Конспект мероприятия игровой программы для детей младшего школьного возраста «Любимые игрушки»
Автор: Перзашкевич Е.А., учитель начальных классов Жичицкого филиала МБОУ Дубровская СОШ, Смоленская обл.
Описание материала: предлагаю конспект игровой, занимательной, развивающей программы для детей младшего школьного возраста. Встреча с любимыми игрушками, общение с ними, увлекательные конкурсы ждут ребят! Каждый участник сможет проявить себя, оценить своих товарищей и получить удовольствие от общения.
Конспект игровой программы для детей младшего школьного возраста «Любимые игрушки»
Цель: предоставить возможность детям восполнить свои чувства к любимым игрушкам от общения с ними, показать значение игрушек в жизни взрослых и детей; развивать смекалку, внимание, фантазию, силу, ловкость; воспитывать умение общаться, быть искренними, честными, правильно оценивать себя и товарища, чувство взаимопомощи и взаимовыручки.
Реквизиты: костюм собаки и кота, рисунки с изображением собачек, маски собак, листы формат А4, цветные карандаши или фломастеры, мягкие игрушки мышат, мягкие игрушки собак, вывески «Старт», «Финиш», минус песни В. Шаинского «Пропала собака», минус песни А.Морозова «Кот мурлыка», компьютер.
Действующие лица: ведущий, пёс, кот.
Ведущий:
Добрый день, дорогие ребята. Встречи с вами ждут ваши любимцы.
Много их забавных, разных.
Встречи с ними рады вы.
Забавляйтесь вместе разом
И скажите, кто они?
(Игрушки)
В гости мы их позовем,
С ними праздник проведем.
Пусть веселым будет он.
Вас, любимые, мы ждем.
Нас приветствуют игрушки.
Вот они, наши зверушки.
(
Появляется пес и исполняет песенку-переделку на мотив песни В. Шаинского «Пропала собака»)
Песенка- переделка.
Висит объявленье,
Качается ветром,
Качается ветром
Бумажный листок.
Зову вас на праздник,
Зову вас на праздник
Вам на удивленье.
Ваш пёсик Дружок.
Мы будем резвиться,
Играть, веселиться,
Играть, веселиться
Все вместе гурьбой.
Спешите скорее,
Вас ждем непременно.
Вас ждем непременно
На радость нам всем.
Пёс
Привет, друзья!
Сегодня нам скучать нельзя.
Мы будем петь и веселиться,
Играть, танцевать и кружиться.
Я Пёс-Барбос. Не прихожу непрошенным.
В гости меня пригласите,
Если играть вы хотите.
Ведущий:
Мы программу начинаем,
Желанья ваши исполняем.
Улыбки, дружный смех –
Вот витамин для всех.
(
Звучит аудио запись песни А. Морозова «Кот Мурлыка»)
(
Появляется кошка)
Кошка:
Мяу-мяу, мур-мур.
Объявляется конкурс кошачьих фигур.
Кошачьи манеры и походка –
Вот к моей игре подводка.
Вызываю я детей,
Каждый будет чудодей.
Сотворить сумейте чудо,
Расскажите вы – откуда.
(Кошка спрашивает детей: как их зовут, где они живут и чем любят заниматься)
Конкурс «Кошачьи походка и манер»
Участвуют 2 девочки и два мальчика.
Ведущий
Знакомство с кошкой провели
Кто хочет, показать должны:
Повадки кошек и манеры.
(
Выбираются участники, им предлагают изобразить кошачьи повадки и манеры:
Кошка прохаживается.
Кошка умывается.
Лакает молоко.
Играет с бантиком. Спит.
Охотится за мышкой.
Озорные котята.)
Лучших кошек выбирайте,
Аплодисментами награждайте.
Что ж, уменье оценили.
Вы старанье приложили,
Друзей награду получили.
Ведущий
(Формируются 2 команды, получают эмблему с изображением собаки, дают ему кличку и название команде)
Перед вами друг ваш пёсик.
Вы его не огорчите.
Кличку вы ему дадите,
В соревнованьях победите.
Конкурс «Забавные собачки»
Участникам предлагается:
пробежать от старта до финиша и обратно в масках собак, перенести со старта на финиш по одной сахарной косточки, бежать от старта до финиша обратно, перепрыгивая через барьеры, пробежать до финиша, на финише забрать щенка (игрушку) и передать его следующему игроку, а следующий игрок должен отнести оставить его на финише. Действия игроков повторяются.
Вот команда-победитель.
Так решил сегодня зритель.
Вот они, друзья мышата,
Развеселые ребята.
От мурлыки убежали.
Вас они хотят развлечь
И от скуки уберечь.
Мы приветствовать вас рады
И почествовать хотим.
Вам портрет мы нарисуем
И в подарок отдадим.
Вот листы с карандашами.
Модели тоже перед вами.
(
Демонстрируем детям мышат)
Конкурс «Нарисуй мышонка с натуры»
Участвуют 4 игрока. Детям раздаются большие листы бумаги и маркеры. За 3 минуты они под музыку должны нарисовать с натуры забавного мышонка-игрушку.
Ваши чудные рисунки мышкам мы передаём.
Вы же оцените сами, кому награду отдаём.
(Ребята выбирают самый лучший рисунок. Победитель награждается)
Конкурс дальше проведем.
Кто из вас здесь самый сильный,
Самый ловкий,
Самый громкий,
Развесёлый?
У кого же есть сноровка?
Знает мудрость всех наук?
Их сейчас должны мы видеть,
Их уменье оценить,
По заслугам наградить.
Конкурс рекордов.
(
В каждом конкурсе участвуют 2, 3 человека)
Кто громче хлопнет?
Кто звонче топнет?
Кто дольше посмеется?
Кто громче крикнет?
Кто тише скажет?
Кто дальше прыгнет?
Кто сумеет быстрее всех назвать весь алфавит?
Кто лучше всех умеет ходить задом наперед?
(Дети выбирают лучших, победителей поощряют призами)
Ведущий
Славно мы повеселились
И здоровьем зарядились.
Ведь известно всем на свете -
Лучше всех играют дети.
Рекомендуем посмотреть:
Развлекательно-игровая программа в начальной школе "В поисках сокровищ"
Сценарий развлекательно - игровой программы для младших школьников
Познавательно-развлекательная игра для 1 класса
Развлекательно – игровая программа для младших школьников
Похожие статьи:
Игровая программа для начальной школы по Основам безопасности «Ураган»
Игра «Поле чудес» в начальной школе. Сценарий
Сценарий игры-путешествия для старших дошкольников
Сценарий спортивно – игровой программы для младших школьников
Сценарий игровой программы для детей 9 – 12 лет