Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Посвящение в кружковцы. Сценарий праздника современный

Сценарий праздника «Посвящение в кружковцы»
Автор: Цымбаленко Инна Олеговна
«Посвящение в кружковцы» - мероприятие рассчитано на учащихся 1 года обучения (6-8 лет), начавших заниматься в творческих объединениях художественной направленности Дворца творчества.
Мероприятие будет интересно для педагогов-организаторов, культорганизаторов, классных руководителей.
Цель мероприятия: Знакомство детей с традициями Дома творчества, развитие познавательного интереса к творчеству, знаниям, воспитание дружеских взаимоотношений, взаимовыручки, умение работать в команде.
Задачи:
- развитие интереса к занятиям творчеством;
- знакомство детей первого года обучения с педагогами Дворца;
- воспитание дружеских взаимоотношений, взаимовыручки.
Ход мероприятия
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Мы рады приветствовать вас во Дворце детского и юношеского творчества на ежегодной церемонии посвящения в кружковцы! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в мир творчества, где нас ждут интересные испытания. И первая наша остановка:
1. «Музыкальное море».
Всем нам известна песенка «В лесу родилась ёлочка». И сейчас с помощью этой песенки мы с вами устроим маленький концерт. Объединимся в две команды, и каждая должна исполнить эту песню по-своему: первая команда промычит, вторая- пролает. А в конце мы споем хором! Готовы? Тогда поём!
Здорово мы с вами спелись. А теперь давайте посмотрим, как этому научились обучающиеся нашего Дворца. Встречайте народный ансамбль эстрадной песни «Тоника»!
Номер 1

Номер 2-3

Дорогие друзья, в нашем Дворце есть ещё один замечательный вокальный коллектив – «Улыбка».
Номер 4-5

Ведущая: А нас впереди ждёт:
2. «Разноцветная долина».
Вы уже догадались, что в этой долине живут художники. И сейчас мы с вами проверим умения и способности наших юных умельцем. Я приглашаю на сцену 5 человек от народного художественного коллектива «Живопись и графика» и 5 человек от образцового художественного коллектива «Школа красоты».
Дорогие наши юные художники и художницы, вам предстоит выполнить нелёгкое задание. А именно нарисовать рисунок под диктовку. Ну что? Справимся? Тогда начинаем. (Игра «Нарисуй - ка»).
Здорово! Давайте попрощаемся с нашими художниками и вперед за новыми приключениями! А на пути:
3. «Познавательный ручей».
Этот ручей не такой простой как может показаться на первый взгляд. Чтобы перебраться через ручей нам с вами необходимо ответить на каверзные вопросы. Как думаете – справимся? Тогда вперёд!
1. По чему человек бегает? (По земле).
2. Когда кота покупают, какой он бывает? (Мокрый).
3. Что станет с красным платком, если его окунут в Жёлтое море? (Платок намокнет)
4. Сколько фасоли может войти в одну чашку? (Фасоль не умеет ходить, поэтому нисколько).
5. Из какой чашки ничего нельзя выпить? (Из пустой).
6. Это можно видеть с закрытыми глазами. Что это? (Сон).
7. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое).
8. В тот момент, когда автомобиль едет, у него не крутится одно колесо. Что это за колесо? (Запасное).
Ведущая: Молодцы ребята, а наше путешествие продолжается, мы прибываем к:
4. «Горе самоцветов».
Здесь мы приветствуем, ценителей прекрасного. У нас на горе Самоцветов всегда рады гостям! И все, кто к нам приходит обязательно изготавливает себе красивое ожерелье из камней. Есть ли среди вас 4 модницы- красавицы, с руками ловкими да глазами зоркими, которые занимаются в «Рукодельнице» да в «Волшебной ниточке»? Выходите – ка сюда. Есть у меня для вас камни драгоценные и задание непростое. Нужно нанизать бусы на нитку, причем одна рука каждой мастерицы должна быть за спиной. Проверим насколько вы ловкие и быстрые.
(Проводится игра)
Молодцы девочки! Таким мастерицам всегда на горе Самоцветов рады! До встречи!
Ведущая: А рядом с этой горой есть поляна и мы с вами к ней сейчас отправимся. Что же это за поляна такая? Это:
5. «Танцевальная поляна».
На этой поляне я вам предлагаю потанцевать. Готовы? Тогда давайте дружненько встанем и станцуем. (Танец – повторялка «Остров Кокос»). Умницы какие! Продолжаем наше путешествие. Впереди у нас:
Номер 6

Номер 7-8
6. «Лесные» тропинки.
На этих тропинках нам не обойтись без обучающихся творческого объединения «Пешеходный туризм». Итак, уважаемые знатоки туристического обмундирования, вам необходимо за одну минуту просмотреть определённое количество вещей и выбрать из них те, которые пригодятся в походе. Если вещь туристам нужна – вы хлопаете в ладоши, если нет – топаете ногами. Все остальные могут помогать. Готовы? Тогда внимание на экран. (Игра «Соберись в поход») Молодцы. К походу готовы! Отправляемся дальше. И на горизонте у нас:
7. «Цирковые облака».
На этой высоте нам не обойтись без самых ловких, быстрых и абсолютно
бесстрашных артистов нашего маленького циркового коллектива. Но прежде чем мы с ними познакомимся, давайте попробуем свои силы в цирковом виде творчества. Итак, я приглашаю на сцену 5 добровольцев.
(Игра «Покрутим хула - хуп»)
Ведущая: Ну, что ж. дорогие ребята наше путешествие подошло к концу, и всё, что остаётся это только вернуться к Музыкальному морю. А для этого давайте пройдёмся по:
8. «Словесным камушкам».
Сейчас мы с вами попробуем проговорить скороговорки. Сначала, как полагается медленно, а затем всё быстрее и быстрее. Как думаете – осилим? Ну тогда слушайте и запоминайте:
«И прыгают скороговорки, как караси на сковородке»
Ведущая: Вот и вернулись мы с вами на начало нашего путешествия. Но прежде, чем мы посвятим вас в кружковцы и произнесём клятву, пройдём ещё одно маленькое испытание. Поиграем в «Угадай мелодию». Итак, правая сторона зала и левая. Кто больше песен угадает, тот и – молодец! Готовы? Тогда поехали. (Игра «Угадай мелодию») Здорово, молодцы. А теперь пришло самое время нам с вами произнести клятву кружковца, но прежде чем мы её произнесём, вы услышите клятву тех, кто будет вас обучать. Итак, внимание, дорогие педагоги – произнесите клятву педагога.

КЛЯНЁМСЯ:
Верить – в силы и возможности ребёнка;
Сохранить – непосредственность, веру в себя, умение радоваться, интерес к миру;
Избегать – директив, запретов;
Изменять – отношение к ребёнку;
Радоваться – добрым чувствам, искренним поступкам;
Признать – право ребёнка на проявление желаний, чувств, интересов;
Учитывать – уникальность и индивидуальность ребёнка;
Зажигать – огонёк творчества и любопытства;
Клянёмся, клянёмся, клянёмся!!!

Ведущая: А теперь, дорогие, ребята, ответим нашим педагогам своей клятвой!
Пусть профессий много разных
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени,
Все предметы одолею,
Сдам экзамены, зачёты,
Не боюсь такой работы,
И терпенья наберусь –
«Быть кружковцем я – клянусь!!!»

Знаю этот путь нелёгок,
И на нём соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как – нибудь
Мне, кружковцу, будет стыдно,
И смешно. и не солидно,
Трудностей не побоюсь –
«Быть кружковцем я – клянусь!!!»

Мало быть хорошим малым,
Стану профессионалом,
Это я решаю твёрдо,
Это заявляю гордо,
Это путь к моей удаче,
И не может быть иначе –
Прочь сомнения и грусть –
«Быть кружковцем я – клянусь!!!»

Ведущая: Ура! А теперь, дорогие наши новопровозглашённые кружковцы, мы приглашаем вас в ваши творческие объединения, где педагоги познакомят вас с правилами кружковцев. И до новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Посвящение в кружковцы. Сценарий праздника Посвящение в кружковцы. Сценарий Сценарий творческой мастерской для детей Сценарий закрытия лагерной смены в загородном лагере

Похожие статьи:

Сценарий на День молодежи на улице с конкурсами

Сценарий мероприятия ко Дню воинов интернационалистов в доме культуры

Сценарий на юбилей дома культуры

Участник №16 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2020 года по 20 января 2021 года
Музыкальные игры на уроках хореографии
Опубликовано: 1238 дней назад (29 ноября 2020)
Просмотров: 1360
Рубрика: Сценарии
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!