Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тематический день во 2 младшей группе

Тематический день во 2 младшей группе «Вода-водица».
Автор: Еникеева Ирина Викторовна,воспитатель МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район
Описание: Данная тематическая разработка поможет глубже узнать о воде, её пользе, для чего она нужна и как её беречь.Очень полезно для воспитателей, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста.
Утро
Беседа на тему «Для чего нужна вода».
Обсудить с детьми, что такое вода, какая она (прозрачная, без запаха, текучая…). В каких ситуациях её нужно использовать, каково её значение.
Заучивание потешки «Водичка-водичка». Стараться повторять слова потешки за воспитателем. Довести до сознания детей, что вода нужна для умывания.
Упражнение «Самые аккуратные».
Формировать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать аккуратность. Прививать умение правильно мыть руки, бережно относиться к воде.
Работа в уголке природы: уход за фикусом. Поощрять желание детей выполнять трудовые поручения, учить поливать и протирать листья фикуса. Объяснить, что растениям необходима вода для их жизни.
Дидактическая игра «Капелька». Упражнять детей в нахождении предметов и картинок в жизни которым необходима вода. Обогащать словарный запас.
Прогулка 1: наблюдение за дождём. Развивать у детей интерес к явлениям природы, познакомить с характеристиками дождя.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу, учить соблюдать правила игры.
Трудовые поручения: уборка на участке. Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить выполнять действия, необходимые для наведения порядка. Поощрять активных детей.
Игры-забавы с водой. Содействовать созданию радостной атмосферы от игр с водой.
2 половина дня
Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Постираем бельё для куклы». Учить детей объединяться в группы, отражать в играх свои впечатления. Дать понять, что вода необходима, чтобы стирать вещи.
Индивидуальная работа по ИЗО деятельности (рисованию) с Альбиной, Сашей. Рисование дождика. Учить рисовать дождик, используя восковые мелки. Учить правильно держать мелок в руке.
Просм отр слайдов «Рыбки плавают в водице». Довести до сознания детей, что рыбки живут в воде, тело их покрыто чешуёй.
Прогулка 2: эксперимент с водой-впитывание воды в губку. Наблюдение с детьми за тем, что вода имеет свойство впитываться.
Подвижная игра «С кочки на кочку». Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений. Вызвать положительные эмоции.
Пускание корабликов и лодочек в воде. Доставить детям радость и удовольствие от игры с бумажными игрушками и водой.
Взаимодействие с родителями: предложить родителям дома вместе с детьми нарисовать рисунки на тему «Голубая капелька».

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме: Дикие и домашние животные Тематический день в первой младшей группе. Конспект Тематический день во второй младшей группе на тему «Птицы» Тематический день с детьми младшей группы

Похожие статьи:

Тематический день сказки в детском саду в младшей группе

День математики в детском саду во второй младшей группе

Краткосрочный проект в ДОУ по теме «Театр. Музыка» Вторая младшая группа

Конспект занятия во 2 младшей группе детского сада. Профессия повар

Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Профессия врача

Тематический день во второй младшей группе на тему «Птицы»
Опубликовано: 3770 дней назад (27 августа 2014)
Просмотров: 19505
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Любовь Кирилловна Гордюнина # 27 августа 2014 в 19:41 +2
Мне очень понравилось.Обязательно возьму на заметку,чтоб провести в своей группе.Детям будет интересно и увлекательно
Мончик Елена Николаевна # 28 августа 2014 в 22:31 +2
Спасибо Любовь Кирилловна, детям действительно было очень весело
Светлана Викторовна # 27 августа 2014 в 20:33 +3
Здравствуйте, Ирина Викторовна
Шрифт Н3 можно использовать только для заголовков и не более 3-4 раз.
Прочитайте правила оформления записи в блоге https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html и исправьте свой текст (время у Вас еще есть 2 часа).
Если это сделаем мы, то никаких документов за данный материал, мы Вам не выдадим.
С уважением, Администратор сайта
Светлана Викторовна # 27 августа 2014 в 22:05 +3
Спустя 3 часа ожидания, мы текст отредактировали сами
С уважением, Администратор сайта
Мончик Елена Николаевна # 28 августа 2014 в 22:32 +2
Я приношу свои извенения
Юлия Викторовна Бутова # 28 августа 2014 в 22:45 +2
Содержательный план и интересная разработка!
Мончик Елена Николаевна # 28 августа 2014 в 22:48 +2
Спасибо большое Юлия Викторовна
Татьяна Анатольевна Белашова # 28 августа 2014 в 22:47 +2
Ирина, не надо отчаиваться, что небыли внимательны к условиям конкурса, мы все учимся на нашей любимой пед копилочке, ваш тематический день написан грамотно вы молодец, в следующий раз когда будете оформлять свою работу, будьте чуть-чуть повнимательней
Мончик Елена Николаевна # 28 августа 2014 в 22:49 +1
Да конечно была допущенна ошибка в оформлении, ну теперь буду внимательней.СПАСИБО ВСЕМ
Диана Алексеевна Александрова # 28 августа 2014 в 23:10 +1
Добрый вечер Ирина Викторовна я хочу вам сказать с точки зрения психолога, что в нашем детском саду (в Москве)стало доброй традицией ежемесячно проводить тематические дни. И это очень важно в жизни детсадовских ребятишек.В основу мероприятий с детьми положен прием погружения детей в тему, который дает им возможность глубоко осознать, прочувствовать то, что хочет донести до них педагог. Каждый педагог ДОУ во время проведения тематических дней проявляет свое творчество, видение, опираясь на уровень знаний и умений детей. В течение учебного года в ДОУ проводится 9 тематических дней, за каждый из которых назначается ответственным один из специалистов или воспитателей. И хочется сказать,хотя я и новичок на этом сайте, но здесь по моему мнению очень дружный народ и понимающий. Желаю вам творческих успехов.
Татьяна Михайловна Горбачева # 7 сентября 2014 в 15:40 0
Ирина Викторовна, здравствуйте! Очень интересный и содержательный материал по теме "Вода". Вы выполнили задачу и познакомили детей с важным компонентом природы - вода, без которой невозможна жизнь на планете. У детей формируется осознанное, бережное отношение к воде. Спасибо за тематическую разработку. Удачи Вам!