План-конспект урока по английскому языку
Класс 3
Тема урока: “ Holidays Photos” ("My summer")
УМК: “Английский в фокусе 3” (“Spotlight3”)
Учитель: Яковлева Елена Сергеевна
МБОУ «Таврическая школа-гимназия №20»
Тип урока: актуализации знаний и умений (урок повторения)
Цель урока: повторение, систематизация и обобщение пройденного материала
Задачи:
1) Образовательные (ориентированные на достижения предметных результатов)
• Провести беседу о каникулах
• Актуализация ЛЕ по пройденным темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы», «Погода»
• Повторить цифры от 1-10
• Научиться называть имена по буквам
2) Развивающие (ориентированные на достижения метапредметных результатов)
• Развивать умения во всех видах речевой деятельности использования ЛЕ по темам и грамматических структур при планировании монологических и диалогических высказываниях
• Развивать умения самонаблюдения, саморефлексии
3) Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов)
• Способствовать осознанию возможностей самореализации по средствам иностанного языка
• Воспитывать дисциплинированность, организованность
• Прививать любовь к процессу обучения
Активная лексика/лексические структуры: day, phone number, begin, photo, on, holiday, it’s sunny/windy/hot/cold/raining, in the country, at camp, at the seaside, have lots of fun, love; числительные (1—10), little, bed, chair, lamp, radio; banana, ice cream, orange, dog, fish, flower, umbrella; hat, jacket, jeans, shoes, socks, vest, spell.
Оснащение урока: картинки о летнем отдыхе, карточки цветов, плакат погода, таблички с буквами английского алфавита, надувной шар.
Ход урока:
1) Организационный этап.
Приветствие Good afternoon pupils. I’m glad to see you. How are you? You are fine, good , great. Let’s start our English lesson.
Игра «Мистер Бол» («Mr Ball»)
По средствам донной игры учитель знакомится с детьми. Обучающиеся ловят мяч и называют своё имя.
“Hello. My name is ...”
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель объясняет разницу между словами «SAY» и «SPELL» и предлагает Об. написать своё имя на шаре и затем назвать по буквам. После выполнения всеми детьми данного задания учитель достаёт картинки и просит определить тему урока и задачи. Дети высказывают предположения, учитель корректирует и помогает. Тема урока записывается на доске и называется по буквам.
“ Holidays Photos” ( H-O-L-I-D-A-Y-S P-H-O-T-O-S )
3) Актуализация знаний
Учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и проверить правильно ли определена тема
Выполнение упр. 1 стр. 6
(Look, read and choose)
Учитель предлагает учащимся посмотреть на фотографии и сказать, кто на
них изображен и какие знакомые предметы они видят. Затем учащимся дается время для того, чтобы они прочитали про себя тексты и выбрали слова, соответствующие картинкам. Ответы проверяются. После этого учащиеся читают тексты вслух: сначала за учителем, а потом самостоятельно.
1 sunny 2 raining 3 hot
4) Применение знаний и умений в новой ситуации
Выполнение упр. 2 стр. 6 (Talk about holiday photos)
Учитель просит учащихся показать друг другу фотографии с летнего отдыха и описать их с опорой на образец текстов упр. 1. Учащиеся работают в парах, учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. Затем учитель просит отдельных учащихся показать классу свои фотографии и рассказать о своем отдыхе.
5) Динамическая пауза
Используя плакат «Природа» и проекты детей “Листочки” обучающиеся рассказываю стихотворение “Осень” (“Autumn”)
The leaves are falling
One by one,
Summer’s over
School’s began!
6) Обобщение и систематизация знаний
c. 7, упр. 4. Учитель читает диалог, и учащиеся хором повторяют за ним. Затем учащиеся работают в парах, составляя свои диалоги по образцу, а учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. После выполнения данного упражнения учитель просит пары обучающихся (по желанию) разыграть диалог у доски.
7) Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
с. 8, упр. 5. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку и сказать, что они на ней видят. ЛЕ на повторение пройденных тем.
Словарь: bed, chair, radio, lamp, orange, banana, dog, hat, ice cream, fish, flowers, umbrella, vest, shoe, jacket, jeans).
Класс делится на две команды: A и B. Учитель объясняет правила игры. Он называет букву, а учащиеся обеих команд по очереди говорят, какие слова на картинке.
Учитель: I spy with my little eye something
beginning with “l”.
Команда A, ученик 1: Lamp!
Учитель: Correct! 1 point for team A.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Учебник: с. 7, упр. 4 (составить диалог по образцу и выучить его).
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Игра: «Mr Ball»
Обучающиеся по очереди (передавая мяч) должны назвать слово которое выучили на уроке.
Выставление отметок за работу на уроке с последующей аргументацией.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии
Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса
Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка»
Конспект урока английского языка в 3 классе
Похожие статьи:
Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева
Конспект урока английского языка в 3 классе
Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы
Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»