Автор блога: | Елена Зеленская |
Все рубрики (13) |
Беседа с детьми «Награды Победы»Цель:
Воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с событиями Великой Отечественной Войны, орденами и медалями Великой Отечественной войны.
Задачи:
1. Познакомить детей боевыми наградами Великой Отечественной войны;
2. Расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
3. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость,...
Опубликовано: 19 мая 2017
1 комментарий |
9 мая в подготовительной группе
|
Факторы воспитательного потенциала семьи Из всего многообразия окружающего мира, который так или иначе влияет на маленького ребенка, особое значение имеет круг общения в который входят родители, которые удовлетворяют потребность малыша быть защищенным, любимым и эмоциональный образ которых запечатлевается в его сознании на всю жизнь. 1фактор – глубоко эмоциональный, интимный характер семейного воспитания, который строится на кровном родстве, и его «проводниками» являются родительская любовь к де...
Опубликовано: 29 января 2017
|
Маршрут «У истоков российского государства: Кремль» Разработанный маршрут рассчитан на детей пяти-шести лет.
Маршрут предполагается проложить в Московском Кремле.
Адрес: Красная площадь (без номера дома)
Перечень объектов
Аннотация
Место жизни русских царей, там был Наполеон, там хранится шапка Мономаха. Мы посетим с вами Кремль. Посмотрим, как жили русские цари, чем знамениты древние стены.
На прогулке вы узнаете:
1. Зачем была построена Спасская башня
2. Как выглядит колокольня Ива...
Опубликовано: 28 августа 2016
|
Сценарий пешеходного образовательного маршрута для детей среднего дошкольного возраста «Я покажу тебе Москву»Образовательная экскурсия для дошкольников 4-5 лет: Сад “Аквариум” г. МоскваАдрес места проведения: г. Москва, Большая Садовая улица, д. 16
Как добраться: пара минут ходьбы от ст. М. Маяковская.
Рекомендуемый материал при посещении маршрута: портативное устройство для воспроизведения музыки, зонт для игры, мягкая игрушка – змея, по желанию необъемные легкие музыкальные инструменты:...
Опубликовано: 28 августа 2016
|
Метод «игра – труд» Е.И ТихеевойСлайд №1
Апробация «метода игры – труда» Е.И. Тихеевой представляет собой не просто использование авторской идеи, а последовательный и методически грамотный анализ её результативности и эффективности. В этом проявляется научный подход к организации процесса экспериментального внедрения её собственного «метода».
Слайд №2
В качестве экспериментальных образовательных учреждений выступали создаваемые самой Е.И. Тихеевой детские сады.
Е.И. Тихеева отмечает, что дош...
Опубликовано: 31 июля 2016
|
Имидж и его значение в деятельности педагогаСлайд 2 (понятие «имидж»)
Кто создает имидж?
Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе предоставить. Создание собственного имиджа – это очень важная часть работы педагога, являющего собой образец для подражания детей.
Во-вторых, имиджмейкеры — профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц.
В-третьих, средства массовой информации: печать, радио, телевидение.
В-четве...
Опубликовано: 31 июля 2016
|
Понятие словарной работы или лексическое развитие детей в игровой деятельностиЦели и задачи речевого воспитания.
Слайд 1
Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила русского языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.
Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, развитие...
Опубликовано: 31 июля 2016
|
Проект территории детского сада с элементами пространственно- развивающей среды. Формирование экологической культуры есть осознание человеком своей принадлежности к окружающей его природе, единства с нею, осознание необходимости оберегать её. В детстве эти умения формируется в процессе усвоения специальных знаний, развития эмоциональной сферы и практических навыков взаимодействия с природой.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека.
В этот период заклады...
Опубликовано: 31 июля 2016
|
Роль природоведческой литературы в экологическом воспитании дошкольниковФактором, способствующим развитию познавательного интереса у детей, является природа. Интерес ведёт человека к бесконечным целям познания. Книга занимает своё место в этих процессах.
Природоведческая литература является универсальным средством в познавательном развитии ребёнка, выполняя следующие функции:
1. Расширяет представления о мире;
2. Помогает осваивать средства восприятия мира и модели человеческого поведения в...
Опубликовано: 31 июля 2016
|
Аспекты экологического воспитания дошкольников посредством природоведческой литературыЧтение художественных произведений о природе помогает педагогу обогащать дошкольников знаниями, уточнять имеющиеся знания о природе и обобщать их. Многие книги о природе для детей написаны учеными-биологами. Содержание их научно достоверно, помогает познать природу во всем ее многообразии.
В. Бианки – ученый-биолог во всех своих книгах для детей «Лесная газета», «Как муравьишка домой спешил», «Чей нос лучше»,...
Опубликовано: 31 июля 2016
|
Понятие словарной работы или лексическое развитие детей в игровой деятельностиЦели и задачи речевого воспитания.
Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила русского языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.
Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной ре...
Опубликовано: 31 июля 2016
|
Беседа с детьми 4-5 лет о праздновании Нового года.Цель: Знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. Систематизировать знания детей о праздновании нового года в разных странах, формировать познавательный интерес.Ход беседы.Воспитатель.
Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас. Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно вокруг, украшено снежинками и цветной мишурой.
- Как вы думаете, почему? Какой скоро праздник будет у нас? (Новый год)
Правильно, мо...
Опубликовано: 19 декабря 2015
|