Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеурочная деятельность по литературному чтению в начальной школе

Статья: «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории.
Описание: Данный материал может быть использован для портфолио учителя начальных и средних классов, и как работа на конкурс профессионального мастерства. Статья была написана мною для выступления на республиканских педагогических чтениях «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Цель: значение применения внеурочной деятельности в работе современного педагога.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современная Российская школа переживает в наши дни глобальные преобразования. За последние десятилетия в обществе произошли большие изменения в представлении цели и задач образования и путей их реализации.
Традиционное образование во многом было нацелено на формирование предметных знаний, умений и навыков. Выпускники начальной школы, отлично знавшие материал по предметам, не всегда умели работать в группе, грамотно осуществлять процесс коммуникации, отстаивать свою точку зрения, быстро переучиваться, не понимали самостоятельного оценивания.
Современная образовательная ситуация предлагает освоение новых форм учебных взаимодействий между участниками образовательного процесса.
В настоящее время в связи с переходом на новые образовательные стандарты происходит модернизация внеурочной деятельности. И я в своей практике поняла, что применение внеурочной деятельности в своей работе очень важно.
Не секрет, что современные дети не любят и не хотят много времени уделять чтению. В дальнейшем это сказывается не только на неграмотность и не знание литературы, но и непонимание окружающего мира в целом. Это проблема нашего общества. Поэтому, в своей работе большое внимание я уделяю внеурочной деятельности именно по предмету литературного чтения.
Основной целью внеурочной деятельности является создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта; развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием.
Такие занятия являются коллективным творчеством, благодаря которому ученики получают возможность уверенно чувствовать себя в среде сверстников. Они развивают свои способности на соответствующем уровне через расширение кругозора, общих знаний. Происходит формирование компетенций в области интереса ребёнка, что создаёт благоприятную среду для развития таких социальных умений, как умение ставить цели, принимать решения, решать проблемные ситуации, критически мыслить, вырабатывать собственные ценности, мнения, взаимодействовать с другими людьми (работа в группах), позитивно общаться с окружающими, осознавать себя как личность, ставить себя на место другого человека, справляться со стрессом и эмоциями.
Что использую и применяю в своей работе? Как помогаю школьникам заинтересоваться миром чтения и книг? В моей практике присутствуют такие формы внеурочной деятельности: внеклассное чтение, викторины, презентации, литературные конкурсы, биографические доклады и сообщения, исследовательские работы и проекты, участие в театральных постановках (инсценирование), литературные вечера и капустники.
С огромным удовольствием ученики 3 класса приняли участие во внеклассном мероприятии по чтению «Моя любимая книга». Были подготовлены доклады, сообщения и презентации о первых летописцах и книгоиздателях, о первых книгах, библиотеках.

Ученики подобрали много пословиц про книги. Подготовили конкурс литературных загадок. А в 4 классе, ребята подготовили выступления про свои любимые книги и про своих любимых писателей. Некоторые ребята подготовили презентации и мини-проекты.
Поучаствовав в I Всероссийском конкурсе в номинации «Методическая разработка классного часа «Моя любимая книга», мы получили II место.

В преддверии праздника 9 Мая, ученикам 4 класса была предложена работа по созданию проектов «Дети Великой Отечественной Войны». Ребята с большим удовольствием приняли участие в создании проектов. Каждый ученик искал интересные факты и биографические данные, пользуясь не только Интернет-ресурсами, но и посещая библиотеки, листая энциклопедии и справочную литературу. Ребята приняли решение поучаствовать во Всероссийском конкурсе, где одна из моих учениц заняла II место со своей работой.

С большим интересом ученики знакомились с произведениями А.Гайдара на занятиях внеурочной деятельности по литературному чтению в 4 классе. После они провели конкурс рисунков к литературной композиции «Мальчиш – Кибальчиш». Были написаны мини-сочинения на тему: «Современные герои и Мальчиш – Кибальчиш». Школьники сравнивали литературного героя с героями комиксов Человеком – пауком, Бэтмэном, Супермэном.
Также подготовили инсценирование отрывка из произведения «Тимур и его команда». Ребята провели колоссальную работу: заучили слова, выучили роли и вошли в образы литературных героев.
Многие ученики подготовили проекты и презентации про К.И. Чуковского. Ребята идеально справились с поставленной целью и задачами.
Начиная с первого класса и по четвёртый, провожу занятия по внеклассному чтению. Разработала график прочтения литературных произведений по годам.
1 класс – «Незнайка в Солнечном городе».
2 класс – Русские народные сказки. Сказки Г.Х.Андерсена.
3 класс – «Каштанка» А.П.Чехова, «Волшебник Изумрудного города» В.Волкова.
4 класс – «Робинзон Крузо» Д.Дефо.
Каждое прочитанное произведение анализируется. Даются характеристики главным героям, обсуждается общий сюжет. Ученики высказывают своё мнение к героям и событиям. По желанию учащиеся готовят проекты и презентации по прочитанным книгам.
Обсуждая роман Д.Дефо, ребята пришли к выводу, что данное произведение напоминает им просмотренный сериал «Остаться в живых».
С огромным удовольствием ученики младших классов принимают участие в литературных конкурсах и викторинах.

Часто провожу их, используя сказочные произведения. Целью таких занятий является формирование знаний и навыков по сказкам через восприятие детских литературных произведений. Происходит развитие навыков самостоятельного чтения и умения анализировать информацию. Учащиеся формулируют собственную точку зрения и учатся отвечать на вопросы по содержанию викторины или конкурсного задания. У школьников развивается интерес к чтению и соответственно развивается устная и письменная речь.
Всё это является результатом внеурочной деятельности, тех дополнительных занятий по чтению в начальной школе, благодаря которым происходит эстетическое развитие ребёнка. Ведь результат – это то, что стало непосредственным итогом участия ученика в деятельности.
Школьник, работая над проектом или презентацией, не только преодолел сложности (фактический результат), но и приобрёл некое знание о себе и окружающих, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрёл опыт самостоятельного действия (воспитательный результат).
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. И мы учителя не только можем создать такую положительную атмосферу и настрой, но и обязаны помочь каждому ученику.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 3 класса по ФГОС Литературная игра "Умники и умницы" по произведению Гайдара "Чук и Гек" для 3-4 классов Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки учебных достижений млад Формирование орфографической компетенции на уроках русского языка в начальной школе
Сценарий концертной программы к празднику 8 Марта, 1 класс | Классный час (беседа – викторина) в начальной школе. Сказки Андерсена
Опубликовано: 1679 дней назад (24 марта 2017)
Просмотров: 7494
Рубрика: Без рубрики
+62
Голосов: 62
Марина Дмитриевна Солодова # 24 марта 2017 в 13:25 +5
Добрый день, Моя Любимая и Уважаемая Коллега, Ирина Николаевна!!! Моя дочь третьеклассница, мне так знакома и близка проблема чтения для ребёнка, очень здорово как у Вас организована деятельность по «Вне Урочной деятельности по литературному чтению"! Благодаря использованию формам внеурочной деятельности: внеклассное чтение, викторины, презентации, литературные конкурсы, биографические доклады и сообщения, исследовательские работы и проекты, участие в театральных постановках (инсценирование), литературные вечера и капустники - воспитанники действительно получают неподдельный интерес, навык, тягу к чтению, узнать что-то новое, неопознанное! Непременно голос +10!
Ирина Николаевна Ступченко # 24 марта 2017 в 13:31 +4
Спасибо огромное за такой приятный комментарий. Мне очень радостно осознавать, что мои работы помогают не только ученикам в совершенствовании своих знаний, но и коллегам приносят положительные эмоции. Благодарю Вас за внимание и голос!
Бирюкова Галина Валерьевна # 24 марта 2017 в 13:53 +4
Спасибо за приглашение! Очень интересный материал и поучительный. Размещайте еще статьи и рекомендации.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:29 +1
Спасибо!
Рания Шамильевна Бикбаева # 24 марта 2017 в 14:07 +6
Добрый день! На личном примере педагога и мама знаю, какая глобальная проблема стоит перед современным обществом, т.к. дети не хотят и не любят читать. Слушают чтение в детском саду, но дома родители не читают детям и не прививают им любовь к чтению. В школе ученики также читают только то, что задают, а на самостоятельное внеклассное чтение не обращают внимания. Вы занимаетесь очень важным и нужным делом. Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:30 0
Спасибо, очень приятно!
Елена Григорьевна Полякова # 24 марта 2017 в 14:34 +8
Здравствуйте, Ирина Николаевна, примите голос!
Очень приятно было увидеть столь вдумчивое отношение педагога
к проблеме детского внеклассного чтения. Уверена, что благодаря
Вашей работе, правильно выстроенным шагам, дети, действительно,
приобщаются к чтению. Это невероятно важно в современном мире мультов
и цифровых картинок. Спасибо за прекрасную, значимую работу!
С уважением, Е.Г.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:31 +3
Согласна с Вашим замечательным комментарием. Благодарю за понимание. Спасибо за всё!
Александра Юрьевна Калинина # 24 марта 2017 в 14:50 +8
Очень интересная разработка. Обращает внимание педагогов на вопрос внеклассного чтения, которому необходимо уделять время, развивать интерес и любовь детей к самостоятельному чтению. Голосую!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:31 +4
Спасибо за внимание и голос!
Ольга Владимировна Перковская # 24 марта 2017 в 15:37 +9
Ирина Николаевна, здравствуйте! С интересам изучила ваш материал. Как здорово, что вы формируете интерес к литературному чтению через внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность это время, которое позволяет педагогу раскрыть способности каждого ребёнка, а как известно, что увлекаются ребята там, где им интересно. Вы смогли правильно спланировать данную работу через интерактивные методы обучения, творческий подход и индивидуальность каждого ученика. Ваши наработки ценны для педагогов
т. к. апробированы вами, имеют позитивный результат. Главное значение внеурочной деятельности по литературному чтению, на мой взгляд, в том, что Вы создаёте условия для выстраивания ребёнком индивидуальной траектории изучения произведений. Спасибо за новаторство!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:34 +3
Приятно получить такой грамотный отзыв от коллеги. Понимаешь, что твоё стремление и твоя работа находят подтверждение. От этого становится вдвойне приятно. Спасибо огромное за комментарий!
Лариса Борисовна Бугакова # 24 марта 2017 в 16:03 +9
Спасибо за приглашение.Интересная статья!!!Вы очень подробно раскрыли тему,привели примеры из опыта своей деятельности,предоставили результаты-это показывает настоящую вашу работу в этом направлении.Полезный материал!!!Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:35 +4
Спасибо большое!
Ирина Юрьевна Ручина # 24 марта 2017 в 17:48 +9
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Статья "Внеурочная деятельность по литературному чтению - одно из направлений современного образования" очень интересная, поучительная мне понравилась. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:35 +3
Благодарю, Ирина Юрьевна за высокую отметку моей работы.
Мария Анатольевна Блинова # 24 марта 2017 в 18:10 +8
Тема интересная,проблема раскрыта полностью,показан результат работы творческой.Голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:36 +4
Спасибочки!!!
Раиса Владимировна Коломыцева # 24 марта 2017 в 18:11 +7
Добрый вечер, Ирина Николаевна!статья имеет познавательную направленность и ценные наработки, голосую!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:36 +4
Спасибо за всё!
Оксана Анатольевна Данильченко # 24 марта 2017 в 18:21 +7
Очень нужная и интересная публикация! Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:37 +2
Благодарю за внимание и голос!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 24 марта 2017 в 18:48 +5
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Большое спасибо за интересную статью, в которой Вы поделились своим ценным опытом. Творческих Вам успехов. Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:37 +1
Спасибо за визит и отзыв!
Елена Петровна Ковалёва # 24 марта 2017 в 19:03 +3
Добрый вечер, Ирина Николаевна. Примите мой голос за "Внеурочная деятельность по литературному чтению - одно из направлений современного образования". Материал актуальный в наше время, когда дети не хотят и не любят читать, начиная с детского сада не все дети любят слушать сказки т.к. дома читающие родители очень большая редкость. Спасибо вам за интересную статью по приобщению детей к чтению.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:38 +1
Спасибо за добрые и тёплые слова, очень приятно!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 24 марта 2017 в 19:04 +5
Ирина Николаевна Спасибо за Ваш опыт и вклад во ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. Голос №13
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:38 +1
Благодарю Вас!
Лариса Владимировна Валитова # 24 марта 2017 в 19:30 +5
Здравствуйте Ирина Николаевна. Действительно, очень важно "возвращать" детей к непосредственно чтению. Вот так всегда и происходит: иногда прогресс что-то уничтожает, а кому-то приходится возвращать старое и абсолютно незаменимое - это общение с книгой, наедине, в раздумье. Без этого не получится личности. Спасибо. Голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:39 +1
Благодарю за всё, очень приятно!
Софья Владимировна Юхнина # 24 марта 2017 в 19:48 +3
Ирина Николаевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство со статьёй: «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
Актуально! Грамотно! Инновационно! Достойная публикация, примите голос! УДАЧИ ВАМ!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:40 +1
Спасибо большое.
Надежда Леонидовна Макарова # 24 марта 2017 в 19:52 +3
Спасибо огромное за приглашение на познавательную внеурочную деятельность! С удовольствием голосую!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:40 +1
Спасибо огромное!
Валентина Николаевна Разумова # 24 марта 2017 в 20:12 +4
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение на интересную публикацию. Тема актуальная, проблема налицо. Это замечают все педагоги и родители. Конечно, ваш вклад в решение ситуации очень важен, может пригодиться многим педагогам. Удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:40 +1
Благодарю за комментарий. Очень приятно!
Антонина Петровна Белоногова # 24 марта 2017 в 20:39 +3
Ирина Николаевна, здравствуйте! С интересам прочитала Вашу статью. Материал очень интересен, познавателен и актуален!
Делитесь опытом! Дальнейших успехов! Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:41 +2
Спасибо, Антонина Петровна за визит и внимание к моей работе.
Виктория Павловна Лукшина # 24 марта 2017 в 22:32 +3
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Ваша статья очень интересная, а самое главное актуальна. Сейчас дети, к сожалению, мало читают и нам нужно привлекать их внимание к данному процессу. Это действительно вклад! Спасибо за приглашение. Успехов вам! Голос+
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:42 +1
Спасибо огромное!
Валентина Петровна Чурепкина # 25 марта 2017 в 05:37 +4
Материал статьи интересный, актуальный. В данной статье вы делитесь своим опытом работы по внеурочной деятельности по литературному чтению; расписываете и объясняете, как проходят занятия, какие формы проведения дополнительных уроков используете; делитесь графиком прочтения литературных произведений по годам.
Осуществление этих задач ведет к выполнению основной цели – развитию у школьников интереса к литературному чтению как учебному предмету, воспитанию у них бережного отношения к слову, богатству языка, воспитанию любви и уважения к художественной литературе.
Спасибо, Ирина Николаевна, за хорошую работу. Голосую + 22 С уважением, В.П.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:43 +1
Спасибо, Валентина Петровна за Ваш положительный и профессиональный комментарий. Очень приятно знать оценки коллег. Благодарю Вас за всё!
Елена Александровна Шашенко # 25 марта 2017 в 07:07 +4
Добрый день!!!
Ирина Николаевна, здравствуйте!
С интересам изучила ваш материал.
Как здорово, что вы формируете интерес к литературному чтению через внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность это время, которое позволяет педагогу раскрыть способности каждого ребёнка, а как известно, что увлекаются ребята там, где им интересно.
Вы смогли правильно спланировать данную работу через интерактивные методы обучения, творческий подход и индивидуальность каждого ученика.
Желаю УСПЕХОВ!!!
Конечно ГОЛОСУЮ!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:44 +1
Замечательный комментарий, который приятно получить и прочитать. Спасибо огромное за такие добрые слова, мне очень приятно!
Мария Александровна Костина # 25 марта 2017 в 09:00 +4
Добрый день! Вы знаете о проблеме вовлечения детей к чтению,не просто пролистать книгу, а вдумчиво, учитывая все нюансы, всё то, что хотел донести до нас автор-всё это проблема нашего общества. Многие родители живут на работах, что сказать это наша действительность, сама такая. Но все же, кто как не мы, учителя, научит, доведёт до детей ту ниточку связующую литературу и жизнь. А у Вас это, судя по представленным материалам, очень хорошо получается. Спасибо Вам! Успехов в работе.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:45 +2
Спасибо и Вам, Мария Александровна за внимание к моей работе и за высокую оценку. Благодарю Вас за всё!
Алла Ивановна Ефимова # 26 марта 2017 в 01:56 +2
Спасибо за интересный материал.
Примите голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:46 +2
Благодарю за внимание и голос!
Ольга Вячеславовна Варламова # 26 марта 2017 в 12:23 +3
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Очень интересная и полезная статья! Благодаря Вашей работе, дети действительно, приобщаются к чтению. Это невероятно важно в современном мире. Спасибо Вам!!! Примите голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 16:46 +1
Спасибо, Ольга Вячеславовна за добрые слова и Ваш голос!
Светлана Михайловна Радулова # 26 марта 2017 в 17:19 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна! С интересом познакомилась с опытом применения внеурочной деятельности по литературному чтению. Вы затронули важную и актуальную тему. В своей практике Вы используете разнообразные и интересные формы внеурочной деятельности, которые имеют положительный результат - победы в конкурсах. Успехов в работе. Голосую!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 17:40 +2
Спасибо огромное и за комментарий, и за пожелания, и за голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 26 марта 2017 в 17:55 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна! С интересом познакомилась с Вашей статьей. Вы поднимаете актуальные проблемы и предлагаете пути решения. Многообразие форм работы с учащимися без сомнения развивает интерес к чтению, поиску информации, анализу, развивает речь, критическое мышление, учит отстаивать своё мнение, что очень важно в современных условиях. Голосую с удовольствием!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 18:00 +2
Спасибо за комментарий и голос, мне очень притяно!
Снежана Анатольевна Колесникова # 26 марта 2017 в 18:11 +4
Ирина Николаевна, благодаря Вашей статье стала смотреть на новый ФГОС другими глазами. А вед Вы совершенно правы. Когда мы учились в школе, у нас не было работ в паре или в группе. Все знания были основаны на том материале, который изложил во время урока учитель. Только единицы детей старались найти какой-то дополнительный материал. Я всегда искала подробности биографий русских поэтов и писателей, о которых не упоминалось в учебниках.
Мне очень понравился момент сравнения Мальчиша-Кибальчиша с современными героями. Так интересно, что же дети нашли в них общего.
А вот инсценировка "Тимур и его команда" - это просто класс! В книге столько смешных моментов!
С удовольствием отдаю свой голос! Продолжайте в том же духе! Такая внеурочка пойдет детям только на пользу!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 марта 2017 в 14:42 +1
Спасибо огромное за такой подробный комментарий, мне очень и очень приятно.
Наталья Ивановна Маркина # 26 марта 2017 в 18:56 +3
Добрый вечер, Ирина Николаевна. Спасибо за приглашение. Очень интересная тема, а самое главное актуальная.Примите голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 марта 2017 в 14:42 +1
Благодарю Вас! angel
Татьяна Юрьевна Суховерша # 26 марта 2017 в 19:35 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Ваш опыт работы организации внеурочной деятельности по литературному чтению в начальной школе имеет большую практическую ценность. Спасибо, что делитесь своими знаниями, идеями освоения новых форм учебных взаимодействий между участниками образовательного процесса. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Ирина Николаевна Ступченко # 27 марта 2017 в 14:43 +2
Благодарю Вас за комментарий и голос!
Вера Юрьевна Кадушина # 26 марта 2017 в 22:11 +1
Ирина Николаевна, добрый вечер!
Интересная, значимая, актуальная работа. Жаль, что к проблеме детского внеурочного чтения не все педагоги в современной школе относятся так серьёзно и творчески, как Вы.
Убеждена, что систематические занятия, организованные Вами, вызывают у обучающихся эмоциональный отклик не один год и побуждают ребят к самостоятельному чтению – и это здорово!
Примите мой голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 марта 2017 в 14:44 +1
Спасибо, Вера Юрьевна! Я очень люблю читать книги. И поэтому хочу, чтобы и мои ребята тоже с огромным уважением относились к литературе.
Ольга Ивановна Кабанова # 26 марта 2017 в 22:22 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за качественный, целостный материал. Внеклассная работа по литературе очень важна, полезна и актуально. Прекрасно, что Вы делитесь своим опытом. Материал будет востребован, коллеги найдут в нём много нужного и полезного. Примите мой голос +1.
Ирина Николаевна Ступченко # 27 марта 2017 в 14:45 +1
Спасибо большое за всё!
Светлана Александровна Санникова # 27 марта 2017 в 10:00 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Согласна, что дети в наше время стали читать меньше. Проблема является актуальной. В своей практике вы используете интересные формы работы и подтверждение тому достигнутые результаты. Вы очень творческий, думающий педагог.
Ирина Николаевна Ступченко # 27 марта 2017 в 14:45 +1
Благодарю Вас за внимание и комментарий!
Елена Викторовна Багрова # 27 марта 2017 в 15:31 +1
Ирина Николаевна, здравствуйте!
Огромное внимание Вы уделяете формированию у детей потребности осознанного чтения.
Не ошибусь. если скажу, что каждый педагог в своей работе сталкивается с подобной проблемой и ищет пути решения. Вы показали нам хороший пример. используя опыт своей работы.
Спасибо! Примите голос! Успехов!
С огромным уважением!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 марта 2017 в 15:36 +1
Благодарю за тёплые слова, мне очень приятно!
Сидоренко Инна Николаевна # 27 марта 2017 в 17:09 +2
Спасибо за идею коллективного творчества во внеурочной деятельности и практические советы в формировании читательских компетенций.
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:16 0
Спасибо!
Вера Петровна Тухватуллина # 27 марта 2017 в 17:16 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Вы очень подробно раскрыли тему,привели примеры из опыта своей деятельности. В своей практике Вы используете разнообразные и интересные формы внеурочной деятельности. Вы занимаетесь очень важным и нужным делом. Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:17 0
Благодарю Вас!
Марина Анатольевна Гацко # 27 марта 2017 в 18:16 +2
Здравствуйте,Ирина Николаевна!Вы затронули актуальную тему в своей работе.Дети,стали меньше читать,потому что появились ИКТ. Понятно,что чтение ничто не заменит!О важности чтения говорят многие, однако далеко не все понимают, на сколько чтение обогащает духовный мир человека.Вот почему важен и всегда востребован Ваш опыт работы по данной теме. Голосую и желаю творческих успехов.
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:18 0
Спасибо за внимание и голос!
Елена Валериевна Овсянкина # 27 марта 2017 в 19:27 +2
Здравствуйте,Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение! С удовольствием отдаю голос интересной и познавательной методической разработке. Удачи Вам в творчестве!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:19 0
Спасибо большое за визит!
Елена Юрьевна Деришева # 27 марта 2017 в 19:28 +2
Материал интересный и нужный. Голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:19 0
СПАСИБО!!! smile
Ольга Васильевна Яковлева # 28 марта 2017 в 11:31 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашей публикацией. Публикация "Внеурочная деятельность по литературному чтению - одно из направлений современного образования" очень интересная, познавательная. Спасибо за ценный, нужный, актуальный материал! Дальнейших творческих успехов! голос
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:20 0
Благодарю за всё! music
Ирина Владимировна Жабина # 28 марта 2017 в 12:12 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Вам удалось в статье раскрыть важность и необходимость внеурочной деятельности по литературному чтению. Благодаря Вашему грамотному руководству, правильно организованная система внеурочной деятельности помогает Вашим ученикам базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных. Налицо ситуации успеха для разных детей, Ваши ученики заслуженно побеждают в конкурсах. Думаю, что и родители Ваших учеников очень довольны такой формой организации свободного времени, так как дети заняты полезным делом. С уважением и голосом, И.В.
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:21 0
Ирина Владимировна, спасибо огромное за комментарий и голос! angel
Екатерина Михайловна Пирожкова # 28 марта 2017 в 14:34 +2
Здравствуйте ,Ирина Николаевна!Спасибо за Ваш опыт работы по такой актуальной теме.Не хочу повторятся,но Ваш труд всегда будет востребован,так как научить ребенка читать,поверьте,нелегко!Примите мой голос .
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:21 0
Спасибо огромное! v
Анжела Львовна Митрахович # 28 марта 2017 в 16:17 +2
Считаю чтение основой успешного овладения знаниями, поэтому работа Ваша очень актуальна. У Вас она ещё и результативна. Продолжайте в том же духе. Голос
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:21 0
Спасибо большое!
Светлана Владимировна Иванова # 28 марта 2017 в 19:35 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение и за интересную и полезную для педагогов публикацию. Ваш конспект "Внеурочная деятельность по литературному чтению - одно из направлений современного образования" очень актуальная, возьму себе на заметку. Творческого Вам вдохновения! Примите мой голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:22 0
Спасибо за внимание и голос!
Ирина Владимировна Нусс # 28 марта 2017 в 20:15 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Большое спасибо за приглашение на замечательную встречу, получила много самых разнообразных впечатлений и, одно из сильнейших - воспоминания моего школьного детства.Всегда просто боготворила литературу , это состояние радости, от предстоящей встречи с литературой, сохранилось до сих пор, большое благодарное спасибо моим учителям, которые смогли открыть ту удивительную, волшебную дверцу в потрясающий мир книг! Я очень рада тому, что эти ключики сейчас Вы дарите детям и , они через много лет будут вспоминать Ваши встречи с огромной благодарностью... Конечно, голос!!! Всего Вам самого доброго и творческого ...
Елена Николаевна Аверьянова # 28 марта 2017 в 20:28 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна! С интересом познакомилась с Вашей статьей. Именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность. Литературное чтение имеет огромное познавательное и воспитательное значение. Оно обогащает представление юного читателя о прошлом и настоящем нашей Родины, помогает усвоить высокие нравственные принципы народа, раскрывают красоту подвига человека. Способствуют развитию у детей образного мышления, обогащают их речь.
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:22 0
Спасибо огромное за такой добрый и позитвный комментарий. Очень притяно!
Ирина Ивановна Жабина # 28 марта 2017 в 20:54 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Замечательно, что Вы развиваете у детей интерес к чтению художественной литературы. Формируете читательские предпочтения на лучших образцах детской литературы. Способствуете участию одарённых детей в тематических конкурсах. Вы используете разнообразные формы работы с учениками, учитывая их возрастные особенности. Это и викторины, и инсценировки, и др. Думаю, Ваш опыт будет полезен многим педагогам. А Ваши ученики, подрастая, не утратят интерес к чтению. С уважением примите голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:23 0
Спасибо огромное за внимание и комментарий. Благодарю за голос!
Марина Геннадьевна Шабанова # 29 марта 2017 в 12:26 +2
Ирина Николаевна, огромная работа проделана Вами! Интерес к учебе лежит через интерес к чтению. Вы планомерно и очень креативно подошли к этой проблеме. Труд колоссальный! Голос №45
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:24 0
Спасибо большое!
Оксана Юрьевна Сотина # 29 марта 2017 в 13:34 +2
Ирина Николаевна, очень актуальное направление - литературное чтение! Детям жизненно необходимо читать книги, развивать свой внутренний мир, творчество, воображение, мышление, умение рассуждать! Успехов вам в дальнейшей работе!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:25 0
Благодарю за всё! angel
Любовь Владимировна Лычангина # 30 марта 2017 в 08:49 +3
Здравствуйте, уважаемая Ирина Николаевна!
Спасибо за приглашение на статью: «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
Материал педагогически полезный и актуальный.
Очень рада за Ваших деток, отличные у них достижения!
Спасибо за то, что делитесь своим опытом!
Голос!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:25 0
Спасибо большое!
Наталия Юрьевна Мурашова # 30 марта 2017 в 09:22 +1
Добрый день, Ирина Николаевна!
спасибо за приглашение.
С интересом ознакомилась с вашей статьей «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
С удовольствием проголосовала!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 13:26 0
Спасибо огромное за всё! smile
Анна Владимировна Сергеева # 30 марта 2017 в 19:10 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна!С большим интересом познакомилась с вашей публикацией. Сама постоянно придумываю разные мероприятия в группе продленного дня, только бы приобщить побольше ребят к чтению книг. Современные учащиеся предпочитают чтению занятия с различными гаджетами. То в игры играют, то просто по интернету "шарят", выражаясь их сленгом. Во времена нашего детства были приняты семейные чтения. Фильмы смотрели и обсуждали. Теперь молодежь предпочитает такие фильмы, что в обсуждениях достаточно двух десятков слов. Ваша публикация своевременна и актуальна. Спасибо!
Анна Владимировна Сергеева # 30 марта 2017 в 19:26 +1
Извините, наболело!
Ирина Николаевна Ступченко # 1 апреля 2017 в 12:50 0
Согласна с Вами полностью. Всё это печально, но что есть, то есть. Спасибо огромное за комментарий.
Наталия Владимировна Пуханова # 30 марта 2017 в 23:24 +4
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Большое спасибо за приглашение. Материал полезный, интересный и увлекательный. Вы поднимаете актуальные проблемы и предлагаете пути решения. Литературное чтение имеет огромное познавательное и воспитательное значение. Примите голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 1 апреля 2017 в 12:50 0
Благодарю за всё!
Ирина Ивановна Иванова # 30 марта 2017 в 23:27 +1
Добрый вечер , Ирина Николаевна! С большим интересом познакомились с внеурочной деятельностью по литературному чтению. На самом деле вы и ребята провели колоссальную работу: заучили слова, выучили роли и вошли в образы литературных героев и идеально справились с поставленной целью и задачами. Молодцы! Примите 50 голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 1 апреля 2017 в 12:51 0
Спасибо огромное!
Филиппи Надежда # 31 марта 2017 в 11:16 +1
Спасибо за приглашение! Очень интересный материал и поучительный. Размещайте еще статьи и рекомендации.
Ирина Николаевна Ступченко # 1 апреля 2017 в 12:51 0
Спасибо большое!
Мира Симеунович # 1 апреля 2017 в 01:50 +1
Ирина Николаевна, здравствуйте. С интересом прочитала Вашу статью о внеурочной деятельности по литературному чтению. Вы правы: это одно из направлений современного образования. Вы прекрасно показываете на примере собственной работы с детьми, как создаются условия для достижения социального опыта, для развития творческой личности ребёнка. Разными формами работы (докладами, презентациями, викторинами, конкурсами…) Ваши ребята учатся решать проблемные ситуации, критически мыслить, общаться с другими в группе. В результате, у них формируются навыки самостоятельного чтения, умение анализировать информацию и, в конце концов, формулировать собственную точку зрения. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 1 апреля 2017 в 12:52 +1
Благодарю Вас за этот профессиоональный комментарий. Очень и очень приятно читать подобные отзывы от коллег.
Елена Рашидовна Чеховская # 2 апреля 2017 в 15:30 +1
Ирина Николаевна,добрый день! Статья: «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» нужная,интересная.Голос +53!
Ирина Николаевна Ступченко # 3 апреля 2017 в 16:04 0
Спасибо огромное за внимание и отзыв!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 2 апреля 2017 в 19:05 +1
Добрый вечер, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение. Статья интересная. Тема актуальна. Удачи. Голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 3 апреля 2017 в 16:04 0
Благодарю за добрые слова!
Татьяна Николаевна Скулкина # 3 апреля 2017 в 07:29 +1
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение.К большому сожалению, интерес к книге у подрастающего поколения ослаб. Происходит подмена ценностей, и очень важно на фоне частичной бездуховности наших ребят попытаться привить интерес к чтению именно книг. Это настолько важно и необходимо! Ценно, что вы создаете условия для анализа прочитанного разнообразными формами, сравниваете классических героев с современными героями комиксов. Хочется чтобы ваша деятельность успешно продолжалась и имела положительные результаты. Голос за статью!
Ирина Николаевна Ступченко # 3 апреля 2017 в 16:05 0
Спасибо, Татьяна Николаевна за положительные слова, мне очень приятно!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 12 апреля 2017 в 20:41 +2
Ирина Николаевна,спасибо за приглашение. Интересный материал. Голосую +1!
Ирина Николаевна Ступченко # 15 апреля 2017 в 17:09 +1
Спасибо огромное!
Александр Семенович Жбанов # 16 апреля 2017 в 11:01 +1
С удовольствием ознакомился с материалом. Весьма интересно! Конечно, голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 апреля 2017 в 11:58 0
Спасибо!!!
Филиппи Надежда # 28 апреля 2017 в 13:10 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Статья "Внеурочная деятельность по литературному чтению - одно из направлений современного образования" очень интересная, актуальная. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 апреля 2017 в 11:58 0
Благодарю за всё!
Валентина Николаевна Мельникова # 29 апреля 2017 в 21:17 +1
Ирина Николаевна, здравствуйте!
С интересам изучила ваш материал.
Как здорово, что вы прививаете детям интерес
к литературному чтению через внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность это время, которое позволяет педагогу
раскрыть творческие способности каждого ребенка! ГОЛОС!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 апреля 2017 в 11:58 0
Спасибо большое за внимание, отзыв и комментарий!
Вера Александровна Орехова # 14 мая 2017 в 19:13 +1
Ирина Николаевна, спасибо за интересную разработку.
С удовольствием голосую за замечательную публикацию +1.
Желаю удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 23 мая 2017 в 15:29 0
Спасибо!
Семён Анатольевич # 17 мая 2017 в 20:05 +1
Добрый вечер, Ирина Николаевна. Примите мой голос за "Внеурочная деятельность по литературному чтению - одно из направлений современного образования". Материал актуальный в наше время, когда дети не хотят и не любят читать, начиная с детского сада не все дети любят слушать сказки т.к. дома читающие родители очень большая редкость. Спасибо вам за интересную статью по приобщению детей к чтению.
Ирина Николаевна Ступченко # 23 мая 2017 в 15:29 0
Благодарю за комментарий, очень приятно!
Сидорова Зоя Григорьевна # 4 ноября 2017 в 15:11 +1
Ирина Николаевна!
Спасибо большое за такой чудесный материал!
Я с удовольствием познакомилась с публикацией.
Работа проведена большая, интересная.
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Ирина Николаевна Ступченко # 1 января 2018 в 15:44 0
Спасибо, Зоенька, мне очень приятно!
Галина Александровна Богданова # 25 июля 2018 в 14:00 0
Ирина Николаевна,с интересом прочитала вашу статью. Хотя я преподаю в техникуме, но проблема чтения меня очень волнует. К сожалению, наши студенты плохо и мало читают. А проблема эта тянется с начальной школы. Спасибо, что понимаете это.