Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень в гости к нам пришла"
Под музыку дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом.
Ведущий- Мы шагаем друг за другом лесом и осенним лугом, крылья пестрые мелькают, тишина стоит вокруг, собрались мы здесь вот вдруг.
Ведущий: ребята посмотрите сколько у нас под ногами осенних листочков, давайте мы с ними потанцуем. (танец с листочками)
Ведущий: ребята я вас приглашаю поехать на поезде в осенний лес. (дети играют в игру поезд)и попадают в лес.
Ведущий: какие вы молодцы, Ой смотрите перед нами какая то нора (подходит к ширме), и кто же в ней живет.
Выглядывает Ёжик: мой домишко растоптали, раздавили, разметали, по разбойничал здесь кто то, помогите мне друзья.
Ведущий: конечно поможем но сначала давай мы тебе поднимем настроение своей песней. (дети поют песню про ежика)
Ведущий: ну как тебе сейчас веселее?
Ёжик- спасибо ребята у меня теперь отличное настроение и ваша песня зарядила меня силами и я побегу построю себе домик сам. спасибо друзья, а от меня примите вот этот волшебный зонтик, хоть сейчас и нет дождя, но вдруг неожиданно пойдет. Досвидания ребята.
Ведущая: ребята давайте с вами поиграем волшебным зонтиком игра "Солнышко и дождик".
( из за ширмы появляется Медведь)
Ведущий: Ой Миша, а ты что такой грустный?
Медведь: я хотел поесть мёда, но пчелы покусали меня.
Ведущий: понятно, а разве можно лазить в чужие ульи? чужое брать нельзя.
Медведь : но я очень люблю мед.
Ведущий: если ты пообещаешь не лазить в чужие ульи мы тебе подарим бочонок меда.
Медведь: обещаю, больше лазить не буду. А что вы тут делаете.
Ведущий: Мы осень встречаем.
Медведь: а можно мне с вами.
Ведущий: конечно оставайся.
Медведь: ой музыка зовет, давайте спляшем хоровод.
(дети с медведем водят хороводы)после этого ребята читают стихи об осени и садятся на стульчики.
Ведущий: А скажи ка Мишеньки, есть у тебя огород?
Медведь: есть у меня там растет картошка помогите мне ее собрать в корзинки.
Ведущий: наши дети тебе помогут.
(под музыку ребята собирают картошку в корзинки.
Медведь вот спасибо, что помогли мне урожай собрать. И за это Вам хочу подарить сказку.
Все минуточку вниманья, сказку я хочу начать этой сказочки названье поспешите угадать. Все готовы слушать ушки, будет сказка, дайте срок, говорит старик старушке испеки мне .
Дети: Колобок.
(Выходят дед и баба)
Дед: ой захотелось колобка, у нас есть масло и мука, Ты бы тесто замесила, всех сегодня угостила.
Баба:Хорошо. (заносит таз и месит тесто после чего его накрывает) Тесто я месила, масло добавляла, выбилась из сил я, ой как я устала!
(садится на стул и засыпает)Вдруг из за тазика тесто и громко кричит ой ой.
Баба: просыпается и говорит. Ой кто это меня напугал.
Тесто Ой жарко мне, убегу ка я от бабки не хочу быть колобком, мне здесь плохо мне здесь жарко. Убегу ка я бегом, ( убегает за дверь)
Баба: дед тесто наше убежало.
Дед: бежит и догоняет тесто Ах попалось наконец здесь и оставайся полезайка в печь скорей смотри не вырывайся.
Баба: Молодец дед сейчас испечем колобка, а пока он печется давай с ребятами попляшем
(Пляска деда и Бабы а дети повторяют)
Баба: Ой дед пора ребят угощать колобком.
(Заносят колобок из папье маше украшенный яблоками).
Дед: Это вам ребята.
Ведущий: спасибо ну а нам пора отправляться домой, ребята понравилось вам наше осенне путешествие.садитесь на наш поезд и в путь.
Стихи об осени которые читают дети.
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..

Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.

Осень, осень, погоди!
И с дождями не спеши,
Дай еще нам лета,
Солнышка и света

Рекомендуем посмотреть:

Осеннее развлечение в младшей группе «В гостях у Осени». Сценарий Осенний праздник в младшей группе. Сценарий Конспект занятия в младшей группе. Подарки Осени Сценарий осеннего праздника для детского сада. Младшая – средняя группа

Похожие статьи:

Сценарий осеннего праздника в младшей группе

Игры осенью в детском саду в помещении. Младшая группа

Конспект игры по "Геокешингу" в старшей группе | Конспект развлечения по математике для детского сада. Старшая - подготовительная группа
Опубликовано: 3483 дня назад (11 октября 2014)
Просмотров: 2788
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Наталья Валентиновна Черникова # 11 октября 2014 в 11:09 0
Идея осеннего развлечения интересная.Но, к сожалению, нет никакого методического оформления.Не понятно, для какого возраста детей планируется проведение данного мероприятия, нельзя судить о дистижении цели и задач, потому что они не выделены, не представлены ни средства, ни способы.Когда мы читаем сценарий мероприятия, мы обязательно хотим что-то перенять для себя. Из Вашего сценария нельзя позаимствовать ни текст стихов, которые используются, ни репертуар песен, хоровода, танца. И ещё: ведущий, как в прочем, и заведующий пишется в мужском роде.Есть время, ещё всё исправить и подкорректировать.Успехов!
Оксана Ерина # 11 октября 2014 в 13:00 +1
Я просто не знаю в какой графе написать задачи.
Марина Анатольевна Хуснутдинова # 11 октября 2014 в 12:08 0
Разработка для младшей группы познавательная - дети в игровой форме знакомятся с тем, как лесные звери готовятся к зиме. Но для достоверности можно игру с картошкой заменить на игру с лесными дарами (шишки, орешки, грибочки, желуди) и сказку "Колобок" на сказку о лесных животных (например "Маша и медведь" или "Три медведя"). А для музыкальных руководителей самое важное - название и авторы песен, хороводов. Желаю удачи!
Оксана Ерина # 11 октября 2014 в 12:38 +1
Спасибо огромное.
Татьяна Юрьевна Четверикова # 11 октября 2014 в 13:47 +1
Уважаемая Оксана,ваш сценарий необходимо отредактировать,читать его очень тяжело.Исправьте ошибки,поменяйте интервал между строками,выделите музыкальный репертуар отдельной строкой и жирным шрифтом,на недочеты в методическом оформлении вам уже указали. Ко всему прочему, мне ваша сценка кажется совсем некорректной: тесто убегает,его ловят,запихивают таки в печь,говорят "смотри не вырывайся",а в конце планируют съесть! Но ведь оно ЖИВОЕ,как его можно есть? Пожалуйста,избегайте в будущем подобных моментов,ваш сценарий должен быть продуман до мельчайших деталей.Удачи!
Оксана Ерина # 11 октября 2014 в 14:15 +1
Время на редактирование поста блога вышло. Мне отвечают
Наталья Валентиновна Черникова # 11 октября 2014 в 16:59 +1
Оксана, Вы всё-таки учли пожелания и замечания, но не все.Самое главное в методической разработке-это методическое оформление.Его, как не было, так и нет. Прежде чем опубликовать свои первые разработки, я внимательно знакомилась с теми, что педагоги предлагали на конкурс, с теми, которые в прошедших конкурсах, заняли почётные призовые места. На портале есть, чему поучиться.Желаю Вам,чтобы следующие публикации были грамотно оформлены и интересны пользователям.А Вам за старание +1.
Ирина Евгеньевна Короткова # 13 октября 2014 в 22:43 0
Очень не плохая задумка. Вот если бы Вы указали методический материал, было бы лучше.