Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект музыкального занятия по слушанию музыки в подготовительной группе ДОУ. Сен-Санс «Карнавал животных»

Музыкально-методическая разработка по слушанию музыки К. Сен-Санса «Карнавал животных» 2 часть
Автор: Музыкальный руководитель ДОУ Иванова Ирина Ивановна
Описание материала:Предлагаю фрагмент музыкального занятия по слушанию музыки Сюита К. Сен-Санса «Карнавал животных» Продолжение. 2часть.
Данный материал будет ценен и полезен не только музыкальным руководителям дошкольных учреждений, но и всем педагогам кто не равнодушен к музыке. Благодаря яркому, изобразительному характеру каждой музыкальной картинки, музыка легко воспринимается детьми и слушается с большим удовольствием! 

Цель:  Формировать музыкальный вкус детей, обогащать музыкальные впечатления через прослушивание классической музыки Сен-Санса «Карнавал животных».
Задачи:
1. Формировать представления о жителях Африки , а также дать элементарные представления об особенностях географического положения Африки и Австралии.
2. Развивать творческую активность, закреплять навыки создания выразительных образов с помощью движений, жестов, мимики.
3. Развивать зрительную и слуховую память и внимание, наблюдательность, самостоятельность, творческое воображение, умение передавать впечатления о музыке в художественной деятельности.
4.Развивать и укреплять с помощью дыхательных и игровых упражнений мышцы горла, носоглотки, голосового аппарата, мышц губ, мелких мышц рук.
5. Учить детей высказываться об эмоционально-образном содержании музыкального произведения, расширять словарный запас.
6.   Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение 
7.  Воспитывать бережное отношение к животным и толерантность в отношении людей другой расы.

Оборудование: Проектор, музыкальный центр, фортепиано.
Ход занятия:
М.р: Ребята, я вам предлагаю продолжить путешествие инопланетян на планету Земля!!
М.р:Давайте вспомним, с кем впервые увиделись и познакомились гости на планете Земля?
(ответы: со слонами, осликом, кукушкой)
-Правильно.И вот стало инопланетянам скучно в своей галактике. Каждый день одно и тоже, нет такой красоты и разнообразия как на планете Земля. И решили они вновь полететь на эту удивительную планету. Заправили они летающий аппарат и полетели. Подлетая к планете Земля они увидели очень маленький материк и решили сначала остановиться на нём.
-Ребята, вы не догадываетесь, что же это был за материк? (ответы)


М.р: Это была Австралия. Австралия – удивительная страна. Когда в большей части мира идет снег, австралийцы нежатся на солнечных пляжах. Здесь живут самые уникальные и смертельно опасные животные, которых не найдешь больше нигде в мире.
Не успел приземлиться корабль, как гости увидели в окно иллюминатора животное, которое тут же подпрыгнуло и исчезло. Они подбежали к другому окну, а это странное животное быстрыми прыжками все дальше и дальше от них отдалялось?! Им стало очень интересно и любопытно увидеть этих животных. И они с нетерпением ждали полной остановки корабля....
Пока корабль останавливается давайте с вами послушаем музыку и сможем ли мы по характеру, темпу музыки узнать это животное?!?!
Звучит фрагмент из сюиты Камила Сен-Санса «Кенгуру»
М.р: Кто же это был? Что за животное?
Он - сумчатый атлет,
Ему подобных нет,
В прыжках он виртуоз,
Имеет мощный хвост. (Кенгуру)

М.р: Конечно, это был Кенгуру. Какие средства музыкальной выразительности вам помогли догадаться, что это кенгуру?
Дети: Быстрый темп (кенгуру скачет) , тихая музыка (когда кенгуру остановился).
М.р: Правильно Кенгуру не умеет ходить и бегать, а только прыгает, поэтому и музыка тоже «прыгающая». Отрывистые легкие аккорды, как будто отскакивают от клавиш.
М.р: А какой звучит инструмент?
Дети: Фортепиано или рояль.
М.р: Этот прием называется «стаккато». Каждая фраза, постепенно ускоряется, а к концу фразы осторожно замедляется, как будто кенгуру то и дело останавливается и смотрит по сторонам.
М.р: Ребята, как вы думаете на каком инструменте можно ещё сыграть и изобразить как скачет кенгуру?
Дети: на барабане, ксилофоне, бубне, металлофоне...
Предложить ребятам озвучить с помощью выбранного инструмента как скачет кенгуру

Прослушивание и проигрывание на музыкальных инструментах пьесы «Кенгуру»

М.р: Молодцы, очень точно вы заметили и сыграли ускорение и замедление темпа. Назовите инструменты на которых вы играли? (ребята называют)
М.р: Когда инопланетяне стали спускаться по трапу корабля, они увидели огромное количество удивительных животных. Они словно по команде остановились, навострили длинные уши и стали ими на все 360 градусов вертеть.

М.р: Инопланетяне тоже остановились и стали рассматривать этих животных. И вдруг вся команда кенгуру стала бить сильными ногами об землю, так они предупреждают об опасности. Гости решили не тревожить хозяев своей территории и вошли обратно в корабль. Когда инопланетяне уселись, в окно иллюминатора они увидели табличку. На ней было что-то написано, они сфотографировали и полетели дальше.
Хотите узнать что там было написано? Я эту фотографию отдам воспитателю и она вам обязательно покажет и прочтет.
Фото и интересные факты о кенгуру

М.р: Пролетая через моря, океаны и разные страны, наши герои остановились в самой жаркой и самой большой после Евразии по площади материке Африке. Африка – единственный материк, на котором встречаются места, где ни разу в жизни не вступал человек.На этом континенте живет больше всего редких животных, которые не встречаются больше нигде.В Африке располагается самая большая пустыня в мире Сахара. Ее площадь больше, чем площадь США.

Когда инопланетяне вышли из корабля они увидели вокруг много травы, колючие кустарники, огромные деревья и поняли, что здесь живёт много разных животных и птиц. Просто сейчас их было плохо видно, потому что уже смеркалось.

Пока наши друзья ищут место, чтобы им расположиться, давайте попробуем рассмотреть животных, которые обитают в саванне и попробуем назвать их.

Картинка с животными (антилопы, львы, жираф, зебра, газель, слон и др.)

М.р: Ребята прислушайтесь к музыке, которая будет звучать, она вам подскажет кого первым встретили наши герои.
Звучит фрагмент из сюиты Камила Сен-Санса «Черепахи»

М.р: Но когда увидите, не спугните их – скажите мне тихо на ушко.
Игра «Найди и на ушко мне шепни»
М.р: Большинство из вас правильно назвало, их встретило самое миролюбивое существо- Черепахи.

М.р: Что вы себе представляли, пока слушали музыкальное произведение?(ответ)
- Какой была музыка - быстрой или медленной? Тревожной,сердитой? Или спокойной и доброжелательной?(ответ)
-Большинство черепах - добродушные и понятливые животные. Если с черепахой ласково разговаривать, она высунет голову из панциря, вытянет шею и станет прислушиваться, а если её ругать, кричать, громко разговаривать она сразу спрячется в панцирь.

- Похоже, это животное никуда не торопится, верно? Слышно было, как оно плавно передвигается, не спеша поворачивает голову, медленно разворачивается, чтобы направиться в другую сторону.
- Ребята, как вы думаете какие музыкальные инструменты продемонстрировали настроение в этой музыке? (ответ: виолончель и рояль) .
М.р: Восхищаясь чудесной природой, наши гости стали громко разговаривать, смеяться и черепахи в один момент, по черепашьи разбежались и спрятались между узкими камнями. Они раздули себя с помощью воздуха, делая тем самым свое извлечение из камней практически невозможным. Так бывает в момент опасности!!!Инопланетяне очень удивились такому явлению!!!
Давайте с вами превратимся в черепах и поиграем.
Дыхательное упражнение «Черепашки»
на фоне музыки С.Санса «Черепахи»
Когда я стукну громко в бубен вы должны надуть сильно щеки и задержать дыхание, когда буду тихо звенеть бубном вы постепенно «раздувайтесь»

М.р: Инопланетяне не стали больше пугать этих пугливых рептилий и пошли дальше изучать красоты саванны.

М.р: Герои добрались до берега реки и решили отдохнуть под сенью огромных баобабов, прилегли и заснули. Стало светать и вдруг.....

Звучит фрагмент из сюиты Камила Сен-Санса «Антилопы»

М.р: Мимо них пронеслось стадо каких-то рогатых животных, обдало ветром и скрылось, герои и не успели глазом моргнуть! Кто же это мог быть? (ответы)
Почему же антилопы так спешили?

Дети: Они спасались от врага.
М.р: Однако антилопы бегают не только ради того, чтобы спастись ото льва или другого хищника. Иногда им приходится пускаться в далёкое путешествие, чтобы разыскать себе корм. Когда в саванне, где они живут, долго нет дождей, травы становится мало; а антилопы, как вы, наверное, знаете, питаются травой. Два раза в год стадо отправляется вслед за дождями - туда, где выросла свежая трава. Но путь им преграждают реки. Хотя антилопы умеют плавать, они боятся рек. Как вы думаете, почему?

Дети: Потому что в африканских реках водятся крокодилы, бегемоты! Они могут напасть на антилопу прямо в воде.

М.р: Дойдя до реки, стадо долго толпится на берегу и не решается переплыть на другой берег. Наконец, самая смелая антилопа прыгает в воду - а за ней и все остальные! Как вы думаете, антилопы в музыке бежали с трудом - или им было легко бежать?
Дети: Быстро и легко.
М.р: Кажется, что они не бежали, а как будто летели над землей, почти не касаясь её копытами, правда? Какие они - маленькие или большие? Тяжёлые или лёгкие?
Дети: Большие, но бегут легко.
М.р: Легкость, грациозность, стремительность передал какой музыкальный инструмент? (ответ)
М.р: Правильно, рояль. Ребята, вы только что прослушали музыку Антилопы. Она отличается от музыки Кенгуру? Чем?
Дети: В ней нет пауз,остановок.
М.р: Правильно, Антилопы бегут стремительно, быстро, без остановки.

Пальчиковая разминка - Игра Кенгуру и Антилопы

Сейчас наши ладошки и пальчики превратятся в кенгуру, потом в антилоп. Когда вы услышите музыку кенгуру, ладоши должны высоко подпрыгивать на коленях. Во время пауз - повертите головой вправо-влево. Во время музыки антилоп пальчики быстро побегут по ножкам соседа. Включаются по очереди две пьесы Сен-Санса: «Кенгуру» и «Антилопы». Дети выполняют соответствующие движения.

М.р: Наши друзья долго наблюдали за грациозными, рогатыми животными. Как вдруг из-за кустов раздался громкий рык. Они понеслись со всех ног вместе с рядом пасущимися зебрами и другими животными.

Звучит фрагмент из сюиты Камила Сен-Санса «Королевский марш»

М.р: Это оказался прайд львов, которые решили прогнать со своей территории незнакомцев. Когда чужаков не стало львы гордо и торжественно стали шествовать по саванне.

М.р: Скажите ребята, а в музыке, которую вы слушали лев охотился, бежал или не слишком спешил ?  (ответ)
-Зевая и потягиваясь, выспавшийся лев неторопливо поднялся на ноги, чтобы отправиться на охоту… а все звери, и птицы разом бросились врассыпную, даже наши путешественники испугались и убежали! А он всего лишь зарычал и лишний раз сказал: Я, царь зверей!!!
Королевский марш льва
Устрашающе красив,
Он свиреп и желтогрив.
Даже хвост совсем не прост -
С кисточкою длинный хвост.
Лапы сильны и могучи,
Рык несется выше тучи.
Ведь не зря он царь зверей
В жаркой Африке своей.

(Автор. А Соболева)

М.р: А вы услышали в музыке, как тревожно щебечут птицы при виде шествующего царя зверей, как разбежались во все стороны испуганные звери?!

М.р:Какие музыкальные инструменты играли в королевском марше?
Дети: Струнные: виолончель, скрипка, альт, контрабас и рояль.
М.р: А почему его назвали марш?
Дети:Под него можно ходить, маршировать.
М.р: Какой темп у марша? 
Дети: Спокойный, ритмичный.
М.р: Как лев выходит под музыку? 
Дети:Гордо, величаво медленно.
М.р: Представьте, что вы львы, постарайтесь горделиво под музыку изобразить львов. А когда услышите рычание в музыке показывайте "зловещие» движения, а голосом покажите рычание львов (глиссандо вверх звуком РРРР).

Звучит фрагмент «Марш льва»

М.р: А что же случилось с нашими героями вам интересно узнать?!
Они долго бежали и оказались в  африканской деревне. Здесь их встретили местные жители.


М.р: Они рассказали им о своем интересном путешествии, кого им довелось увидеть в этой хоть и красивой, гостеприимной, но очень опасной местности.
Ребята, перед вами на столах лежат картинки с изображением животных. После прослушивания вы должны раскрасить изображение того животного, кого изображает музыка. (дети выполняют задание)
Звучат произведения, дети выполняют задание.
М.р: Домашнее вам задание: нарисовать понравившееся животное самим или с помощью родителей. И на следующее занятие принесите свои рисунки.

Продолжение следует.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе Музыкально-творческая игра для старших дошкольников «Снежинка серебристая» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада Конспект НОД по восприятию музыки в подготовительной к школе группе дошкольного возраста

Похожие статьи:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе на тему: Осень

Конспект тематического музыкального занятия для детей 6-7 лет

Сценарий музыкальной литературной композиции по мотивам сказки Дж. Родари для детей подготовительной группы

Сценарий музыкального вечера развлечения в детском саду для детей старшей группы

Сценарий выпускного утренника в логопедической группе детского сада | Конкурс масленичных кукол в городе Ярославле
Опубликовано: 1569 дней назад (9 июля 2017)
Просмотров: 3615
Рубрика: Без рубрики
+34
Голосов: 34
Татьяна Георгиевна Бибеева # 9 июля 2017 в 18:15 +5
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Вы представили отличный сценарий с интересным музыкальным материалом, интересными релаксационными играми и заданиями для реализации поставленных цели и задач. Содержание методической разработки соответствует заявленному возрасту старших дошкольников. Занятие выстроено логично, последовательно. Взгляд иноземной цивилизации, увлекательное путешествие, со сменой видов деятельности позволяет детишкам быть активными на протяжении всего занятия, не скучать. Весело, легко, в игровой форме! Публикация оформлена аккуратно, грамотно, с красочными фотографиями. Если разрешите чуть-чуть поделюсь своим опытом? Если успеете подкорректируете. Во-первых - цель вашего занятия я бы слегка изменила: формирование музыкального вкуса детей и обогащение музыкальными впечатлениями через прослушивание классической музыки Сен-Санса «Карнавал животных». Во-вторых по правилам не рекомендуется делать сокращения, такие как М.р.. Пишите полностью Музыкальный руководитель. Если не успеете исправить не огорчайтесь, в следующих публикациях будет все ОК. Спасибо за качественный, проработанный материал. Чувствуется с Вашей стороны серьезный подход к работе. С уважением и первым голосом , Татьяна.
Ирина Ивановна Иванова # 9 июля 2017 в 20:03 +4
Татьяна Георгиевна, спасибо огромное за такой содержательный комментарий. Полностью согласна с вашей корректировкой к цели занятия, да не успела исправить, немного невнимательна была.Ещё раз спасибо за ваш отзыв.
Вера Анатольевна Варенцова # 10 июля 2017 в 00:43 +3
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение. Получила большое удовольствие, знакомясь с Вашей публикацией. Очень познавательно, интересно, грамотно и последовательно! Какое разнообразие приёмов и методов используется на занятии! Я восхищена такой основательной проработкой конспекта. Браво! Желаю успехов и посылаю голос поддержки и признательности!
Ирина Ивановна Иванова # 10 июля 2017 в 15:29 +3
Вера Анатольевна, спасибо огромное за столь подробный, искренний, профессиональный анализ занятия. Очень приятно!!!
Константин Юрьевич Плотников # 10 июля 2017 в 04:10 +5
И вновь - спасибо за Ваше творчество, свежий взгляд! Полностью согласен, что эта сюита Сен-Санса стоит не однократного подхода (в программе 1-го класса тоже отвожу 2 урока на неё)
Из предложений:
1) и для младших школьников, и, тем более, для дошкольников осторожненько с терминами (их надо пояснять, если оправдано их употребление). К примеру, пустыня Сахара, саванна (может стоит саванну спрятать?);
2) заинтриговали смертельно опасными животными в Австралии, но не раскрыли тайну?;
3) в представлении темы "Черепах" предлагаю использовать подтекстовку А.Усачёва ("Канкан-капкан") к оффенбаховскому "Кан-кану", который с юмором был использован Сен-Сансом для характеристики медлительных животных.
Желаю новых удач!
Ирина Ивановна Иванова # 10 июля 2017 в 15:54 +5
Константин Юрьевич, спасибо большое за ваш отклик и свежий взгляд со стороны. Согласна полностью с вашими предложениями!
Но у нас немного специфика проведения муз.занятий отличается от школы. Восприятию музыки, как одному из пяти видов деятельности на муз. занятии отведено от 3-5 мин., в месяц 24-40 мин. И так подробно вдаваться в субрегионы Африки, географическое положение и т.д. у нас просто на муз. занятии нет времени. Об этом воспитатели могут рассказать (дополнить на своих тематических занятиях напр. "Животные жарких стран"), а также рассказать о смертельно опасных животных этих материков !! Я не с обидой, я наоборот благодарна, что вы так глубоко вникли в содержание занятия!! Значит оно заинтересовало!!!Замечания и предложения ваши правильные! Это мне больше нравится, нежели на других сайтах просто в комментариях пишут: ГОЛОС! ГОЛОСУЮ!МОЛОДЦЫ!ИНТЕРЕСНО и т.д!!Ещё раз огромное спасибо!!!!
Ирина Ивановна Иванова # 10 июля 2017 в 15:54 +2
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Альмира Идрисовна Хамидулина # 10 июля 2017 в 08:05 +4
Добрый день,Ирина Ивановна!С большим удовольствием посетила Ваше Музыкальное занятие по слушанию музыки Сен-Санса «Карнавал животных»! Спасибо,что пригласили!Я и музыку наблюдала,и животных самых разных,и географию вспомнила_так было интересно у вас в гостях!Вы очень продумали сценарий,все учли до мелочей! Молодец! Что касается оформления,то ,действительно,цель формулируйте при помощи существительного,это на будущее.Работа очень достойная,пригодится для многих коллег! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Голос!
Ирина Ивановна Иванова # 10 июля 2017 в 15:34 +3
Альмира Идрисовна, спасибо большое за вашу высокую оценку,теплый комментарий и отзыв!!!
Виктория Павловна Лукшина # 10 июля 2017 в 15:37 +6
Здравствуйте! Потрясающий материал Вы предоставили! А музыка Сен-Санса....отдельное спасибо! Очень интересно было на Вашем занятии. Работа прекрасна и, я соглашусь с коллегами, она будет полезна многим педагогам. Спасибо Вам! Голос!
Ирина Ивановна Иванова # 10 июля 2017 в 15:58 +2
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Оксана Михайловна Жидикина # 10 июля 2017 в 16:41 +7
Здравствуйте, Ирина Ивановна. Спасибо за интересное познавательное занятие. С материалом ознакомилась на одном дыхании. Используете разнообразные задания, игры, здоровьесберегающие технологии. Очень яркое оформление, что способствует познавательной активности детей. С удовольствием голосую.
Ирина Ивановна Иванова # 10 июля 2017 в 17:42 +2
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Ирина Ивановна Иванова # 10 июля 2017 в 17:42 +3
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТЗЫВ!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 10 июля 2017 в 17:48 +7
Замечательное занятие. Я попутешествовала с огромным удовольствием, пусть и заочно. Информация свежая, увлекательная. Всё понравилось. Голос!
Марина Викторовна Соснина # 10 июля 2017 в 19:31 +8
Спасибо за приглашение, Ирина Ивановна! С удовольствием проголосовала за Вашу публикацию! Замечательно отработанный материал, очень интересна подача темы. На таком занятии невозможно сидеть просто так, ничего не делая. Всё направлено на активную позицию воспитанников. Молодец! Мне понравилось!!!
Ирина Юрьевна Ручина # 10 июля 2017 в 19:40 +9
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Музыкальное занятие по слушанию музыки Сен-Санса "Карнавал животных" очень интересное мне понравилось. Прислушайтесь к совету Татьяны Георгиевны. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 11 июля 2017 в 08:50 +5
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение. Отличный сценарий с интересным музыкальным материалом, интересными релаксационными играми и заданиями.Работа очень достойная,пригодится для многих коллег! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Голос!
Ирина Ивановна Иванова # 11 июля 2017 в 09:45 +2
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Софья Владимировна Юхнина # 11 июля 2017 в 11:53 +5
Ирина Ивановна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на музыкальное занятие по слушанию музыки Сен-Санса «Карнавал животных».
Грамотно! Профессионально! Музыкально! Информационно! Оформлена публикация очень ярко.
Вы создаёте условия для формирования музыкального вкуса детей, обогащаете музыкальные впечатления через восприятие классической музыки. С удовольствием голосую за Ваше творчество v
Валентина Николаевна Матвиенко # 11 июля 2017 в 18:12 +9
Ирина Ивановна,спасибо за приглашение.С удовольствием попутешествовала с Вашими воспитанниками.Познавательно,интересно,эмоционально!Творческих успехов!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 июля 2017 в 18:48 +4
Ирина Ивановна, спасибо за приглашение. Какой интересный синтез музыки, географии, зоологии! Замечательное занятие, голосую +1
Лариса Борисовна Бугакова # 11 июля 2017 в 20:25 +1
Спасибо за приглашение.Все здорово и интересно.Вы проделали большую подготовительную работу,чтобы ваше занятие оценили по достоинству.Необычный подход к уроку музыки.Голос!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 11 июля 2017 в 21:47 +2
Здравствуйте, Ирина Ивановна!
Мне очень понравилось музыкально-познавательное путешествие по Африке и Австралии, необычное знакомство с обитателями этих континентов. Вы используете разнообразные формы работы, развиваете творческое воображение, поощряете желание детей высказываться об эмоционально-образном содержании музыкального произведения. Замечательно! Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Елена Викторовна Багрова # 12 июля 2017 в 15:42 +2
Здравствуйте, Ирина Ивановна!
Спасибо за приглашение на музыкальное занятие по слушанию музыки К. Сен-Санса «Карнавал животных» .
Путешествие по странам Африки и Австралии и знакомство с их обитателями получилось очень увлекательным и познавательным.
Такой подход к слушанию музыкальных произведений развивает музыкальный вкус, внимание, воображение,
способствует эмоциональному развитию.
Спасибо за опыт. Примите голос. Успехов!
С уважением!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2017 в 21:10 +3
Здравствуйте, Ирина Ивановна. Спасибо за приглашение на интересное познавательное музыкальное занятие. Очень понравилось, что Вы используете разнообразные задания, игры, здоровьесберегающие технологии. Прекрасное оформление! Дальнейших творческих успехов! голос
Ирина Ивановна Иванова # 13 июля 2017 в 23:55 +1
СПАСИБО, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ЗА ВАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ И ТЕПЛЫЕ, ИСКРЕННИЕ ОТЗЫВЫ!!!!
Раиса Николаевна Паргишева # 14 июля 2017 в 03:28 +1
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение. Получила большое удовольствие, знакомясь с Вашей публикацией. Очень познавательно, интересно, грамотно и последовательно! Мне всё очень понравилось и с большим удовольствием голосую за Вас и ВАшу работу!
Лариса Владимировна Валитова # 14 июля 2017 в 15:36 +1
Здравствуйте Ирина Ивановна. Занятие увлекательное, очень интересное. Грамотно продуман весь ход "сказки". именно так я хотела бы назвать ваше повествование. Это непременно пробудит в детях любовь к классической музыке. Спасибо. Голос.
Полина Николаевна Зверуго # 15 июля 2017 в 11:00 +2
Ирина Ивановна,благодарю за приглашение на увлекательное мероприятие! Хочется отметить только плюсы в вашей работе: грамотные переходы от одного музыкального произведения к другому, междисциплинарная связь, интерактивное путешествие, сопровождающееся музыкой, отличный подбор фотоматериала! Желаю вам успехов, новых оригинальных идей и воплощения их в творческой работе! Голосую с удовольствием!
Людмила Викторовна Мурашко # 15 июля 2017 в 14:03 +2
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо за увлекательное путешествие. Занятие интересное, в игровой форме, смена видов деятельности позволяет детишкам быть активными на протяжении всего занятия. Примите голос!
Наталия Юрьевна Мурашова # 19 июля 2017 в 05:47 0
Спасибо за приглашение! С удовольствием проголосовала за интересный материал. понравилась фотоподборка.
Наталия Владимировна Пуханова # 21 июля 2017 в 22:57 +3
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение.Путешествие по странам Африки и Австралии и знакомство с их обитателями получилось очень увлекательным и познавательным. Вы создаёте условия для формирования музыкального вкуса детей, обогащаете музыкальные впечатления через восприятие классической музыки. Примите голос.
Светлана Алексеевна Семенова # 25 июля 2017 в 19:35 +2
Добрый вечер, Ирина Ивановна. Спасибо за замечательное и яркое путешествие. Очень интересное занятие и подход к знакомству детей с музыкой. Примите мой голос.
Любовь Владимировна Лычангина # 15 августа 2017 в 14:41 +2
Добрый вечер, уважаемая Ирина Ивановна. Спасибо за приглашение на музыкально-методическую разработку по слушанию музыки К. Сен-Санса «Карнавал животных». Вы Формируете музыкальный вкус детей, обогащаете музыкальные впечатления через прослушивание классической музыки Сен-Санса «Карнавал животных».
Изумительный материал - прекрасный образец интеграции художественно-эстетического и познавательно-речевого развития. Положительно отмечаю логические переходы от одного этапа занятия к другому. Яркая наглядность отлично дополнила разработку. Обязательно беру в закладки и голосую.
Валентина Николаевна Разумова # 1 сентября 2017 в 19:26 0
Ирина Ивановна, прекрасное занятие по слушанию музыки. Интересное и увлекательное, построено так, что никому не будет скучно. Очень понравилось! Спасибо!
Нина Ивановна Привалова # 17 сентября 2017 в 11:42 +1
Мой голос за Вас! Я работаю в общеобразовательной школе учителем музыки, но Ваша работа меня заинтересовала. Очень замечательный, увлекательный и интересный материал.Творческих успехов Вам!
Анна Владимировна Молокова # 10 октября 2017 в 05:03 0
Здравствуйте, Ирина Ивановна! С большим удовольствием познакомилась со второй частью "Карнавала животных". Обязательно использую, буду ждать продолжения. Замечательный сюжет, много работы проделано по анализу музыкальных произведений (в том числе сравнительный анализ, который учит детей размышлять над средствами музыкальной выразительности). Огромное спасибо!
Сидорова Зоя Григорьевна # 15 октября 2017 в 19:12 +1
Ирина Ивановна!
Интересно, адаптированно к возрастным особенностям детей.
Заставляет думать, развивать память, мышление, воображение.
Успехов Вам.
Голос!
Зоя.
Анастасия Александровна Герасёва # 4 апреля 2018 в 23:30 +1
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Очень познавательный и интересный материал Вы представили нам. Благодарю. Желаю успехов и отдаю свой голос!