Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическая игра "Веселый коврик" для детей 4-6 лет

Дидактическая игра "Веселый коврик"
Автор: Храпова Гульнара Рифхатовна, воспитатель
Место работы: МБДОУ д/с №10 "Ёлочка", г.Димитровград, Ульяновская область

Описание: Данная дидактическая игра "Веселый коврик" предназначена для детей старшего и среднего дошкольного возраста, младших школьников, для родителей в домашней обстановке.
Назначение: оформление групповой комнаты, уголок по развитию речи, уголок ФИЗО
Цель: развитие речи у детей, двигательной активности, мышления, памяти, эмоциональной положительной активности
Необходимый материал и оформление на коврике:
- линолеум примерно девяносто на девяносто сантиметров,
- самоклеющаяся пленка разных цветов ( розовая, желтая, синяя, голубая, зеленая, оранжевая, красная)
-в центре коврика размещаются следки детского размера, напротив друг друга оформляются элементы парами: грибочки, яблочки, бабочки, цветочки.
Ход игры:
Один из игроков встает в центр коврика, остальные дети проговаривают куда прыгать игроку: грибочки, яблочки, бабочки, цветочки.

Данный коврик смотрится очень красиво, ярко, а самое главное детям очень нравится играть в данную игру. Играя дети проговаривают слова, развивается мышление, память, а также развивается двигательная активность, дети получают положительный эмоциональный настрой.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для дошкольников 4-6 лет. Конструктор эмоций Дидактическая игра «Назови, посчитай, запиши» для детей 4-7 лет Дидактическая игра для детей 4-6 лет Сюжетно-дидактические игры в развитии монологической речи детей средней группы

Похожие статьи:

Развивающие задания на логику для детей 4-5 лет

Задания на внимание для детей 4-5 лет в картинках

Дидактические игры для детей 4-5 лет в детском саду

Дидактические игры на развитие способностей дошкольников 3-5 лет выделять свойства предметов

Логопедические упражнения для детей 4-5 лет дома

Опубликовано: 3365 дней назад (9 октября 2015)
Просмотров: 4952
+5
Голосов: 5
Руслана Павловна Маркова # 9 октября 2015 в 21:51 +1
Очень интересная и полезная задумка, хотелось бы подробного описания, ведь прежде чем приступить к игре, данный коврик нужно изготовить. Хотелось бы пошаговых фото и описания. Всплывает в памяти популярная игра Твистер. Условия игры можно менять. Таким образом в одном случае условия игры могут заключаться в том, что , ребенок выполняя задания, прыгает на заданный предмет, в другом случае воспользуемся правилами игры в Твистер. Таким образом ребенок будет усваивать где у него правая и левая нога и рука, будет развиваться моторика, гибкость, ну и конечно придумывая новые условия игры вместе с детьми, развивается фантазия. Вместо обычных разноцветных кружочков, детям интереснее будет играть с разноцветными цветочками, бабочками, грибочками. Конечно стоит учитывать возрастные возможности ребенка. Спасибо за отличную идею, мой голос ваш.
Валерий Григорьевич Вершинин # 11 октября 2015 в 01:30 0
Гульнара! Ваша идея - замечательная! Я бы предложил для детей 4-6 лет клеточки с буквами, слогами, с цифрами. Примите мой голос
Алла Ивановна Ефимова # 15 октября 2015 в 22:20 0
Игра замечательная, спасибо за идею. С первой публикацией на сайте, не переживайте, все получится. Первый блин всегда комом.
Удачи и голос!
Марина Николаевна Черненко # 3 января 2016 в 18:08 0
Спасибо. В условиях игры в результате ориентации ребенка в смыслах человеческой деятельности возникают новые по своему содержанию мотивы. Ребенок не просто хочет быть «как взрослый», он постоянно стремится к тому, чтобы стать взрослым, заниматься значимыми для взрослых видами деятельности. Если это желание не находит себе такого выхода, оно может приобрести совсем другие формы — капризов, конфликтов.
Рания Шамильевна Бикбаева # 17 марта 2017 в 13:59 0
Очень полезная и актуальная идея для изготовление развивающего пособия для детей младшего дошкольного возраста. многофункциональная, мобильная, развивающая и познавательные способности, ориентировку в пространстве, мелкую и крупную моторику. Особенно хорошо для закрепление сенсорных эталонов маленьких детей.