Автор блога: | Елена Владиславовна Плешкова |
Статья: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через сказку«Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» - эти слова мы знаем с детства.
Сказка не только развлекает, но и ненавязчиво воспитывает, знакомит ребёнка с окружающим миром, добром и злом.
Она - универсальный учитель. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и откликается на события и явления окружающего мира, выражает своё отношение к добру и злу. В ск...
Опубликовано: 28 ноября 2015
8 комментариев |
о роли сказок для детей
|
"Работа с родителями" - совместное мероприятие с родителями, детьми, воспитателя и представителем ГИБДДТема: «Безопасность детей на дороге»
Цель: Формировать соответствующие знания, умения и навыки о правилах дорожного движения у детей и взрослых.
Предварительная работа:
1. Наглядная информация для родителей по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге.
2. Приобщение родителей к подготовке атрибутов для уголка по ПДД.
3. Домашнее задание для совместного выполнения род...
Опубликовано: 21 ноября 2015
|
Доклад на тему: «Новые подходы при развитии у детей связной монологической речи, или развитие у детей наглядных форм символизации» Как известно, сегодня, одним из ведущих направлений развития образовательной системы нашей страны, является обеспечение для детей доступности качественного общего образования. С этой целью необходимо выравнивать стартовые возможности детей, приходящих в первый класс, из разных социальных групп. Предшкольное образование не носит обязательного характера, но может быть ...
Опубликовано: 20 ноября 2015
|
Доклад на тему: «Использование новых технологий в развитии речи детей дошкольного возраста»В настоящее время перед педагогами образовательных учреждений стоит важнейшая задача: развитие коммуникативных навыков детей.
Задача педагогов состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения разговорной речью для каждого ребенка, выбрать такие методы и приемы обучения, которые позволили бы каждому воспитаннику проявить свою речевую активность, свое словотворчество.
Мнемоника, или мнемот...
Опубликовано: 20 ноября 2015
|
Интеграция детей по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе: «Один – много», «Больше – меньше», «Столько же»
Интеграция: Познание, Художественная деятельность, Коммуникация.
Цели: продолжать знакомить детей с временем года – лето и её отличиями, развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар; закреплять усвоение понятий «один» и «много», «больше» и «меньше», «столько же»; развивать фантазию; совершенствовать творч...
Опубликовано: 20 ноября 2015
|
Доклад на тему: «Особенности коррекционно-развивающей работы педагога с детьми, имеющими речевые нарушения»Важнейшим условием эффективности воспитания
является глубокое понимание личности воспитанника,
его индивидуальных особенностей,
высокая требовательность, уважение к нему. А.С. Макаренко
Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека, очень короткий период, который имеет непреходящее зн...
Опубликовано: 20 ноября 2015
|
Доклад на тему: «Новые подходы при развитии у детей связной монологической речи, или Развитие у детей наглядных форм символизации»Как известно, сегодня, одним из ведущих направлений развития образовательной системы нашей страны, является обеспечение для детей доступности качественного общего образования. С этой целью необходимо выравнивать стартовые возможности детей, приходящих в первый класс, из разных социальных групп.
Дошкольное образование не носит обязательного характера, но может быть ...
Опубликовано: 20 ноября 2015
|
Итоговое мероприятие в рамках реализации программного содержания темы «День народного единства» старшей группеОбразовательно игровая - деятельность «Россия – Родина моя!"
Время проведения первая половине дня.
Основной вид деятельности. Познавательно – речевое.
Форма деятельности. Совместная деятельность взрослых и детей.
Форма проведения. Игровая – познавательная.
Цели:
- развивать свободное общение с воспитателем и сверстниками во время беседы, согласовывая слова в предложении;
- ...
Опубликовано: 20 ноября 2015
|