Развлечение для детей первой младшей группы. Сценарий "Таня и петушок"
Цель: создание положительного эмоционального настроя малышей.
Задачи: вызвать эмоциональный отклик детей на содержание развлечения; продолжать развивать: певческие навыки, слуховое восприятие, навыки звукоподражания, двигательную активность детей.
Ход развлечения:
Дети входят в музыкальный зал.
Воспитатель:
Улетели все метели,
Убежали холода,
Всюду слышен звон капели,
Тает снег, бежит вода.
- Ребята,на улице светит солнышко, тепло, я так рада, что мы все собрались.
(Исполняется песня-танец «Солнышко»,слова и музыка Е.Макшанцевой)
Утром солнышко встает выше, выше, выше,
(Дети плавно поднимают руки вверх)
К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.
(Дети плавно опускают руки вниз, приседая на ножки)
Припев:
Хорошо, хорошо солнышко смеется,
(Дети хлопают в ладоши, топают ножками, кружатся)
А под солнышком нам весело живется.
Воспитатель:
В этот день чудесный, яркий
В гости все несут подарки.
Я не знала, как мне быть,
Что детишкам подарить?
Я придумала вам сказку.
За ширмой слышна песня куклы Тани. Напевая, на ширме появляется кукла Таня.
Таня (кукла): Здравствуйте, дети!
Дети здороваются.
Таня: Я кукла Таня, гуляла с петушком и вдруг услышала, что кто-то поет. Прислушалась и вот пришла к вам. Это вы пели?
Воспитатель: Да, кукла Таня, это ребята пели.
Таня: Очень хорошо пели, дружно. И песенка такая хорошая!
(Осматривается по сторонам.) Да и у вас в зале так красиво! И вы такие нарядные и веселые!
Вдруг вдалеке за ширмой слышится «Ку-ка-ре-ку!» Потом опять повторяется.
Таня: Кто это?
(ответы детей).
Таня: Ой, точно, это же мой петушок кричит. Меня, наверное, зовет. Побегу приведу его скорее сюда.
Таня прячется за ширму. Появляется Петушок.
Исполняется песня "Петушок":
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Ку-ка-ре-ку!
Петушок бегает, суетится, всюду заглядывает, приговаривает: «ко-ко-ко»
Воспитатель: Ты кого ищешь, Петушок? Танечку?
Петушок: Ко-ко-ко!
(Утвердительно кивает головой).
Воспитатель: А Танечка побежала тебя искать.
Петушок вздохнул, встрепенулся и закричал: «Ку-ка-ре-ку!» и убежал за ширму.
Только петушок убежал, с другой стороны появляется Таня.
Таня: Где-то здесь кричал петушок. Вы его не видели?
Воспитатель и дети: Прибегал петушок и побежал тебя искать.
(Сценка повторяется 2 раза, чтобы дети активно включились в поиски.)
И, наконец, когда Таня собралась бежать снова на поиски, ей навстречу выбегает Петушок.
Таня: Нашли! Нашли друг друга! Так радостно, когда все друзья вместе! И плясать даже захотелось. Давайте-ка мы попляшем, а детки нам похлопают.
Куклы пляшут, дети хлопают.
Таня: Ребята,я принесла вам красивые платочки, выходите танцевать со мной.
Таня выходит из-за ширмы и раздает платочки.
Исполняется "Пляска-игра с платочком", слова А. Ануфриевой, русская народная мелодия:
У кого в руках платочек,
Тот пойдёт ко мне в кружочек.
Он платочек свой покажет,
Весело помашет.
Припев: Вот–вот, вот какой,
Вот какой платочек мой! (2 раза).
Мы возьмём за уголочки
Наши яркие платочки.
И поднимем выше, выше,
Выше наших ребятишек!
Припев:
Сядем тихо все в кружочек,
Спрячемся за свой платочек.
А потом, а потом –
Всех ребяток мы найдём!
Припев:
Как похожи на цветочки,
Наши яркие платочки.
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи!
Таня: Молодцы, ребята, хорошо танцевали, повеселили нас, а теперь нам пора уходить.
Куклы прощаются и уходят. Дети возвращаются в группу.
Рекомендуем посмотреть:
Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы. Сценарий
Физкультурный досуг «Путешествие к Лесовичку»
Музыкальное развлечение для детей раннего дошкольного возраста
Спортивно – игровое развлечение для детей первой младшей группы
Похожие статьи:
Сценарий музыкального развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада