Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Цветы в интерьеры школы

Зелёный ансамбль в интерьере школы
Автор: Анульева Ирина Геннадьевна,учитель МБОУ СОШ №35, г. Каменск-Уральский.
Цель проекта: приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности.
Задачи:
1.Приобщение учащихся к проблемам научной и социальной направленности.
2.Развитие познавательных интересов.
3.Развитие общеучебных умений и навыков.
Данная работы выполнена ученицей 9 класса под руководством учителей географии, математики.

«Зелёный ансамбль в интерьере школы»
Введение
Куда пойти учиться? Кем быть? Это самые актуальные вопросы среди девятиклассников. Выбор профессии - важный и ответственный шаг, я решила попробовать себя в профессии фитодизайнера и решить проблему: «Как, имея ограниченные финансовые ресурсы, преобразить внутреннее пространство школы, создать комфортную обстановку, уют и красоту?»
Объект данного исследования - фитодизайн помещений.
Предмет исследования - фрагмент цветочно-декоративного оформления, представленного различными видами комнатных растений в отдельном помещении школы.
Цель данного проекта – создание зеленого ансамбля в интерьере школы.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи: изучение материалов средств массовой информации и литературы, организация социологического опроса учащихся школы, проведение эксперимента по измерению показателей экологической обстановки помещения, подбор комнатных растений, разработка дизайна фитозоны, определение финансовых затрат проекта.
Исследование велось следующими методами: сбор информации; социологический опрос (анкетирование, интервьюирование); практический эксперимент по измерению освещенности и микроклимата; наблюдение, обобщение и анализ результатов.

Глава 1 Фитодизайн – союз экологии и творчества
Фитодизайн, зародившийся как увлечение, становится творческим союзом науки и искусства, который сегодня стремительно набирает популярность. Создать фитодизайн интерьера очень непросто. Чтобы сохранить красоту и жизнь растений, нужно учитывать результаты исследований микроклимата помещения.

Глава 2 Зеленый ансамбль: красиво и полезно
- Выбор помещения для создания зеленого ансамбля – анкетирование учащихся. Исследуем экологическую обстановку данного помещения. Для озеленения помещения следует подбирать тенелюбивые, неприхотливые комнатные растения, улучшающие микроклимат помещений.
- Оборудование зеленого ансамбля. Стеллаж для растений удовлетворяет требованиям: устойчивость, безопасность, функциональность, практичность. Декоративные элементы - аквариум с растениями, фонтаны – оказывают благоприятное воздействие на здоровье человека и развитие растений.
- Финансовые затраты. Для создания зеленого ансамбля потребовалось приобрести различные предметы и материалы на сумму 4032 руб. Основной источник финансирования – спонсорская поддержка родителей учащихся и выпускников нашей школы.

Заключение
Удалось создать зеленый ансамбль в интерьере школы, значит, цель проекта достигнута. Поставленные задачи решены. Действительно, зеленый ансамбль – это красиво и полезно, а главное – ответственно.
Материалы данной работы могут быть использованы:
- для будущих исследований по биологии, экологии, психологии;
- в фитодизайне других помещений школы, например, столовой;
- на уроках биологии при изучении тем, связанных с видовым составом растений, условиями их роста и развития;
- для развития творческих способностей учащихся (декорирование цветочных горшков);
- для проведения экскурсии «Знакомство с комнатными растениями» для учащихся школы. На такую экскурсию уже приходили дети подготовительной группы детского сада №104.
Думаю, что озеленение школы положительно повлияет на физическое и психологическое здоровье учащихся и педагогов нашей школы.

Интерьер этажа школы до проекта

Результат проекта

Рекомендуем посмотреть:

Красная книга Творческая работа учащегося: Сочинение-рассказ по данному сюжету Творческая работа: Сочинение-рассказ по данному сюжету Исследовательская работа учащегося 4 класса. Берегитесь - клещ!

Похожие статьи:

Педагогический проект в начальной школе. История родного края

Открытый урок-проект по окружающему миру 3 класс

Проект школы нового поколения в 1-4 классах

Проектная деятельность в школе

Проект: Наше будущее, 7-9 класс

Групповая и парная работа на уроках
Опубликовано: 3687 дней назад (2 октября 2014)
Просмотров: 3104
+3
Голосов: 3
Евгения Алексеевна Дружинина # 2 октября 2014 в 14:06 0
Хорошо со вкусом.
Ирина Геннадьевна Анульева # 2 октября 2014 в 14:27 0
Спасибо,Евгения Алексеевна!
Людмила Владимировна Шарыпова # 2 октября 2014 в 15:31 +1
Я просто уверена что ваш зеленый уголок поможет улучшить психическое состояние не только школьников, но и учителей. А еще я думаю что красивые вещи продоевают жизнь.
Ирина Геннадьевна Анульева # 2 октября 2014 в 17:02 0
Спасибо,Людмила Владимировна!
Людмила # 2 октября 2014 в 20:53 +1
Приветствую вас, Ирина Геннадьевна.
Благодарю вас за приглашение в блог.
Представленный проект ученицы 9 класса, несомненно имеет высокую актуальность. Дети проводят много времени в школе, а украшение здания растениями сохраняет и укрепляет здоровье ребёнка.
Сравнив фотографии, я делаю вывод, что организованная под вашим руководством композиция, соответствует санитарно - гигиеническим и медико-биологическим требованиям к образовательному процессу. Вместе с ученицей вы сделали правильный подбор растений и грамотное их эстетическое размещение. Воздух в помещении обогащается кислородом, очищается и увлажняется, в результате выделяющихся фитонцидов уничтожаются болезнетворные бактерии, поглощается пыль, уменьшается шум. Композиция оказывает положительное действие на психофизиологическое состояние всех участников образовательного процесса вашей школы, способствует повышению экологической культуры.
Дарю голос.+2. С уважением, Людмила.
Тимошкина Ольга Анатольевна # 3 октября 2014 в 22:30 +1
Ирина Геннадьевна! Именно такие педагоги как Вы и помогают определиться детям в жизни. То направление, которое Вы выбрали, сейчас достаточно востребовано. Я сама веду предпрофильную подготовку в 9 -ых классах и знаю, как тяжело увлечь детей какой-либо идеей. У Вас всё получилось отлично. Спасибо Вам. Успехов и удачи!
Ирина Геннадьевна Анульева # 4 октября 2014 в 13:32 0
Спасибо,Ольга, за теплые слова!