Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тематический день в первой младшей группе. Конспект

Тематический день в первой младшей группе на тему "Зайчик-побегайчик"
Автор: Белашова Татьяна Анатольевна Воспитатель первой младшей группы
Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район
Описание: Данная разработка тематического дня, будет полезна для педагогов работающим с малышами, обычно мы берём полностью тематическую неделю, вот один из дней тематической недели.
Уважаемые коллеги, я представляю вашему вниманию тематический день в первой младшей группе.
Все сокращения
НОД - Непосредственно образовательная деятельность
П\И- Подвижная игра
Д\и -Дидактическая игра
Дата / день недели 8.09.2014г / Понедельник
Тема недели: «Зайка- побегайка »
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) зайка. Словарная работа: прыг, на, дай, иди, здравствуй, до свидания. Итоговое мероприятие: выставка книжек-малышек «Зайка-побегайка».
Режимные моменты
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утро
Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»
Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности (
Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит»
Индивидуальная работа: Игра с пальчиками «Заяц и ежик»,"Под высокою сосной скачет заинька косой"
Поддержка детской инициативности: Игры со строительным материалом «Дорожка для зайки»
Непосредственная образовательная деятельность: Название НОД: Лепка
Тема НОД: «Картинки на тесте»
Цель НОД: Учить сравнивать тесто и глину.Развивать мелкую моторику.
Источник НОД: И.А.Лыкова стр 21
Название НОД: Физическая культура
Тема НОД: Учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега.
Цель НОД: Учить бегать в разных направлениях не наталкиваться друг на друга
Источник НОД:С.Я.Лайзане стр 75 №5
Прогулка 1
Наблюдение за птицами.
Трудовые поручения: кормим птиц, продолжать учить детей различать птиц,рассказать детям о повадках,предложить покормить птиц,учить наблюдать за их действиями(
Д/и «Угощаем зайку»Цель: формировать интерес и положительное отношение к сюжетным игрушкам, к действиям с ними
Индивидуальная работа: Совершенствовать навык игрового партнерства с Машей Р, помоги Егору М посадить зайку в машинку) Игра «Мы едем, едем…»
Трудовые поручения:
Продолжаем воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.
Поддержка детской инициативности: помочь детям подобрать игрушки ,атрибуты, выбрать место для игры. Выступая в качестве участника игры, способствовать обогащению репертуара игровых действий, учить объединять их в игровую последовательность
2-я половина дня
Бодрящая гимнастика, Комплекс № 1
Закаливающие и гигиенические процедуры:Хождение босиком по массажной дорожке.
Рассказ воспитателя о необходимости умываться.Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико
Сюжетно-ролевая игра: «Новая кукла»Вызвать интерес к игре с куклой.Уточнить знания детей о строении человека (руки, ноги, голова, глаза, рот…)
Дать элементарные представления о гостеприимстве.
Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги
Прогулка 2
Подвижная игра: П/и «Зайка серенький сидит»учить детей выполнять движения, согласно тесту
Индивидуальная работа:С Сашей и Татьяной Д\И «Назови части тела
Чтение потешек и прибауток Цель: интерес к произведениям устного народного творчества
Трудовое поручение собрать конструктор в корзины ,приобщать детей к труду
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)
Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши
Книжный уголок: оформление выставки: «Наши любимые сказки» - книги, принесенные детьми из дома, журналы, открытки.
Взаимодействие с семьей.
Выставка детского творчества

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ на тему «Зёрнышки для курочки» Тематический день во 2 младшей группе Тематический день во второй младшей группе на тему «Птицы» Тематический день с детьми младшей группы

Похожие статьи:

Тематический день сказки в детском саду в младшей группе

День математики в детском саду во второй младшей группе

Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «Мой любимый папа!»

Консультация для родителей на тему «Адаптация детей в ясельной группе» | Аппликации из осенних листьев для детей младшей - средней группы детского сада
Опубликовано: 3736 дней назад (30 августа 2014)
Просмотров: 14182
+4
Голосов: 4
Диана Алексеевна Александрова # 30 августа 2014 в 21:50 +2
Я не сомневаюсь, что вашим малюткам было интересно провести такой день.
Татьяна Анатольевна Белашова # 30 августа 2014 в 22:04 +2
Действительно, проводя тематические недели, видно результат моей педагогической деятельности, спасибо что заглянули
Мончик Елена Николаевна # 30 августа 2014 в 22:03 +2
Хорошо написано, детки маленькие и ваша разработка написана с учётом возрастных категорий, да и согласно новым ФГОС Самостоятельная деятельность поменялась на "Поддержка детской инициативности" и это вы учли, молодец
Татьяна Анатольевна Белашова # 30 августа 2014 в 22:06 +2
Да мы сейчас планы составляем согласно новым ФГОСам, изменения есть но незначительные, теперь вместо 9 образовательных областей, стало 5 и так удобно, да и слово занятие уже вернулось
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 30 августа 2014 в 22:36 +3
Татьяна Анатольевна, представленный вами материал будет обязательно полезен многим педагогам, а молодые, начинающие коллеги вам скажут огромное спасибо. Работа с малышами, это очень ответственно, ведь не зря говорят, что посеешь, то и пожнёшь. К содержанию у меня вопросов нет, да и быть не может, а вот к оформлению есть ряд рекомендаций:
- укажите автора;
- используя редактор, выделите тему с помощью шрифта Н1 или Н2.
Желаю успехов! Примите мой голос!
С уважением, Т.Н.
Татьяна Анатольевна Белашова # 30 августа 2014 в 22:52 +2
Спасибо Татьяна Николаевна,всё учла и исправила
Елена Анатольевна Ковалева # 31 августа 2014 в 10:56 +1
Татьяна Анатольевна,в разработанном вами материале четко прослеживается тема дня, он соответствует возрасту, достаточно разнообразен. Думаю, многие возьмут его на заметку для написания собственного конспекта. Тем более, что учтены требования ФГОС. Успехов в работе!
Татьяна Анатольевна Белашова # 31 августа 2014 в 15:46 +1
СПАСИБО ЕЛЕНА
марина # 22 января 2017 в 17:32 0
Мне очень понравилось написанное!Написано давно,а все актуально.Многое взяла на заметку.Спасибо!!Хорошо сделать один день-тема зайка-побегайка,второй-лисичка-сестричка,третий-волчок-серый бочок,в четверг обыграть мишку-топтыжку,в пятницу сделать день ежика,который без головы и ножек:))А тема недели: дикие звери.(у Вас тема недели-зайка -побегайка ?) Спасибо за понимание.С уважением Марина Александровна.