Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурсная программа на День святого Валентина 7-9 класс

Сценарий конкурсной программы ко Дню Всех Влюбленных для учащихся среднего звена
Сценарий праздничного мероприятия ко Дню Всех Влюбленных для школьников 7-9 классов
Автор: Ткаченко Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 58 г. Арзамас Нижегородской области.
Описание. Данное мероприятие может быть полезным как учителям школы при проведении конкурсной программы ко Дню Всех Влюбленных, так и воспитателям в летних лагерях для организации досуга детей. Возрастная категория: дети 13-16 лет.
Цель: развить творческие способности детей.
Задачи:
- совершенствование коммуникативных навыков,
- отработка умения работать в паре,
- обучение актерскому мастерству, умению держаться на сцене.
Оборудование. Костюмы для участников конкурсной программы (Волк, Красная Шапочка, Аватары, Шрек, Феона, Баба Яга, Леший), 8 листов бумаги, 8 ручек.

Ход мероприятия
До начала конкурсной программы выбираются четыре пары, которым раздаются роли: 1. Волк и Красная Шапочка, 2. Аватары, 3. Шрек и Феона, 4. Баба Яга и Леший. Парам выдается домашнее задание: подготовить небольшую презентацию своего союза (это может быть сценка, танец и т.п. на 2-3 минуты).

Ведущий: Давным-давно была на свете страна, и называлась она Рагория. Рагорию населяли удивительные жители, которые отличались необыкновенной силой и были наделены от природы разнообразными талантами. Но отличало их еще и то, что у каждого жителя было по две головы, 4 ноги и 4 руки. Однажды жители Рагории настолько заразились тщеславием и эгоизмом, что перестали уважать старших, заботиться о младших, чтить свои традиции и соблюдать законы. Тогда боги прогневались и решили наказать их. Тело каждого жителя Рагории они разделили на половинки, которые разбросали по свету. Каждая половинка теперь имела одну голову, по 2 руки и 2 ноги.. Поняли тогда рагорчане, что разгневали высшие силы своим поведением, но было уже слишком поздно, ибо потеряв пары рук и ног, а также одну голову, жители Рагории потеряли и свою силу, и врожденные таланты. Начали они тогда искать свои половинки по всему свету. Ищут и до сих пор. Кому-то судьба улыбается, и он находит свою половинку, а некоторые пребывают в поиске всю жизнь, так и не обретя своё целое «Я».
Итак, сегодняшнее мероприятие посвящено Дню Всех влюбленных. Сейчас мы не будем разыгрывать ситуации зарождения первых чувств в юных сердцах и не станем жребьевкой либо конкурсно составлять пары влюбленных, а поступим по-другому.
Всем известно, что любовь – это чувство, которое не ржавеет, в огне не горит и в воде не тонет и никакие расстояния, различия в возрасте и внешности ему не помеха. Так думают и наши участники, пары которых уже сформированы.
Сегодня посредством несложных наблюдений мы и выясним, действительно, ли любовь настолько крепкое чувство, как о том говорят.
Итак, поприветствуем наших конкурсантов!
1. Волк и Красная Шапочка
2. Аватары
3. Шрек и Феона
4. Баба Яга и Леший
Попросим вас презентовать свои пары.
(пары выступают с домашним заданием)
Ведущий: А сейчас мы попробуем выяснить, насколько хорошо представители разных пар знают друг друга. Каждому участнику пары предлагается самостоятельно ответить на несколько простых вопросов. Далее мы сравним результаты и сделаем вывод, насколько гармоничны сегодняшние союзы.
Вопросы:
1. Ваша любимая песня (напойте её)
2. Готовы ли вы предложить первой встречной(му) руку и сердце и ключи от собственной квартиры?
3. Чего вы боитесь больше всего в жизни?
4. Чем питается Пяточок?
5. Готовы ли вы взять под опеку 33 негритенка?
6. Подходите ли вы ночью к холодильнику, пока все спят?
7. Слушаетесь ли вы свою маму?
8. Разрешите ли вы незнакомому человеку заплатить за вас в кафе?
9. Рискнете ли вы пробежаться в купальнике (плавках) по Красной площади, с криком: «Я люблю тебя, Россия»
10. Что вы будете делать, если попадете на необитаемый остров?

Ведущий: Сейчас вам будут предложены несколько ситуаций, которые вы должны обыграть.
Каждой паре предлагается по две ситуации.
1. Вы вернулись домой позже обычного, а там вас уже давно поджидает жена и семеро ребятишек. Дети плачут, жена в гневе и требует объяснений. Как вы будете выкручиваться из этой ситуации?
2. Вам нужно провести подруг мимо злого вахтёра, который всегда сидит на первом этаже многоквартирного дома, где вы живете. Как вы будете это делать?
3. На воротничке рубашки у вас нашли след от губной помады. Как вы объясните го появление?
4. От вас пахнет мужскими духами. Муж почуял запах и ругается! Что будете делать?
5. Своей девушке вы сказали, что уехали с друзьями на рыбалку, но ей доложили, что вас видели в ночном клубе в окружении девушек. Как вы объясните ей эту ситуацию?
6. У вашего ребенка на улице отняли конфетку, и он безудержно плачет. Как вы будете его успокаивать?
7. Вы торопитесь на свидание. Вдруг навстречу попадается ребёнок со стаканчиком лимонада и нечаянно врезается в вас и обливает ваши брюки. Вы понимаете, что времени переодеться у вас нет, потому что девушка вашей мечты уйдет не дождавшись, поэтому торопитесь к ней с мокрыми штанами. И вот он, долгожданный момент! Она обращает внимание на ваши штаны и … пауза. Как вы будете выпутываться из этой ситуации?
8. Цыганка на рынке предлагает в очень навязчивой форме погадать вам. Вы торопитесь. Как будете ей отказывать?

Ведущий: Давайте вспомним замечательную игру «Крокодил». Каждой паре будет предложено по два предмета. Меняясь, нужно объяснить своей «половинке», что это за предмет.
Предметы могут быть любыми, например: туалетная бумага, шляпа, корзина, мягкая игрушка, зубная паста, подушка, носок, тушь для ресниц.
Ведущий: Заключительным этапом нашей сегодняшней встречи будет конкурс на лучшую пару танцевальную пару (Включается музыка, которая может часто прерываться или резко меняться с медленной на быструю и наоборот)
Ведущий: А теперь подведем итоги. Прошу жюри объявить победителя сегодняшней игры - лучшую пару.
Жюри объявляет результаты. Лучшая пара награждается.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для школьников Сценарий игры «Любовь с первого взгляда» на День Святого Валентина, 6-7 класс Внеклассное мероприятие ко дню Святого Валентина для 10-11 классов, студентов СПО. Сценарий Классный час в колледже. День святого Валентина

Похожие статьи:

Классный час к 14 февраля – День Святого Валентина, 9 класс

Конкурсы на День святого Валентина для школьников 9 класса

Классный час на День влюблённых для 7-8 класса

Участник №57 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 мая по 25 августа 2015 года
Театрализованное представление для школьников 6-8 классов в летнем лагере. Сценарий | Тест с ответами по русскому языку для 5 класса на тему: Имя существительное
Опубликовано: 3422 дня назад (11 августа 2015)
Просмотров: 4834
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Елена Евгеньевна Горкунова # 11 августа 2015 в 17:07 +1
Вот это да! В нашем детстве не было таких мероприятий. А жаль. Нынешним школьникам в этом смысле повезло.Интересные варианты ситуаций.Есть над чем задуматься детям, ведь скоро эти же проблемы они могут встретить и в реальной жизни.Автор-молодчина!!!
Наталья Константиновна Клочкова # 11 августа 2015 в 21:30 +2
Здравствуйте Елена Ивановна! Интересный сценарий. Дети любят такие мероприятия. Я думаю они с радостью поиграли на этом празднике. С удовольствием голосую за вашу публикацию.
Юлия Сергеевна Юрченко # 12 августа 2015 в 11:13 +1
Работа очень интересная, привлекла сразу внимание. Она универсальна для проведения как в классе, так и между классами, на массовом мероприятии, на природе, в помещении. Хорошо продуман ход игры, а главное не много времени занимает подготовка к проведению мероприятия, если учитывать ее универсальность и проведение в лагере. Спасибо!
Тамара Васильевна Енина # 13 августа 2015 в 15:14 +1
Здравствуйте, Елена Ивановна, спасибо за легкое, непринужденное мероприятие, которое Вы предложили коллегам. Дети охотно участвуют в подобных шоу, они прекрасно понимают,что это всего лишь игра, ни к чему их не обязывающая при этом. Раскрепощенные чувствуют себя как рыба в воде,скромники наблюдают со стороны,а по факту - всем весело. Что и требовалось организовать. Голос.
Зинина Наталья Геннадьевна # 15 августа 2015 в 08:46 0
Елена Ивановна! Спасибо большое за такую интересную разработку с увлекательными этапами и заданиями!
Ирина Равильевна Рахимова # 16 августа 2015 в 14:14 +1
Очень понравились необычные подборы пар, а конкурсные задания - веселые и требующие смекалки и юмора. Сама попыталась ответить на каверзные вопросы и разрешить неординарные ситуации - это забавно! Для подростков такое мероприятие подходит даже очень! Голосую за Ваше творчество.
Розалия Винокурова # 17 августа 2015 в 07:51 +1
Елена Ивановна, спасибо за приглашение. Мне очень понравился ваш Сценарий праздничного мероприятия ко Дню Всех Влюбленных для школьников 7-9 классов. С удовольствием отдаю свой голос и желаю успехов.
Инна Олеговна Алексеева # 20 августа 2015 в 18:46 0
Спасибо огромное за интересную и полезную разработку! Это очень актуально в современном обществе. Школьники очень любят этот праздник, да и конкурсы очень интересные и увлекательные. Мне кажется эта разработка как нельзя лучше подойдет для школьников средней ступени. Спасибо!
Галина Викторовна Кузьмина # 1 апреля 2016 в 14:15 0
Спасибо за увлекательную разработку!Очень понравились веселые задания!С удовольствием отдаю свой голос и желаю успехов.