Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Классный час к Всемирному дню воды, 2 класс

Сценарий открытого классного часа во 2 классе "Волшебница-вода"
Уважаемые, коллеги! Приглашаю Вас на открытый классный час во втором классе.

Целью данного мероприятия являлось: расширение представлений и знаний учащихся о значении воды для жизни человека и животных.
В ходе классного часа были использованы демонстративные иллюстрации облаков, капелек воды, самовар, глобус, фотографии рек, озёр, морей, океанов, рисунки учащихся на тему «Портреты воды», звуковой файл (журчание воды), сосуды с водой, лёд в формочках, пластилин, трубочка (для опыта), снежинки, сосульки, облака из фольги, презентация.

Ход классного часа
I.Приветствие.
-Здравствуйте, уважаемые гости и ребята!
-Рада приветствовать вас всех на классном часе!
II.Основная часть.
1.Загадка. Введение в тему.
Я и тучка, и туман.
Я река и океан.
Я летаю и бегу
И стеклянной быть могу (Вода).
-Как вы думаете, о чём мы будем говорить на классном часе? (Ответы детей)
- Верно, сегодня мы поведём беседу о волшебной воде. Почему волшебной, спросите вы? Да потому, что вода бывает разной, непостоянной и порой действительно волшебной. (Звучит фонограмма – журчание воды). Попробуем во всём разобраться.
Вода бежит в ручейке, плещется в океане, становится холодными льдинками или горячими капельками пара. Вот она, какая разная!
- Ребята, что это такое? (Демонстрация глобуса)
- Посмотрите на глобус. Такой видят Землю космонавты из космоса. Если быстро вращать глобус, то покажется, что он одноцветный – голубой. А всё потому, что этой краски на нём больше всего. Голубым цветом на нём изображены моря, океаны, реки нашей планеты. Они занимают в 2 раза больше места, чем суша.

2.Чтение стихотворения о воде.
Учитель. Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
Ученик 1. В луже, в море, в океане,
И в водопроводном кране,
Как сосулька, замерзает,
В дом туманом к нам вползает.
Ученик 2. Ледником в горах зовётся,
Лентой серебристой вьётся
Средь высоких стройных елей.
Рушится потоком селей.
Ученик 3. На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Ученик 4. Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Учитель. Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею я вам доложить,
Без воды нам не прожить!
В озере её найдёте
И в сыром лесном болоте,
Путешествует всегда
Наша спутница вода!
- Ребята, скажите, а вы можете найти воду в природе? Где она бывает? Где путешествует? (Ответы учащихся)
3. Выставка рисунков учащихся.
- Вот какие рисунки к нашему классному часу вы нарисовали.
(Беседа по рисункам)
4. Отгадывание загадок.
Облака, облака, всё летят куда – то,
Облака, облака, белые, как вата,
Поскорей их разгадать нужно нам, ребята!
- Из чего состоят облака?
- Да, из капелек воды.
- На капельках написаны загадки о воде. Вы, ребята, берёте капельки, читаете загадку и все вместе отгадываете.
1.Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт. (дождь)
2.Пушистая вата плывёт куда – то,
Чем вата ниже, тем дождик ближе. ( туча)
3. Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути. (снег)
4.Я вода, да по воде же и плаваю. (лёд)
5.На дворе переполох:
С неба сыплется горох.
Съела шесть горошин Нина,
У неё теперь ангина. (град)
6.Вечером родится,
Ночь живёт,
Утром умирает. (роса)
7.Растёт она вниз головой.
Растёт не летом, а зимой.
Но солнце её припечёт-
Она заплачет и умрёт. (сосулька)
8.Молоко над речкой плыло
Ничего не видно было.
Растворилось молоко-
Стало видно далеко. ( туман)
5. Значение воды для всего живого.
- Ответьте на вопрос: где используют воду?
-А что значит вода для всего живого, для вас?

- Какое бы животное или растение мы не взяли, в него входит вода. Посмотрите на этот слайд, на нём показано содержание воды в организме человека, начиная с первых дней жизни и заканчивая пожилым возрастом.
Вода не только поит, но ещё и кормит – по морям и океанам днём и ночью плывут тысячи рыболовных судов. Вода моет всех людей, города, машины, дороги. Без воды не замесить тесто, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу, ни ткань для одежды, ни резину, ни металл, ни конфеты, ни лекарств – ничего не сделать без воды.
6. Сюрпризный момент.
- Ребята, а почему на наш классный час я принесла самовар.
(Учитель открывает крышку самовара, в котором кипела вода)
- Посмотрите – ка сюда:
У меня внутри – вода.
На вопрос вам отвечаю:
Без воды не выпить чаю:
Я – блестящий самовар.
Из – под крышки вьётся пар.
Пар – водичка или нет?
Ну – ка дайте мне ответ?!
- Да, ребята, пар – это тоже вода. При высокой температуре наша волшебница – вода превратилась в пар.
- Всегда ли вода жидкая?
- В каких состояниях вода встречается в природе? (Жидкая, твёрдая, газообразная)
7. Демонстрация опытов.
I. - Вода – это жидкость, она не имеет собственной формы (учитель переливает воду из одного стакана в другой).
II. Вода растворяет соль и сахар (демонстрирую).
III. - Вы знаете, что некоторые предметы плавают на воде. Если предмет лёгкий, то вода удерживает его на поверхности – на плаву. Огромные айсберги плавают в море, потому что лёд легче воды. Способность предмета плавать определяется его формой и весом. Металлические и стеклянные предметы, в отличие от деревянных, обычно не плавают.
- Я бросаю в воду кусок пластилина. Он утонул.
- А сейчас я пущу на воду лодочку, сделанную из такого же куска.
- Почему она плавает?
- Да потому, что поверхность лодки больше, чем поверхность куска пластилина, и поэтому она может держаться на воде. Предмет будет плавать лучше, если его можно наполнить воздухом.
- Все вы, наверное, видели на воде жука – водомерку. Они свободно бегают по воде. Это происходит потому, что поверхность воды похожа на тонкую, упругую плёнку, достаточно прозрачную, чтобы выдержать вес насекомого. Это явление называется поверхностным натяжением.
8. Знаете ли вы, что…
1.Сколько океанов и морей на нашей планете?
Океанов – 4, а с недавнего времени - 5, морей – 54
2. Самое большое озеро на Земле…Каспийское море.
3. Самое глубокое озеро…Байкал.
4. Самая крупная капля дождя выпала в Америке в 1953 году, и её размер равен 9 см.
5. Самый сильный дождь шёл целых 12 месяцев с 1 августа 1860 года по 31 июля 1861 года.
6. Великий снегопад продолжался 24 часа на Серебряном озере в США с 14 – 15 апреля 1921 года.
III . Вывод. Подведение итогов.
Вода – одно из главных богатств на Земле. Без воды жить на Земле невозможно. Человеку, животным, растениям нужна вода. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. В результате деятельности человека в реках Сена, Волга, Дунай и многих других купаться нельзя. В реке Амур столько минеральных удобрений, что тело после купания покрываются сыпью. В организме рыбы происходят мутации (изменения): увеличивается в размере печень, рыбы рождаются с двумя хвостами. Чистой воды становится всё меньше и меньше. От загрязнения воды страдает всё живое.
- Ребята, как нужно охранять воду?
- Почему воду можно назвать волшебницей?
- Вода украшает нашу природу. Берегите её от загрязнения! Экономьте её! Ведь человек – это тоже частичка окружающего мира. Зная это, человек должен понимать, что с природой надо обращаться бережно.
Ученик. В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда:
То в снег превратится, то в лёд,
Растает – и снова в поход.
По горным вершинам,
Широким равнинам.
Вдруг в небо взовьётся,
Дождями вернётся.
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь…
Вас окружает везде и всегда
Это волшебница, чудо – вода!

Учитель. В наше время в магазинах представлен огромный выбор всевозможных напитков, в том числе и газированных сладких и минеральных вод, на любой вкус. И поэтому, в конце нашего волшебного водного мероприятия приглашаю вас, гости дорогие и участники классного часа, отведать такой воды местных производителей завода «Майкопский». Благодарю всех за внимание!

До новой встречи!

Рекомендуем посмотреть:

Классный час в начальной школе на тему Доброта Конспект классного часа для учащихся 1-4 классов Классный час в начальной школе "Зачем нужен друг?" Классный час в начальной школе "Дал слово - держи его"

Похожие статьи:

Открытый классный час в начальной школе по теме «Жизнь дана на добрые дела»

Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности

Классный час для начальной школы. Наши древние предки

Классный час во 2 классе на тему: Дымковская игрушка

Классный час в начальной школе. День работников газовой промышленности

Внеурочное мероприятие в начальной школе «Рождество – Светлый праздник», 4 класс | Мероприятие к 9 мая в начальной школе "Урок мужества Великой Победы", 2 класс
Опубликовано: 2382 дня назад (26 апреля 2018)
Просмотров: 6463
+58
Голосов: 58
Софья Владимировна Юхнина # 26 апреля 2018 в 11:28 +10
Ирина Николаевна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на замечательный классный час "Волшебница-вода".
Интересно! Увлекательно! Инновационно!
Конспект составлен грамотно, всё продумано, дети получают знания в нетрадиционной форме, сами являются активными участниками мероприятия. Опыты, эксперименты, стихи, выставка "Портреты воды" - это просто ЗДОРОВО!
Примите мой первый голос за профессионально подготовленный материал, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:38 +3
Спасибо огромное. Мероприятие прошло замечательно. Услышала только добрые слова.
Юлия Владимировна Вафина # 26 апреля 2018 в 12:05 +5
Ирина Николаевна, здравствуйте!
С удовольствием и с пользой посетила Ваш открытый классный час во втором классе.
Разнообразие материала,активность детей их интерес на протяжении всего КЛАССНОГО ЧАСА,разные формы организации детей. Увлекательное мероприятие у вас получилось.
Спасибо!
С удовольствием голосую!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:38 +2
Благодарю Вас. Мне очень приятно!
Татьяна Владимировна Киселева # 26 апреля 2018 в 12:06 +6
Очень интересный и познавательный сценарий! Я бы добавила информации и о вреде и опасности воды. Все таки наводнение - это самое опасное стихийное бедствие. Опасность при купании в водоемах. О том, что она бывает "грязная" (не питьевая) и т.д. А в целом, очень позитивненько!!! Самая лучшая оценка - это радостные получатели информации!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:39 +2
Спасибо, учту на будущее.
Ольга Вячеславовна Варламова # 26 апреля 2018 в 12:26 +6
Ирина Николаевна, здравствуйте! Огромное спасибо за приглашение на чудесное, интересное, увлекательное мероприятие! Использованы замечательные стихи, загадки, опыты. Дети получили прекрасные знания о воде в нетрадиционной форме. МОЛОДЕЦ!!! Примите голос!!! УДАЧИ!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:40 +2
Мы старались и готовились. Думаю, всё удалось. Спасибо!
Маргарита Викторовна Бодян # 26 апреля 2018 в 13:19 +6
Очень классно и познавательно. Люблю такою работу с детьми, когда они получают знания через экспериментальную деятельность, когда сами их добывают. Ваши опыты взяла на заметку. То, что у вас на протяжении мероприятия постоянно менялись виды деятельности держало детей в тонусе и позволило им насладиться каждым мгновением. Все было здорово!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:40 +2
Благодарю за внимание и отзыв!
Марина Дмитриевна Солодова # 26 апреля 2018 в 13:24 +5
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Очень классные и задорные у Вас ученики dance !! Разработка о расширение представлений и знаний учащихся о значении воды для жизни человека и животных познавательна и увлекательна! Мой голос Вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:41 +2
Спасибо огромное за внимание и голос!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 26 апреля 2018 в 14:22 +7
Добрый день, Ирина Николаевна! Отличное мероприятие о воде Вы провели с ребятами! Познавательное, интересное, с сюрпризами и экспериментами, загадками и стихами... Очень понравилась рубрика "Знаете ли вы, что..." По моему, всё удалось!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:41 +2
Я с Вами согласна. Всё прошло идеально. Спасибо!
Ольга Станиславовна Средина # 26 апреля 2018 в 15:40 +6
Ирина Николаевна, здравствуйте!
О воде можно говорить бесконечно. Вы собрали много интересных сведений о воде. В ход пошли загадки, рисунки, стихи. Мероприятие получилось наыщенным и интресным. Думаю, детям оно надолго запомниться!
ГОЛОС!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:42 +2
Было интересно и увлекательно. Урок пролетел мгновенно. Спасибо за всё!
Галина Викторовна Языкова # 26 апреля 2018 в 15:55 +6
Ирина Николаевна, здравствуйте, спасибо за приглашение. У Вас получилась очень интересная затея по организации классного часа.Вы умело продумали каждый этап своего мероприятия. Порадовали эксперименты, где дети познакомились со свойствами воды, интересные факты. Думаю, что после такого занятия Ваши воспитанники стали более ответственными
к прозрачной жидкости под названием - ВОДА!Какая у Вас большая и дружная семья,вы вместе очень хорошо смотритесь!Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:43 +2
Обожаю своих детишек. Да, мы семья. Но ведь иначе и быть не может!
Спасибо Вам за такие слова, душевно и очень приятно!
Ольга Владимировна Перковская # 26 апреля 2018 в 17:00 +7
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Молодцы! Мне показалось, что интерес в течение классного часа только возростал! Здорово когда информационный классный час становится местом где каждый может не только послушать, но и показать себя. Активное участие способствует лучшему запоминанию информации!
Спасибо за приглашение!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:44 +3
А ведь это сухая информация. А на самом деле всё было живенько, эмоционально и весело. Много шутили, смеялись. А в конце дружно распивали разные напитки. Было здорово!
Спасибо за визит и голос!
Светлана Николаевна Истраткина # 26 апреля 2018 в 17:45 +4
Спасибо за приглашение! такая большая работа проделана.Всё очень хорошо подобрано, иллюстрирована.Ваш классный час наверняка прошёл на "ура".Творческих успехов вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:44 +2
Спасибо огромное!
Елена Викторовна Багрова # 26 апреля 2018 в 18:11 +4
Ирина Николаевна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на познавательный классный час "Волшебница-вода".
Интересно, увлекательно, ярко.
Дети активно участвуют в проводимом мероприятии, доказывают, анализируют, делают выводы.
Материал продуман до мелочей, решает поставленные задачи, грамотно представлен коллегам.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:45 +2
Спасибо за внимание и отзыв!
Надежда Леонидовна Макарова # 26 апреля 2018 в 18:22 +4
Спасибо за приглашение! Очень интересное, познавательное мероприятие! С удовольствием голосую!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:45 +3
Благодарю Вас!
Кристина Владимировна Любочкина # 26 апреля 2018 в 19:40 +7
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Благодарю за приглашение. Получился не просто классный час, а самое настоящее мероприятие и обстановка, как я вижу, была торжественная, много гостей. Отдельно хотела бы отметить, как много у вас детей!!! И какие позитивные, веселые, все в школьной форме!!! Сразу видно, что не хотели подвести своего учителя. Не знаю, как для других, а для меня это показатель хорошей работы классного руководителя и признак ответственных родителей, конечно. Ваше мероприятие проведено в соответствии с образовательными стандартами: дети сами формулируют тему, учитель создает условия для эмоционального переживания при помощи аудио- и видеоматериалов, также обучающиеся получают на мероприятии ценный практический опыт. Примечательно, что дети заранее готовились: рисовали рисунки, учили стихи. Таким образом, они не были просто слушателями, а принимали активное участие в мероприятии. Особенно мне понравились этапы с опытами и интересными фактами "Знаете ли вы..." Некоторые факты и для меня оказались интересными и познавательными)))) Хочется отметить, что учитель использует в своей работе современные педагогические технологии (компьтерные технологии, интегрированное обучение, проектная деятельность). Что касается оформления, то все грамотно и профессионально! Проведение данного мероприятия будет способствовать реализации поставленных задач. Желаю вам дальнейших творческих успехов и терпения!
P.s. Рада, наконец, отплатить вам за ваши голоса и поддержку. Большое спасибо!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:48 +4
Такой дружеский и позитивный комментарий очень и очень порадовал. Согласна с вами полностью. Так и есть. Ведь это наша работа. Каждый день, час, минуту держим руку на пульсе. Современное время не даёт спуску. И надо быть в форме, держать нос по ветру, как говорят. Иначе нельзя.
Спасибо Вам от всей души! Очень Вам рада!
Надежда Анатольевна Корчагина # 26 апреля 2018 в 19:56 +4
Ирина Николаевна! Мне трудно судить ваш урок, так как я работаю в д/саду. Но сам материал мне понравился, подача его. Поэтому я отдаю вам свой голос. Дерзайте!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:48 +3
Спасибо большое!
Ольга Ивановна Кабанова # 26 апреля 2018 в 21:19 +7
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Вы представили прекрасный, качественный, правильно оформленный материал, с яркими иллюстрациями.
Замечательно, что Вы поделились опытом проведения интересного классного часа.
Материал будет востребован.
Примите мой голос +1!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:48 +3
Благодарю за всё!
Ольга Николаевна Сибилёва # 26 апреля 2018 в 22:01 +5
Добрый вечер, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение.С интересом познакомилась с разработкой классного часа во 2 классе "Волшебница-вода". Материал подобран соответственно возрасту, этапы плавно переходят один из другого. Второклассники были не просто слушателями, а активными участниками. А ведь они ещё маленькие детишки, и требуется постоянная смена деятельности, чтобы удерживать их внимание, что Вы грамотно продемонстрировали в ходе своего мероприятия. Цель классного часа достигнута. С большим удовольствием голосую и желаю успехов! Примите мой голос +18.
Ирина Николаевна Ступченко # 27 апреля 2018 в 08:49 +4
Спасибо огромное за добрый комментарий. Мне очень приятно!
Ирина Николаевна Кириллова # 27 апреля 2018 в 14:22 +6
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение и за возможность познакомиться с интересной и полезной работой! Экологическая тема актуальна будет всегда. Привлечение внимания взрослых и детей к ней - правильная позиция учителя. Необходимы не только такие мероприятия, но и их систематичность. Голосую с удовольствием! Удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:54 +1
Всё прошло потрясающе. Спасибо за всё!
Анна Владимировна Воронцова # 27 апреля 2018 в 18:19 +4
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение. посмотрела Ваш классный час, очень содержательный, объемный, позитивный! Сейчас трудно чем -то удивить детей, но Вам это , судя по глазам детей, удалось. Мой голос Вам! Ждем следующих новых материалов! Удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:54 +1
Спасибо огромное за ваши слова и голос!
Елена Юрьевна Деришева # 27 апреля 2018 в 19:31 +4
Интересный, познавательный классный час, посвященный Всемирному дню воды. Успехов Вам. Конечно, голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:55 +1
Благодарю Вас от всего серда!
Вера Анатольевна Варенцова # 27 апреля 2018 в 19:54 +6
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение. Мне понравилось Ваше мероприятие и ребятки, которые были заинтересованы, активны и внимательны. Проделана большая работа, использованы разнообразные формы деятельности, а результат можно "прочитать" по фотографиям. Молодцы! С удовольствием голосую и желаю успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:55 +1
Готовились мы месяц. Всё прошло отлично. Довольны остались все.
Спасибо огромное за внимание и голос!
Ирина Ивановна Гончарова # 27 апреля 2018 в 20:10 +2
Здравствуйте! Спасибо за приглашение на классный час. Мероприятие удалось на славу. Цель достигнута. Дети были активны. Созданы условия для актуализации опыта Ваших воспитанников. Содержание материала выстроено грамотно, доступно. Примите голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:56 +1
Спасибо большое за внимание и отзыв!
Вера Юрьевна Кадушина # 27 апреля 2018 в 23:00 +3
Ирина Николаевна, добрый вечер!
Спасибо за приглашение на классный час «Волшебница-вода» с удовольствием его прочла! Да какая же Вы талантливая! Всё чётко, ясно, наглядно, понятно. Конспект профессионально составлен, дети – активные участники в течение всего мероприятия, это ценно. Публикация безупречная с качественными фото. ГОЛОС!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:56 +1
Благодарю за дружеский и позитивный комментарий. Очень приятно. СПАСИБО!!!
Лариса Владимировна Валитова # 28 апреля 2018 в 05:44 +2
Здравствуйте Ирина Николаевна. Мне очень нравятся Ваши мероприятия, потому что они такие "легкие", не "отягощенные" лишним материалом. Именно это и нравится, думаю, Вашим детям. Присутствует всегда только самое главное, подкрепленное интересными сюжетными моментами. Спасибо. Голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:57 +1
Спасибо огромное за всё!
Оксана Анатольевна Данильченко # 28 апреля 2018 в 09:03 +3
Очень интересное мероприятие, много форм работы помогают удерживать внимание детей! Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:57 +1
СПАСИБО!!!
Мария Андреевна Колибабчук # 29 апреля 2018 в 08:20 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение, я с удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой, очень увлекательно и нетрадиционно!Вы даете детям осознание необходимости бережного отношения к воде, содействуете воспитанию экологической культуры детей. Прекрасные активные ребята получили массу позитива и много увлекательной информации о жизненно-важном ресурсе. Спасибо!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:57 +1
Мне очень приятен Ваш визит. Спасибо огромное!
Анна Владимировна Сергеева # 29 апреля 2018 в 09:17 +3
Здравствуйте! Отличное мероприятие с демонстрацией разных опытов. Знаю, что ребятам это очень нравится. Много интересного материала о природных ресурсах , с которыми они постоянно сталкиваются. Спасибо!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:58 +1
Мы старались и получилось очень здорово.
Спасибо за внимание!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 29 апреля 2018 в 11:22 +3
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Замечательный классный час о такой простой и волшебной воде! Отличный сценарий: стихи, загадки, интересные факты, эксперименты, дегустация. Подготовлены презентация и выставка детских рисунков «Портреты воды». Молодцы! Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 12:58 +2
Благодарю за всё! И Вам удачи и счастья!
Мира Симеунович # 29 апреля 2018 в 18:08 +4
Здравствуйте, Ирина Николаевна! С большим интересом я зашла на Ваш классный час! Замечательный! Яркий, познавательный, интерактивный, увлекательный! Час отлично организован и проведён, прекрасно осмыслен каждый его этап, использованы разные средства и материалы. Вы подготовили самые важные данные о воде и представили их детям со всеми подробностями. Так как это открытый урок, ответственность ещё больше! Вы снабдили его очень интересными элементами, которые приковывают внимание всех! Молодец! У Вас прекрасные стихи про разные формы воды, загадки, рисунки детей, опыты, замечательные «водяные» рекорды (знаете ли вы…). Дети активизированы, гости, по-моему, в восторге! На протяжении всего часа видно, почему Вы назвали воду «волшебницей».
С большим удовольствием голосую и желаю Вам успехов и новых идей!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 13:00 +1
Мира! Всегда с огромным интересом и удовольствием читаю Ваши комментарии. Спасибо Вам огромное за Ваши мысли, слова и положительные эмоции. Это так приятно. Рада Вам всегда.
Марина Николаевна Гусева # 29 апреля 2018 в 18:46 +2
Здравствуйте, вами проведена большая работа по сбору материала о воде, что даст возможность другим педагогам воспользоваться в своей работе этим богатством. Спасибо большое за ваш труд!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 13:00 +1
Спасибо и Вам за всё!
Инна Владиславовна Соколовская # 29 апреля 2018 в 19:16 +22
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Мне очень понравилось поприсутствовать на вашем занятии, пусть даже и виртуально. В очень интересной форме построен классный час. Проделана большая работа, использованы разнообразные формы деятельности, вы смогли подобрать прекрасные стихи про разные формы воды, загадки, рисунки детей, опыты, замечательные «водяные» рекорды.... Представлены интересные фотографии. Думаю, что активность ребят было очень высока. Уверена, что ваша разработка будет востребована на Портале и найдёт своего читателя. Спасибо за приглашение. Ждем новых работ. Творческого вам вдохновения. Примите мой голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 13:01 +1
Спасибо, Инна Владиславовна! Приятно знать мнение коллег, особенно если они такие положительные и доброжелательные. Благодарю за всё!
Лариса Борисовна Бугакова # 29 апреля 2018 в 22:07 +2
Спасибо за приглашение.Классный час содержательный, объемный, позитивный. Материал продуман до мелочей, грамотно представлен.Прекрасно, когда дети получают знания через практическую деятельность. Вы потрудились на славу!Хорошо, когда видишь у своих учеников горящие глаза,улыбки благодарности за интересные и полезные знания.Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 13:02 +1
Спасибо огромное за внимание и голос!
Ольга Васильевна Подколзина # 2 мая 2018 в 11:37 +3
Здравствуйте, Ирина Николаевна! С удовольствием посетила Ваш классный час "Волшебница-вода". Мероприятие получилось очень интересное, разноплановое, познавательное, дети активно принимали участие в качестве исследователей и экспериментаторов. Материал грамотно и последовательно оформлен. Примите мой голос с пожеланием дальнейших творческих успехов!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 13:02 +1
Старались и ребята и я. Всё получилось здорово!
Спасибо Вам огромное за внимание и отзыв!
Галина Владимировна Павлова # 2 мая 2018 в 13:55 +4
Ирина Николаевна, я с большим интересом побывала на Вашем открытом классном часе "Волшебница вода". Всё мероприятие простроенно грамотно, подобран богатый материал по теме, а главное, что мне понравилось- дети были постоянно активными учасниками, благдаря чему достигнуты поставленные задачи и цель.
Голос!!! Успехов Вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 4 мая 2018 в 09:46 +1
Согласна с Вами, мероприятие было совместной работой. А как же иначе? Для деток оно и проводилось. Спасибо большое за отзыв и голос!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 2 мая 2018 в 14:58 +2
Супер!!!Очень много полезной информации.Второклассники виртуально предварительно побывали на уроках химии, географии... Хотелось бы чтобы ребята оценили как велика роль воды в их жизни и в жизни человечества вообще. +1
Ирина Николаевна Ступченко # 4 мая 2018 в 09:45 +1
Благодарю за всё!
Вера Владимировна Мухамадеева # 2 мая 2018 в 16:40 +3
Ирина Николаевна, мне понравились фотографии, правда я уже отвыкла от деток в форме. Когда мы начинали работать, наши НПОшники ходили в форме. Это просто ужас, приходят с проверкой на уроки (к начинающему педагогу) и сразу первое замечание: не все учащиеся в форме, такие то - нарушение формы одежды. У девок длину юбок замеряли, если не так - домой, или в общежитие переодеваться. Короче, настальгия - настальгией - но сейчас этих проблем у нас нет, как и формы.
Я тут совершенно не ориентируюсь про голоса, как ставить, что делать, а то невежливо как то пришел, похвалил, но не проголосовал
Ирина Николаевна Ступченко # 4 мая 2018 в 09:45 +1
Спасибо, Верочка Владимировна за внимание и отзыв. Очень приятно!
Наталия Владимировна Пуханова # 2 мая 2018 в 19:22 +5
Здравствуйте, Ирина Николаевна!Спасибо за приглашение. Интересное, увлекательное и познавательное мероприятие Вы провели для детей 2 класса. Использованы разнообразные формы деятельности. Думаю, детям очень понравился классный час и запомниться он надолго!Примите голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 4 мая 2018 в 09:44 +2
Спасибо огромное за внимание, комментарий и голос!
Галина Александровна Степанова # 3 мая 2018 в 09:20 +2
Достойно. Однако могу назвать недочеты. Рассказывание стихотворений наизусть требует подготовки, значит велась подготовительная работа. Мне кажется, что классный час должен стать для детей чем-то неожиданным, новым. А демонстрация педагогом опытов не самый лучший вариант, не лучше ли было привлечь каждого ребенка к экспериментальной деятельности?
Ирина Николаевна Ступченко # 4 мая 2018 в 09:43 +2
НЕ согласна с Вашим мнением. Опыты проводились совместно. Сами дети без подготовки не справились бы (2 класс). И Вы противоречите сами себе.
Повторяюсь, это было открытое мероприятие на район. Конечно же мы немного готовились. А вообще всё прошло идеально, независимо готовились или нет.
Спасибо за внимание и отзыв!
Вера Александровна Павлухина # 3 мая 2018 в 16:04 +3
Здравствуйте, Ирина Николаевна!С большим удовольствием посетила Ваш классный час. Мероприятие получилось очень интересное и увлекательное.С удовольствием голосую.
Ирина Николаевна Ступченко # 4 мая 2018 в 09:40 +1
Спасибо большое!
Ершова Анастасия Валерьевна # 3 мая 2018 в 16:46 +3
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Благодарю вас за приглашение. Замечательный сценарий классного часа! Материал оформлен безукоризненно, отлично подобраны иллюстрации. С удовольствием голосую и желаю успеха.
Ирина Николаевна Ступченко # 4 мая 2018 в 09:40 +1
Благодарю за всё!
Снежана Анатольевна Колесникова # 4 мая 2018 в 06:39 +4
Ирина Николаевна, большое спасибо за приглашение на такой интересный классный час, посвященный волшебнице водице.
Грамотно выстроенное мероприятие. Много интересных фактов представлено. Дети готовили рисунки, учили стихи. Есть вкусный момент в мероприятии - напитки местного производителя (патриотично!).
С удовольствием отдаю голос +
Ирина Николаевна Ступченко # 4 мая 2018 в 09:40 +1
Спасибо огромное за Ваши слова. Мне очень приятно!
Злата Валерьевна Беляева # 6 мая 2018 в 02:57 +6
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Ваше мероприятие учит наблюдать и рассуждать, что очень важно для детей этого поколения, которые мало читают и плохо умеют выражать свои мысли, при этом мероприятие достаточно технологично
Ирина Николаевна Ступченко # 7 мая 2018 в 08:46 +2
Благодарю Вас за отзыв и положительный комментарий.
Светлана Алексеевна Семенова # 6 мая 2018 в 19:37 +3
Ирина Николаевна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на замечательный классный час. Очень интересное и познавательное получилось мероприятие. Много использовано методов и приемов. =1
Ирина Николаевна Ступченко # 7 мая 2018 в 08:46 +1
Спасибо огромное за всё!
Ольга Васильевна Яковлева # 7 мая 2018 в 00:27 +5
Ирина Николаевна, здравствуйте! Огромное спасибо за приглашение на чудесное, интересное, увлекательное мероприятие! Использованы замечательные стихи, загадки, опыты. Дети получили прекрасные знания о воде, поэкспериментировали. Цель и задачи данного мероприятия реализованы в полном объеме. Дальнейших творческих успехов! голос
Ирина Николаевна Ступченко # 7 мая 2018 в 08:46 +1
Приятно получать добрые комментарии. Очень рада Вашему визиту, благодарю Вас!
Вера Петровна Тухватуллина # 7 мая 2018 в 09:16 +3
Ирина Николаевна, здравствуйте! Огромное спасибо за приглашение на Ваш классный час. Конспект составлен грамотно, всё продумано, представлены интересные фотографии, цель классного часа достигнута. Дети активно принимали участие в качестве исследователей и экспериментаторов. Примите мой голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 7 мая 2018 в 09:31 +1
Спасибо, Верочка Петровна! Очень рада вашему визиту и голосу!
Наталья Вячеславовна Раитина # 7 мая 2018 в 13:27 +3
Спасибо за приглашение Ирина Николаевна!С огромным удовольствием посетила ваш классный час, очень интересная тема.Вижу ребятам тоже всем очень понравилось,а самое главное они тоже принимали в этом мероприятии участие.Спасибо за такой познавательный классный час. Вам голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 10 мая 2018 в 09:33 +1
Спасибо!
Лариса Александровна Жабина # 7 мая 2018 в 13:54 +5
Ирина Николаевна, познакомилась с вашим классным часом. Хорошее и емкое мероприятие, требующее большой подготовки. Дети также участвуют в нем. Тема затронута не только познавательная, но и экологическая. Хотелось бы увидеть задачи мероприятия. Цель классного часа выполнена. Методы применялись разнообразные и интересные. Рефлексия в конце заменена приемом минеральной воды, может это и уместно в контексте данного мероприятия, но реклама уж точно ни к чему. Спасибо за приглашение.
Ирина Николаевна Ступченко # 10 мая 2018 в 09:33 +2
Благодарю за всё, очень приятно читать такие слова!
Татьяна Леонидовна Столетова # 7 мая 2018 в 18:03 +4
Спасибо, Ирина Николаевна, за приглашение на Ваш классный час. Было интересно, познавательно и увлекательно. Примите мой голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 10 мая 2018 в 09:34 +3
Очень приятно, что Вам понравилось. Спасибо!!!
Наталья Алексеевна Коршунова # 12 мая 2018 в 14:08 +3
Добрый день, Ирина Николаевна! Отличное мероприятие о воде Вы провели с ребятами! Познавательное, интересное, с сюрпризами и экспериментами, загадками и стихами... Очень понравилась рубрика "Знаете ли вы, что..." По моему, всё удалось!
Ирина Николаевна Ступченко # 20 мая 2018 в 14:57 +2
Спасчибо большое!
Елена Анатольевна Литвинова # 15 мая 2018 в 05:27 +4
Познакомилась с Вашим сценарием открытого классного часа во 2 классе "Волшебница-вода". Хорошее, познавательное мероприятие. Творческих Вам успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 20 мая 2018 в 14:57 +2
Спасибо большое!
Ирина Александровна Захарова # 16 мая 2018 в 22:28 +3
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Посетила Ваш классный час "Волшебница-вода".
Интересный, увлекательный материал. Всё продумано и последовательно, дети получают знания в нетрадиционной форме, сами являются активными участниками мероприятия. Примите и мой голос)) Удачи))
Ирина Николаевна Ступченко # 20 мая 2018 в 14:58 +2
Спасибо большое за всё!
Галина Станиславовна Бердник # 26 мая 2018 в 17:29 +4
Ирина Николаевна, здравствуйте! Спешу Вам поставить заслуженный голос с огромным удовольствием. Многие Ваши работы добавлены мной в заметки. Несомненно работа заслуживает высокой оценки.
Грамотно составленный материал. Доступно и легко воспринимается текст. Четко продуманы и уместно вставлены фотоматериалы и сопутствующие иллюстрации.
Структура занятия выдержана, логически последована, с плавными ненавязчивыми переходами. Занятие носит эвристический характер с практическим содержанием, что положительно сказывается на сплоченности детского коллектива.
Ирина Николаевна Ступченко # 7 июня 2018 в 13:45 +2
Спасибо большое! Грамотный отзыв оставляет только положительные эмоции и выражение огромной благодарности и уважения.
Валентина Петровна Чурепкина # 30 мая 2018 в 05:28 +4
Интересный познавательный урок о значении воды для жизни человека и животных. Примите мой голос + 54. С уважением, В.П.
Ирина Николаевна Ступченко # 7 июня 2018 в 13:45 +1
Благодарю за всё!
Сидорова Зоя Григорьевна # 16 июня 2018 в 12:48 +2
Ирина Николаевна!
Публикация "Сценарий открытого классного часа "Волшебница-вода""
меня заинтересовала
Хорошо продуманный, обширный материал,
охватывающий большой объём деятельности детей.
Спасибо.
Желаю успеха!
Голос!
Зоя.
Ирина Николаевна Ступченко # 15 июля 2018 в 13:25 +2
Спасибо огромное за комментарий и голос, всегда Вам рада!
Наталья Николаевна Чубаева # 16 июля 2018 в 05:48 +1
Отличный урок, досконально продуман. Отлично оформлен. В структуре всего урока прослеживается и элемент исследовательской деятельности, что сейчас актуально в рамках введения ФГОС. Мой голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 19 июля 2018 в 14:39 +1
Спасибо огромное!
Любовь Владимировна Лычангина # 12 августа 2018 в 17:07 +4
Ирина Николаевна, доброго времени суток! Спасибо за приглашение на "Сценарий открытого классного часа во 2 классе "Волшебница-вода"!
Вы расширили представления и знания учащихся о значении воды для жизни человека и животных.
Разнообразное и насыщенное наполнение классного часа не оставило равнодушным ни одно детское сердечко. Дети остались довольны. Это подтверждает фото!
Ваша публикация отправилась ко мне в закладки. Спасибо!
Мой голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 10 января 2019 в 15:55 0
Спасибо огромное за комментарий!
Елена Владимировна Пахомова # 11 марта 2019 в 17:20 0
Ирина Николаевна,прочитала Ваш сценарий.Хочу поблагодарить Вас за хорошее, познавательное мероприятие.Очень захотелось провести что-то подобное в классе со своими детьми.Многое возьму на вооружение.Спасибо.
Вера Валерьевна Павлова # 29 марта 2019 в 20:13 0
Ирина Николаевна!
У Вас получилось отличное мероприятие о воде. Здорово, что Ваши школьники готовились к этому мероприятию, очень много узнали о воде, нарисовали рисунки "Портреты воды", Вы представили не только материал о том, где можно найти воду в природе (отгадывание загадок +стихи), в жизни человека и в мире. Также вами была включена экспериментальная деятельность и опыты с водой, что уверена было интересно Вашим школьникам.
Вы представили огромную тему про воду так неординарно и познавательно, что уверена это мероприятие заслужило высокой оценки.
Желаю вам творческих успехов в работе и позитива в жизни.
Мой голос для Вас.