Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Подвижные игры на уроках английского языка в начальной школе

Подвижные игры для младших школьников на уроках английского языка
Автор: Бабичева Ирина Андреевна, студентка факультета иностранных языков педагогического института, БелГУ, г. Белгород
Описание материала: предлагаю вашему вниманию статью, в которой рассматриваются несколько подвижных игр, которые отлично подходят для уроков английского языка в начальной школе. Данный материал будет полезен учителям английского языка, а также всем, кто интересуется иностранными языками.
Подвижные игры на уроках английского языка в начальной школе
Игры на уроках английского языка являются отличны методологическим решением. Они позволяют многократно повторить усвоенный материал, создают позитивное отношение к процессу обучения, создают атмосферу для общения на иностранном языке.
Подвижные игры не только обладают всеми вышеперечисленными преимуществами, но также дают возможность неусидчивым ученикам младших классов пустить свою энергию в правильное русло.
Представляю вашему вниманию несколько подвижных игр для повторения английской лексики на уроках иностранного языка в начальной школе. Игры подходят для закрепления уже пройденного материала.
Игра «Съедобное – несъедобное»
Для этой игры учитель должен заранее подготовить мяч. Ученики становятся в одну линию, и учитель бросает им мяч, называя разные предметы и продукты питания на английском языке. Если названное слово обозначает то, что можно съесть – ученик должен поймать мяч, если нет – отбить. Если учащийся справился он делает полшага вперед, если нет – полшага назад. Побеждает тот, кто первый дойдет до учителя. В игре следует выдерживать довольной быстрый темп.
Игра «Цвета»
Каждый ученик получает по цветному карандашу определенного цвета. Когда учитель произносит цвет – задача учащихся поднять руку с карандашом этого цвета. Если учащийся не сделал этого, или наоборот, поднял не тот карандаш – он выбывает из игры. Побеждает тот, кто ни разу не ошибется и дойдет последним до конца.
Игра «Снежки»
Каждый ученик получает по листку бумаги, где пишет изучаемое слово или выражение, а затем комкает его в снежок. Далее учитель либо делит детей на 2 команды, либо рисует какую-то мишень, и все бросают свои снежки. Задача учащихся поднять любой «снежок», прочитать и перевести слово и/или придумать предложение с ним.
Игра «А ты знаешь?»
В этой игре также нужен мяч. Учитель начинает игру- кидает мяч одному из учеников и задает вопрос. Учащийся отвечает на него и бросает мяч однокласснику, задав уже свой вопрос. Если кто-то ошибается, он выходит из игры или выполняет какое-нибудь задание (например, перечислить 5 домашних животных).
Игры – это кладезь методологии, особенно на уроках в начально школе. Ученики полностью вовлекаются в игру и забывают про стеснение разговаривать на английском языке. Правильное внедрение игр на уроках английского языка позволяет повысить уровень познавательно мотивации учеников и закрепить материал.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра на уроках английского языка, 3 класс Использование игр на уроках английского языка Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе Игра на английском языке для 3 класса с презентацией
Идиомы с компонентом "blue" в английском языке
Опубликовано: 2372 дня назад (26 мая 2018)
Просмотров: 1636
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!