Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Познавательно - развлекательная игра для младших школьников

Тайна «Неизведанной тропы» (Познавательно-развлекательная игра для младших школьников)
Предлагаю познавательную программу длю организаторов внеклассных мероприятий для детей. В игровой форме дети узнают что то новое, учатся актёрскому мастерству, учатся работать в команде, получают массу позитива. На мероприятие можно пригласить родителей.

Цели:
Формировать познавательный процесс;
Активизировать мыслительную деятельность.
Способствовать сплочению коллектива;
В игровой форме прививать интерес к чтению произведений К.И. Чуковского.
Воспитывать уважение к соперникам.
Оформление: две пальмы со связками бананов,
два «чудо-дерева» с разнообразными фруктами;
два комплекта карточек с изображением животных;
диск караоке «Сборник детских песен»;
два комплекта веревочек (20-30 см.) одинаковой длины;
12-14 головных уборов индейцев из бумаги;
два набора театрального грима или акварельных красок.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Африке. Африка – чудесная страна, со своими прелестями и неожиданностями.
В Африке – акулы,
В Африке – гориллы,
В Африке – большие злые крокодилы!
А еще в Африке проживают разные племена. Жизнь их полна неожиданностей и приключений. И сегодня у нас встречаются два племени – «Уа» и «Ыа».
(Ребята «превращаются» в аборигенов, одевая головные уборы и приветствуя друг друга позывными : «У-у-у!» и «Ы-ы-ы!»- похлапывая, ладошкой по губам.)
Ведущий: Чтобы отправиться в путешествие, нам нужно выбрать Совет старейшин. Кто такие старейшины? Это самые мудрые, самые рассудительные и самые уважаемые люди в племени. Старейшины будут выполнять роль жюри в нашем конкурсе.
(Ведущий представляет жюри)
Ведущий: Племена готовы? А кто же поведет вас в путь? Вот вам и первое задание: выбрать вождя племени и разрисовать его.
(Пока команды разрисовывают вождей, проводиться конкурсная викторина с болельщиками)
Ведущий: Следующий конкурс наш называется «Сорви банан».
Конкурс «Сорви банан»
Каждый член команды по очереди срывает банан с пальмы и на обратной стороне зачитывает вопрос. Время на обдумывание ответа – 30 секунд. Команда отвечает. За каждый правильный ответ – 2 балла. Если команда не смогла ответить на вопрос, то право ответа переходит команде соперников. За правильный ответ на вопрос соперников – 1 балл.
Вопросы на бананах:
1. Кто из сказочных героев лечил африканских зверей? (Айболит)
2.Как звали людоеда, проживающего в Африке? (Бармалей)
3. Какого цвета были очки у черепахи в мультфильме «Львенок и Черепаха»?(фиолетовые)
4. Назовите родину арбуза. (Африка)
5. Что кричал попугай в кинофильме «Остров сокровищ»? (Пиастры…)
6. Как называется знаменитая пустыня в Африке? (Сахара)
7. Какую песню пел крокодил Гена? («Пусть бегут неуклюже..»
8. Где «отдыхал» попугай Кеша? (на Таити)
9. Кого называют Царем зверей? (Льва)
10. Какую песню исполняет Обезьянка с Крошкой Енотом? («От улыбки..»)
11. Назовите главных героев мультфильма «38 попугаев». (Мартышка, Слоненок, Удав и Попугай.)
12. Как звали подругу попугая Ромы? (Рики)

Конкурс «Кто живет в Африке?»
(Командам выдаются карточки с изображением различных животных. Нужно отобрать тех, животных, которые живут в Африке _
Ведущий: В Африке живут: слон, бегемот, страус, жираф, обезьяны, крокодил, тигр, черепаха, зебра, носорог, акула, шакал, гиена, змеи.
В Африке не живут: корова, волк, медведь, лиса, заяц, рысь, кабан, бобер, енот, белка, морж, тюлень.
Конкурс «Собери змею»
(Командам выдаются по 10 кусочков верёвки одинаковой длины)
Ведущий: В Африке обитает самая огромная змея анаконда, которая достигает в длину 30-40 метров. Вам дается задание: собрать «змею», связав кусочки веревки. Победит та команда, чья «змея» будет длинее.
Конкурс «Чудо-дерево»
(Перед каждой командой висит плакат с «чудом - деревом», на котором «растут всевозможные ягоды и фрукты: финики. Бананы, кокосы,арбузы, виноград, крыжовник, картофель, капуста, лук, ананасы и. т.д.
Ведущий: Задание: за одну минуту выбрать те ягоды, овощи и фрукты, которые растут в Африке.
Ведущий: А теперь предлагаем командам провести викторину по произведениям Корнея Ивановича Чуковского, который написал очень много сказок об Африке.
Капитаны, выберите карточку с произведением.
(Вопросы по сказке «Айболит»)
1. От кого пострадал Барбос? («…меня курица клюнула в нос…» )
2. Кто привез телеграмму Айболиту? («Вдруг откуда-то шакал на кобыле прискакал…»)
3. Кто же отправил телеграмму Айболиту? («Вот вам телеграмма от гиппопотама»)
4. Кто перевез Айболита через море? («И сел на кита Айболит…»)
5. Что же болит у бегемотиков? («У них у бегемотиков животики болят»)
6. Сколько суток болят зубы у акулят? («Уже двенадцать суток зубики болят»)
7. Чем лечил зверей Айболит? («И всем по порядку давал шоколадку»)
8. Сколько же ночей лечил Айболит зверей? («Десять ночей подряд он лечит несчастных зверят..»)
(Вопросы по сказке «Тараканище»)
1. На чем ехали львы? («львы в автомобиле…»)
2. Кого проглотил бедный крокодил? («Бедный крокодил жабу проглотил…»)
3. На кого села слониха? («А слониха вся дрожа так и села на ежа..»)
4. Что же обещал подарить гиппопотам тому, кто победит таракана? («Двух лягушек подарю и еловую шишку пожалую»)
5. Куда спрятались крокодилы? («Крокодилы в крапиву забилися…»)
6. Кто прискакал по утру? («Но однажды по утру прискакала кенгуру…»)
7. На кого упала румяная луна? («На бедного слона кубарем упала»)
8. Откуда же звери доставали луну? («Вот была потом забота – за луной нырять в болото..»
Конкурс «Песенный»
Ведущий: Команды должны по очереди прослушать песню, отгадать название и исполнить один куплет или припев.
Примерный список детских песен:
1. песня из к\ф «Красная шапочка»
2. песня из м\ф «Львенок и Черепаха»
3. песенка крокодила Гены
4. «Чунга-Чанга»
5. песня про мамонтенка и т.д.
6. песенка енота "Улыбка".
Конкурс «Танец племени»
Ведущий: За три минуты придумать оригинальный танец для своего племени и исполнить его.
Подведение итогов конкурса.
Награждение победителей и участников сладкими призами.

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуально-познавательная игра в начальной школе. Конституция РФ Канцелярские потешки. Сценарий игровой программы для младших школьников Конкурсно–игровая программа для младших школьников «12 месяцев» Сценарий конкурсно-игровой программы для начальной школы

Похожие статьи:

Игровая программа по сказам братьев Гримм, 1-2 класс

Сценарий игровой программы для группы продлённого дня

Сценарий игровой программы для младших школьников «Волшебный сундучок»

Сценарий игровой программы для младших школьников «Тридевятое царство»

Сценарий конкурсной программы для детей 6-7-8 лет

Внеклассное мероприятие ко Дню театра. Сценарий | Работа с родителями в дополнительном образовании
Опубликовано: 3678 дней назад (28 октября 2014)
Просмотров: 5805
0
Голосов: 2
Татьяна Волкова # 28 октября 2014 в 20:30 +1
Доброго времени суток. Очень интересный сценарий, замечательно подобраны игры и вопросы по сказкам,
но:

Анаконда населяет всю тропическую часть Южной Америки к востоку от Анд: Венесуэлу, Бразилию, Колумбию, Эквадор, восточный Парагвай, северную Боливию, северо-восточный Перу, Гайану, Французскую Гвиану, а также остров Тринидад.
Елена Эдуардовна Минаева # 29 октября 2014 в 20:34 0
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
Ваше мероприятие мне очень понравилось. Интересно, разнообразные вопросы. Дети учатся слаженно работать в коллективе, взаимопомощи и ответственности.
Удачи!
Наталья Ивановна Фролова # 30 октября 2014 в 22:45 0
Очень интересная игра.Дети с удовольствием будут играть.Дети любят эти мультфильмы и песни из них.Спасибо за интересный материал.Вам голос
Зарипова Файруза Амировна # 1 ноября 2014 в 20:09 0
Веселое интересное мероприятие, которое способствует сплочению детского коллектива.
Файруза Амировна Зарипова # 1 ноября 2014 в 21:32 0
Веселое интересное мероприятие, которое способствует сплочению детского коллектива.