Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ОД для детей подготовительной группы. Хозяйка медной горы

Образовательная деятельность в детском саду для детей старшей группы детского сада "Хозяйка Медной горы"
Цель: познакомить с разнообразием природных ископаемых
Задачи:
Продолжать знакомить с красотой и богатством родного края. Развивать умение отвечать на вопросы. Активировать мышление и речь в ходе выполнения заданий. Обогащать и систематизировать знания детей о полезных ископаемых, самоцветах и камнях. Воспитывать любовь к родному краю, желание узнать о нём больше.
Логика образовательной деятельности
Воспитатель: Ребята, сегодня утром войдя в группу, я обнаружила вот такое интересное послание. Как вы думаете, от кого оно? Что нужно сделать, чтобы узнать?
Комментарии детей.

Воспитатель читает письмо:
«Здравствуйте, дети!
Я - Хозяйка медной горы. Прослышала я , что вы очень любознательны, наблюдательны, цените красоту природы и исследуете окружающий мир Я живу среди гор,, камней. Приглашаю вас к себе в гости.
Найдите шкатулку, которая подскажет вам , как попасть в мои владения .На карте указано местонахождение шкатулки.
До встречи!»
Воспитатель: Ну, что ребята ,хотите отправиться в гости к Хозяйке медной горы? Ребёнок: А что нужно взять с собой в путешествие, чтобы не сбиться с пути? Комментарии и ответы детей.
Воспитатель :Готовы? Тогда в путь!
Вот карта ,на которой указано местонахождение шкатулки.
Дети рассматривают карту и находят шкатулку.

Ребёнок: Что может находиться в шкатулке?
Ответы и комментарии детей.
Рассматривают содержимое шкатулки.
Воспитатель читает записку , которую нашли в шкатулке:
«Чтоб не заблудится,
Без тропинок и дорог,
Вам поможет круглый сказочный клубок.»
Бросают клубок и идут за ним.
Ребёнок :А куда это клубок нас привёл?
Ответы и комментарии детей.
Воспитатель: А как вы догадались ,что это лаборатория ?
Комментарии детей.
Ребёнок: А кто проводит опыты в лаборатории?
Ребёнок: А кто такие учёные?
Ответы и комментарии детей.
Ребёнок: Смотрите, здесь записка.
Воспитатель читает записку:
« Приглашаю вас в свою лабораторию. Я ненадолго отлучилась. Пока меня нет ,рассмотрите и изучите мои камни.
Скоро буду. Хозяйка медной горы.»
Воспитатель :Ребята ,обратите внимание . что Хозяйка медной горы приготовила нам халаты для работы . Они разных цветов ,поэтому мы с вами разделимся на две команды.
Дети делятся на команды и занимают свои места.
Воспитатель : Кто нам может напомнить о правилах работы в лаборатории?
Ответы и комментарии детей.
Воспитатель:. У вас на столах лежат таблицы. В ней вы будете отмечать результаты проведённого опыта, обозначая знаком « +» .По окончании работы у вас будет возможность поделиться впечатлениями друг с другом .И, самое главное, вы должны выбрать одного человека, который подведёт итог и расскажет обо всём ,что вы сегодня узнали.
Самостоятельное проведение опытов.
Входит Хозяйка медной горы.
Хозяйка медной горы : Здравствуйте, ребята !
Понравилось вам у меня ? Мне очень интересно , что же вы узнали о камнях! Вы можете мне рассказать?
Ответы и комментарии детей
Хозяйка медной горы: Чтобы вы больше узнали о камнях и мастерах каменных дел,, я дарю вам эту книгу. Приходите ещё я вас приглашаю.
Воспитатель : Спасибо за приглашение.
Ой, что-то загостились мы, ,пора и домой в детский сад.
Хозяйка медной горы: Я помогу вам. У меня есть волшебная палочка, с помощью которой вы мгновенно окажетесь дома.
Дети вместе с воспитателем уходят в группу.
Воспитатель: Вот мы и дома !Спасибо Хозяйке медной горы.

Рекомендуем посмотреть:

НОД в подготовительной к школе группе НОД в подготовительной группе на тему: Женская русская национальная одежда. Конспект НОД для детей подготовительной группы. Ознакомление с социальным миром Конспект НОД художественная литература в подготовительной группе
Конспект ОД "Кем быть?" для детей подготовительной группы
Опубликовано: 2501 день назад (19 июня 2017)
Просмотров: 1819
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!