатель- Ребята, Петушок что-то хочет сказать. (воспитатель подносит Петушка к уху)
- Петушок жалуется, что у него сломался забор, а без забора ему страшно, он боится, что к нему зайдет лиса и съест его. Что же делать?
Дети решают помочь Петушку и слепить забор из пластилина.
На столе приготовлен красный, желтый, зеленый и синий пластилин.
Воспитатель- Ребята, из чего мы построим забор? Сколько столбиков из пластилина нам потребуется, один или много? Пластилин каких цветов у нас есть? А может ли быть забор разноцветным?
Дети лепят по 2-3 столбика из пластилина любого цвета и соединяют их в единый забор вокруг домика Петуха. Во время лепки ведётся беседа о сказках, с которыми знакомы дети, с участием Петуха, Лисы.
Итог подводится в виде игры:
Воспитатель- Дети, посмотрите, идет хитрая Лиса! (воспитатель достает маленькую игрушку) Ой, она наверно сейчас скушает нашего Петушка. (воспитатель показывает, что Лиса хочет подойти к Петуху, но не может пройти через забор)
Воспитатель- Ребята, посмотрите, может ли Лиса пройти к Петуху? Почему нет? Удалось ли нам защитить Петуха от Лисы? Как? Молодцы, дети! Петушок говорит вам большое спасибо!

Ребята слепили по 2-3 столбика и соединили их в один цельный забор, так, чтобы лиса не смогла пробраться к петушку.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по гендерному воспитанию во 2 младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе Конспект НОД во 2 младшей группе. Веселый поезд Конспект открытого занятия для детей второй младшей группы

Похожие статьи:

Конспект занятия по математике. Тема: «Сначала - потом». Вторая младшая группа

Конспект НОД во 2 младшей группе. Исследование песка | Конспект НОД в подготовительной группе. Путешествие в лес
Опубликовано: 3432 дня назад (13 июня 2015)
Просмотров: 9092
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Алёна Олеговна Зарипова # 15 июня 2015 в 15:21 +1
Надо поподробнее расписать конспект. Скомкано очень. А идея - хорошая.
Ирина Старыгина # 23 июня 2015 в 22:48 0
Мне понравилась идея и результат. Все поставленные задачи выполнены. Каждый педагог вносить в ходе занятия что-то свое.Спасибо.