Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе детей раннего возраста на тему: «Знакомство с курицей»

Игровое занятие по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Знакомство с курицей»
Познавательное развитие в раннем возрасте
Цель: знакомство малышей с домашними птицами.
Задачи:
• познакомить детей с курицей, с ее внешними признаками, особенностями поведения (бегает, машет крыльями, клюет, кричит ко-ко-ко);
• обучать различать основные части тела курицы (глаза, хвост, ноги, крылья);
• побуждать к повторению слов и фраз, звукоподражанию;
• воспитывать доброжелательное отношение к живым существам.
Словарь: курица, лапки, глаза, крылья, клюв, бегает, клюет, машет.
Материал: курица – игрушка, тарелочка с зернышками.
Ход игры-занятия
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель в костюме бабушки заходит в группу. В руках воспитателя корзинка с курочкой – игрушкой.
Воспитатель: здравствуйте, ребятки. Я бабушка, пришла к вам в гости, принесла вам корзинку.
Посмотрите поскорей
Кто в корзиночке моей,
Это курочка хохлатка,
Посмотрите все ребятки.

2. Основная часть. Рассматривание курицы.
Воспитатель: ребята, посмотрите, у курицы есть голова, а на голове гребешок, глазки, клюв. (Воспитатель сопровождает свою речь показом частей тела курицы).
- Покажите, где у курочки гребешок? (Далее используется прием «скажи –покажи»).
Воспитатель: У курочки есть туловище, а на нем лапки и крылья.
- Покажите, где у курочки лапки? (Дети показывают).
- Правильно, это лапки. А где крылья? (Дети показывают).
- Да, вот у курочки крылья.
Вот как курочка бегает и машет крыльями. Давайте все вместе помашем, как курочка. (Воспитатель показывает, как курочка бегает и машет крыльями, дети повторяют).
- Курочка любит клевать зернышки.(Воспитатель «кормит» курочку зернышками).
- Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю,
Как я зернышки люблю.
- Ребята, как курочка зернышки клюет? Давайте покажем.

Выполняется упражнение «Покормим курочку»
(дети стучат пальчиком по ладошке).
- Молодцы, ребятки, покормили курочку. Ко-ко-ко говорит нам курочка. Давайте все вместе скажем: «Ко-ко-ко».
(Дети повторяют за воспитателем).
- Курочка поела, на деток посмотрела, а теперь она хочет с детками поиграть.

Проводится подвижная игра «Курочка и цыплята»
(Воспитатель берет курочку в руки, и ходят с детьми по группе):
Вышла курочка-хохлатка,
С нею малые ребятки,
Идет курочка ко-ко
Не ходите далеко
(грозят пальчиком)
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
(присаживаются на ножки и гребут пальчиками)

3. Итог.
Воспитатель: молодцы, ребята. Курочке очень понравилось, как вы играли. А теперь бабушке с курочкой пора уходить домой.
Дети прощаются с курочкой. Воспитатель кладет курочку в корзинку и выходит из группы.

Рекомендуем посмотреть:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект занятия с детьми первого года жизни Игра - занятие с дидактическим материалом в группе раннего возраста Конспект игрового занятия в группе раннего возраста. Игрушки

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Экспериментирование со снегом в 1 младшей группе. Картотека с целями | Конспект занятия - игры по развитию речи в группе раннего возраста
Опубликовано: 1003 дня назад (6 февраля 2022)
Просмотров: 4163
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!