Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Цель: выявить понимание значения слова "транспорт", выяснить, как дети понимают сведения о домашних и диких животных, вспомнить свойства воды.
Задачи:
закреплять умение:
• реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
• количество: много, один;
• цвет: красный, синий, желтый, зеленый;
• знание геометрических фигур
• раскладывание определенных предметов разного цвета;
• животные: домашние, дикие;
• умение ходить стайкой за воспитателем;
• развивать речевую активность;
• вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;
• воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.
Оборудование: мягкая игрушка "Солнышко", картинки из серии "Транспорт", мягкая игрушка зайца, игрушки домашних и диких животных, лукошко с шариками
I. Орг. момент
Раздается стук в дверь
- Кто пришел к нам в гости?
- У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое!
- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).
- Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.
II. Основная часть
-А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем можно передвигаться.(Воспитатель достает картинки и показывает детям: легковая машина, грузовая машина, автобус, самолет, поезд).
-Как это все называется? (транспорт).
- А на чем вы хотели бы покататься? (поезде)
Подвижная игра "Поезд"
Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,
Везут в лесок зеленый компанию ребят.
-Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.
(Возле макетов деревьев видим мягкую игрушку - зайку)
-Давайте посмотрим, кто встретил нас в лесу (зайка).
-Какой зайка наощупь? (мягкий, пушистый).
-Какого цвета зайка? (беленький).
Ушки у него длинные, а хвостик короткий.
- Где зайчик живет? (в лесу).
- Что зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку)
Пальчиковая игра "Ушки длинные у зайки"
Ушки длинные у зайки
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат.
-Ребята, посмотрите, что нам зайка принес в лукошке?(шарики) А шарик какого цвета он держит?(красного)
-Зайка хочет чтоб вы ему помогли распределить шарики по лукошкам, красные в одно лукошко, синие в другое, зеленые в третье, желтые в четвертое.
(Дети распределяют яблочки.)
-Молодцы, ребята! Зайка доволен вами.
А какие еще животные живут в лесу? (медведь, белка, волк, лисичка).
- Как называют этих животных? (дикие).
- Почему их называют дикие? (живут в лесу, далеко от жилья человека).
-Зайке пора по делам, ну и мы поедем дальше
Подвижная игра "Поезд"
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох-чух-чу-у-у!
Далеко я укачу.
И остановился поезд:
- Ой, смотрите, ребятки, кто сидит возле крылечка? (собачка, кошечка).
Мы остановились у дома бабушки Матрены, ее нет пока дома и вот кошечка и собачка ждут Матрену.
- А где они живут? (дома)
- Как называют этих животных? (домашние) Почему? (живут дома)
- А каких еще домашних животных вы знаете? (овечка, корова, лошадь, коза).
-Молодцы ребята!
-Ой, смотрите, а что тут лежит? (фигуры) А какие вы знаете фигуры?(круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) Кошка и собачка не могут найти этим фигуркам окошечко. Поможем им?(да) Необходимо каждой фигуре найти свое окошечко и комнату.
-Молодцы ребята!
-Посмотрите, тут тропинка. Посмотрим куда она ведет.
-Колодец. А что в колодце ребята? (вода) А для чего нужна вода? (перечисляют)
А мы про водичку знаем потешку. Расскажем кошке и собачке?(да)
Водичка, водичка
Умой мое личико
Чтоб глазоньки блестели
Чтоб щечки горели
Чтоб смеялся роток
Чтоб кусался зубок
Кошке и собачке пора возвращаться домой, а нам пора на поезде в группу.
Подвижная игра "Поезд"
Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят
Везут обратно в группу компанию ребят.
III. Заключительная часть
-Вот мы и вернулись в группу. Детки приготовили стихи о животных. (рассказывают)
- Понравилось вам путешествие?
- Кто вам понравился?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ на тему «Зёрнышки для курочки» Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста Тематический день в первой младшей группе. Конспект

Похожие статьи:

Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «Мой любимый папа!»

Сценарий праздника осени в младшей группе
Опубликовано: 3691 день назад (14 октября 2014)
Просмотров: 3833
+8
Голосов: 8
Нина Яковлевна Белова # 14 октября 2014 в 21:37 +3
Здравствуйте, Гузалия. Я тоже работаю с малышами. Мне будет полезен ваш материал в работе.Материал для детишек доступен, интересен.Ставлю вам голос.
Гузалия Вильсовна Шангариева # 15 октября 2014 в 10:52 +2
Спасибо за голос. Заходите еще.
Ольга Николаевна Тихонкова # 14 октября 2014 в 23:44 +3
Спасибо, каждый годс детьми играем не в поезд, а в автобус и отправляемся в импровизированный зоопарк, здорово, все довольны
Гузалия Вильсовна Шангариева # 15 октября 2014 в 10:55 +2
Транспорт дети обожают, даже в свободное время выстраиваются, и колесят по группе)))
Гузалия Вильсовна Шангариева # 15 октября 2014 в 10:51 +2
Это занятие я проводила в первый год моей работы с детьми. После института, без опыта работы. Есть некоторые недочеты. И еще жаль, что фотографии не сохранились, было очень интересно.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 октября 2014 в 18:46 +3
Гузалия Вильсовна, поздравляю вас с первой публикацией на Портале!
Благодарю вас за приглашение познакомиться с материалом. Представляю какого работать с малышами, постоянно необходимо держать под контролем их внимание, причём побуждая к активному действию, проявлению интереса к обсуждаемой теме. Но у вас и на виртуальном поезде детишки прокатились, совершив своеобразное путешествие. Всё не так уж плохо с содержанием, а вот по оформлению публикации, у меня к вам будут на будущее пожелания:
- в начале текста записывайте тему занятия, используя шрифт Н1 или Н2;
- обязательно указывайте автора и место работы;
- цель публикации должна всегда отвечать на вопрос Что?, у вас отвечает на вопрос глагола;
- показательность работе придаёт фотоматериал или картинки смело можно добавлять.
Желаю вам успехов, уверена, что прислушаетесь к моим пожеланиям. Голосую за дебют!
С уважением, Т.Н.
Гузалия Вильсовна Шангариева # 16 октября 2014 в 11:01 +1
Спасибо за комментарий и поправки, для меня действительно важны такие мнения, как ваше! По оформлению конечно же я заметила все! Исправлюсь))) вот кстати просмотрела и вспоминаю, что ФИО я записывала в начале, а вот куда делось все не пойму
Татьяна Николаевна Хусаинова # 15 октября 2014 в 20:03 +2
Гузалия Вильсовна спасибо за Ваше приглашение. Конспект замечательный, отправляясь в путешествие с детьми Вы проявили свое творчество. Ваше занятие продуманно до мелочей, такое путешествие запомнится детям на долго, да и знания которые Вы закрепляете усвоятся лучше когда даются в игровой форме. Вы просто умница, столько задач было решено в процессе путешествия и Вы их реализовали в полном объеме. Вы просто УМНИЦА!!! Творческих Вам успехов. Ждем новых материалов. Голосую +1.
Гузалия Вильсовна Шангариева # 16 октября 2014 в 11:02 +1
Спасибо огромное за вашу похвалу! Заходите еще))
Ирина Александровна Подольская # 16 октября 2014 в 17:44 +1
Добрый день, Гузалия Вильсовна. Вы проделали очень интересную работу: повторили/закрепили цвета, вспомнили про транспорт, подвигались, уделили внимание различению диких и домашних животных, что очень важно, пальчиковая игра, на протяжении всего "путешествия" ведете с ними диалог непринужденный разговор. Потешка вызвала много положительных эмоций: учили с дочерью, теперь уже разучили и с внучкой. Задачи, которые вы поставили умело реализовывались по мере продвижения по группе/возвращение в группу. Ваша работа была бы еще ярче, если в ней присутствовали бы рисунки или слайды. Творческих вам успехов. ++ С уважением ИА
Гузалия Вильсовна Шангариева # 17 октября 2014 в 22:03 0
Спасибо за столь хорошие отзывы, увы, фото не сохранились, это было 5 лет назад, но все же спасибо. Ваши мнения важны!
Гузалия Вильсовна Шангариева # 17 октября 2014 в 22:03 0
Спасибо за столь хорошие отзывы, увы, фото не сохранились, это было 5 лет назад, но все же спасибо. Ваши мнения важны!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 17 октября 2014 в 21:49 0
Гузалия Вильсовна, спасибо за приглашение на увлекательное "Путешествие на поезде"! Занятие построено интересно, методически грамотно, с учётом возраста детворы. Прекрасное Солнышко освещает ваш путь,на котором встречаются длинноухий и пушистый зайчик, который любит капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку; затем других животных: медведя, белку, волка, лисичку... Весёлое путешествие заканчивается у крылечка бабушки Матрены, где закрепляются знания о домашних животных...
Творческих Вам успехов и удачи! +1!!!
Гузалия Вильсовна Шангариева # 18 октября 2014 в 22:25 0
Спасибо Алена за ваш комментарий. Вам так же
желаю успехов!
Нина Александровна Цырульникова # 27 октября 2014 в 15:12 0
Гузалия, Вы молодец!Сценарий очень интересный. Конечно, я согласна с замечаниями Татьяны Николаевны, но не делает ошибок, тот , кто ничего не делает. На ошибках учатся все! Успехов в Вашем творческом труде! Голос.