Автор блога: | Елена Александровна Калинкина |
Оформление материала к Дню МатериУважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию вариант оформления папки-передвижки или небольшого стенда к Дню Матери в детском саду. А также подборку словесных игр, темы бесед,частушки к этому замечательному празднику. Надеюсь, материал пригодится в вашей работе.
Беседы Индивидуальные беседы: «Моя семья»
«Моя мама, мой папа» / расширене представлений ородителях/
«Бабушка, дедушка»/воспитание уважения к старшим и заботливое отношение к бли...
Опубликовано: 29 ноября 2014
6 комментариев |
день матери в детском саду
|
День знаний в детском садуДействующие лица: Ведущий - взрослый
Незнайка – взрослый
Дети разных возрастных групп
Материал к празднику: Костюм Незнайки, набор бабочек на палочках и плоскостных цветоав для игры «Бабочки и цветы», искусственные цветы для танца на каждого ребенка по 2, корзинки, шишки
Ход праздника
Под музыку «Вместе весело шагать» дети входят в зал.
Ведущая.
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что ...
Опубликовано: 29 ноября 2014
|
Математическая игра-занятие «Мы идем по Петербургу» подготовительная группа. Программное содержание:
1. Развивать логическое мышление, внимание, глазомер.
2. Закреплять умение решать арифметические примеры.
3. Развивать творческое воображение во время игр на воссоздание силуэта.
4. Закреплять умение ориентироваться по плану-чертежу, упражнять в порядковом счёте.
5. Уточнить знания детей о некоторых памятниках архитектуры Петербурга.
6. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство сопереж...
Опубликовано: 25 ноября 2014
|
Конспект непосредственно организованной деятельности по математическому развитию
Старшая группа.Цель:
Развитие творческого воображения, закрепление навыков счёта в пределах 10, умение воссоздавать модель по образцу, решение арифметических задач.
Материал к занятию:
Кукла Почемучка, наборы «Монгольской игры» на каждого ребёнка, счётный материал, набор цифр на каждого ребёнка, кубики «Сложи узор», мяч, наборное полотно.
Использование современных технологий:
1 метод проблемного обучени...
Опубликовано: 25 ноября 2014
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию
Старшая группа.Программное содержание:
1. Упражнять детей в решении логических задач.
2. Развивать образное мышление, использовать игру «Танграм».
3. Закрепить знание детьми цифр, упражнять их в счете до 10.
4. Учить детей сравнивать до 7 предметов по высоте.
5. Закреплять знания детей о родном городе, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к Петербургу.
Использование современных технологий:
1 ме...
Опубликовано: 25 ноября 2014
|
Комплексное занятие «Осенние мелодии» в подготовительная группеПрограммное содержание:
1.Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению яркой осенней природы. Развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художником настроение. Желание общаться по поводу увиденного, высказывать свои суждения и оценки, соотносить увиденное на картине, с собственными чувствами и опытом.
2.Развивать у детей видение художественного образа в единстве его содержани...
Опубликовано: 4 ноября 2014
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе
«Осень»Программное содержание:
1.Развитие зрительного и слухового внимания детей
2.Развитие дыхания, голосодыхательная гимнастика
3.Развитие артикуляционной моторики
4.Развитие связной речи
5.Развитие мелкой моторики, элементы логоритмики
Лексический материал:
Осень, урожай, овощи, фрукты, грибы. Дождь, тучи, листопад; желтеть, краснеть, увядать, засыхать, опадать, осыпаться, собирать, улетать, мо...
Опубликовано: 4 ноября 2014
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе
«Осень»Программное содержание:
1.Развитие зрительного и слухового внимания детей
2.Развитие дыхания, голосодыхательная гимнастика
3.Развитие артикуляционной моторики
4.Развитие связной речи
5.Развитие мелкой моторики, элементы логоритмики
Лексический материал:
Осень, урожай, овощи, фрукты, грибы. Дождь, тучи, листопад; желтеть, краснеть, увядать, засыхать, опадать, осыпаться, собирать, улетать, мо...
Опубликовано: 4 ноября 2014
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе
«Осень»Программное содержание:
1.Развитие зрительного и слухового внимания детей
2.Развитие дыхания, голосодыхательная гимнастика
3.Развитие артикуляционной моторики
4.Развитие связной речи
5.Развитие мелкой моторики, элементы логоритмики
Лексический материал:
Осень, урожай, овощи, фрукты, грибы. Дождь, тучи, листопад; желтеть, краснеть, увядать, засыхать, опадать, осыпаться, собирать, улетать, мо...
Опубликовано: 4 ноября 2014
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Осень»Программное содержание:
1.Развитие зрительного и слухового внимания детей
2.Развитие дыхания, голосодыхательная гимнастика
3.Развитие артикуляционной моторики
4.Развитие связной речи
5.Развитие мелкой моторики, элементы логоритмики
Лексический материал:
Осень, урожай, овощи, фрукты, грибы. Дождь, тучи, листопад; желтеть, краснеть, увядать, засыхать, опадать, осыпаться, собирать, улетать, мор...
Опубликовано: 4 ноября 2014
|