Конкурс спортивных уголков ДОУ
Автор: Шишковская Ирина Ивановна, воспитатель группы компенсирующей направленности,
МБДОУ "ЦРР - д/с"Чайка", г.Абакан.
Описание работы:
Уважаемые коллеги!
В МБДОУ «ЦРР - д /с «Чайка» г.Абакана проходил конкурс спортивных уголков.Каждый воспитатель, участвующий в конкурсе, представлял спортивный уголок группы.
Представляю Вашему вниманию слайды моей презентации в стихах и с фото.Возможно, это поможет в организации пространства или представлению Вашего спортивного уголка, а также пропаганде здорового образа жизни группы.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на лучший спортивный уголок среди групп ДОУ
1.Цели и задачи конкурса
1.1 Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности
1.2 Активизация творческого потенциала педагогов
1.3. Привлечение родителей к сотрудничеству
2.Участники конкурса
2.1.В конкурсе принимают участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп ДОУ
3.Сроки проведения конкурса
3.1 Конкурс проводится с «___» по «___» 20____г
3.2.Подготовка всех спортивных уголков до «____»______20___г
3.3. Подведение итогов «____»_________20____г
4.Критерии оценки спортивных уголков
4.1 Требования к оформлению:
*эстетичность;
*доступность;
*наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;
*соответствие возрастным особенностям детей и требованиям программы.
4.2.Наличие атрибутов:
* для подвижных игр;
*для игр с прыжками (скакалки, мячи, круги, мягкие модули);
*для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс);
*для игр с балансированием (палка, шнур, набивной мяч, ракетка, с мячом);
*для спортивных игр (городки, бадминтон, теннис);
*для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»);
*для коррекции зрения ( деревянные палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п, различные зрительные метки, схемы зрительно-двигательных проекций);
*для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).
4.3. Наличие атрибутов из бросового материала (гантели из пластиковых бутылок, тарелки-шумелки, ходули-копытца и т.д);
4.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами Краснодарского края, страны.
4.5 Наличие инвентаря для индивидуальных занятий и занятий по подгруппам
4.6.Использование физкультурного уголка в течение дня:
*занимаются ли дети в физкультурном уголке (самостоятельно, под руководством воспитателя);
*используют ли дети в игре необходимые атрибуты;
*придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами;
*знают ли дети названия подвижных игр, оздоровительно-развивающих;
*умеют ли проводить «минутки здоровья».
5. Состав жюри конкурса:
* заведующая_________________________(Ф.И.О)
*ст.воспитатель________________________(Ф.И.О)
*ст.м/сестра___________________________(Ф.И.О)
6. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
6.1. Победители и участники награждаются дипломами, грамотами, сувенирами на педагогическом совете
6.2.Родители отмечаются на общем родительском собрании.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий игровой программы на выпускной в детском саду
Сценарий викторины в старшей группе детского сада
Конкурс профессионального мастерства среди педагогов ДОУ. Юные исследователи – Огородная сказка
Положение о конкурсе «Мини-музей ДОУ»
Похожие статьи:
А ну-ка, мальчики в детском саду. Сценарий