Дидактические подвижные игры
Автор: Егорова Галина Васильевна. Учитель надомного обучения
Мотыгинская коррекционная школа-интернат VIII вида.
Цель: закрепление знаний ЗОЖ с параллельным овладением двигательными умениями и навыками.
"Правила гигиены"
Дидактическая задача:закрепить знания правил личной гигиены.
Содержание: все дети становятся в круг. Ведущий по очереди называет каждого, определяя ему задание:
- Что мы делаем утром, когда просыпаемся? (Делаем зарядку, чистим зубы. Игрок выполняет в движении, все дети повторяют за ним). Другой игрок выполняет следующее задание ведущего:
- Что мы делаем перед едой? И т. д.
"Комплименты"
Дидактическая задача:преодоление внутренних комплексов, отработка навыков выражения позитивной оценки окружающим.
Содержание:дети выстраиваются в две шеренги, лицом друг к другу. На каждый комплимент игрок делает один шаг навстречу.
1-й. Я очень рад учиться в одном классе с такой аккуратной девочкой.
2-й. Мне приятно просить у тебя учебник.
1-й. Ты очень жизнерадостный человек.
2-й. Ты никогда никого не обижаешь. И т. д.
Побеждает та пара, которая ближе всех сошлась по количеству шагов друг к другу.
"Рассказ по цепочке"
Дидактическая задача:формирование умения общаться, развитие внимания, памяти.
Содержание: дети становятся в круг. Ведущий начинает рассказ фразой: "Мальчик проснулся в 7 часов утра и ..." Следующий игрок повторяет предложение ведущего и показывает движением, что сделал мальчик дальше. Каждый последующий игрок повторяет по очереди все, что показывали до него.В конце игры хором повторяют вместе фразу и все движения.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра для младших школьников. Кукольный театр
Использование дидактических игр в учебном процессе
Игры на уроках английского языка в начальной школе
Дидактические игры для детей 6-8 лет
Похожие статьи:
Дидактические игры на уроках письма и развития речи в 1-2 коррекционных классах
Грамматические игры по русскому языку, 2 класс