Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развитие внимания у младших школьников 1 класса

Развитие внимания у детей 6-8 лет. Рекомендации для родителей
Цель: ознакомление родителей первоклассников со способами внимания у младших школьников.
Уважаемые папы и мамы!
Помните, что внимание – один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка. Для того чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренируйте его внимание.
• В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предложите ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание.
• Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его интересов.
• Постоянно тренируйте внимание вашего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, поездки, любую возможность.
• Развивая внимание, не наседайте, не фиксируйте его неудачи, больше внимания на достигнутые успехи.
• Наберитесь терпения, и не ждите немедленных успешных результатов
Упражнения на развитие внимания у детей
1. Переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифруйте их.
АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ, АДОГОП, АЛКУК, ТЁЛОМАС, АНИШАМ, РОФОТЕВС, ЬЛИБОМОТВА.

2. Найти спрятавшиеся слова.
АВРОГАЗЕТААВРМИРШКОЛАПРВЛОРОЛРДОМРПУНЕВТМАРС
АОРПБЕРЕЗАОНГРОЗААНШТОРЫИВНЕНОТМРНЕАРПОРОГТРТ
ПВДОНГОРАЛАВИНАПРОБАТАРТСТАРТМЕТРЧАСЫФОЛРТБТО
МИТКЛНАЛМОЛОКОТИОКОШКАТАЛОВЕСНАМЕЧМТКГОНКА
АРКОНШАРБТШТОРЫОРОМЛЕСМОРОЗОПЬТИСМБЧАЛЛРИОЛ

3. Разделить склеенные между собой слова.
БАРСУКДИВАНКОРЗИНАСАПОГСОБАКАГОРОХЗАЯЦГАРАЖ
КАРТИНАЗАВОДКЛАСССАЛАТСТАКАНРЕДИСКАТВОРОГУЛИЦА
ЦЫПЛЕНОКСАРАЙСАХАРКУРИЦАКЕФИРКАПУСТАСОРОКА
КНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИГРАОКНО

4. Разделить склеенные между собой предложения.
БЫЛАЗИМАУТРОМСВЕТИТСОЛНЦЕНАНЕБЕНИОБЛАЧКА
МОРОЗЩИПЛЕТЩЕКИПОГОДАХОРОШАЯДЕТИРАДУЮТСЯ

5. Вычеркнуть повторяющиеся слова.
СОМРЛВРСОЛНЦЕТЛНСОЛНЦЕЛАОКОЬСОЛНЦЕЛТШГЛАБЛСОЛНЦЕ
ОРГНЕЭЩСОЛНЦЕЛОРМГЗЛСОЛНЦЕОИТГОРНГСОЛНЦЕИТКЩЬИТЛ
АЛРПШСОЛНЦЕТОБЛМЬДСОЛНЦЕБЛТИДКШДЛЮХЗСОЛНЦЕТМИН
СОЛНЦЕЛРИШНКШОИБОСТИНОБМИТЛНГГСБТИГСОЛНЦЕМИГПШ
ИРКЕГШЕАСРОЛНЦЕИТЛГЕГМТВОРОВАТИТНГУКЛАБТИТЛИТМТИ
ЬИКШГГНЛТИОИШКГНЩШГСОИТМТЕГУКГТСОЛНЦЕМТИКЛУОА
ВТСОЛНЦЕРИЕГКГТИПКЕГАТОИКОСЧАУАНОРИТСОЛНЦЕТИЕЕЛК

6. На столе лежали книга, ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола и положили на стол?

7. Мама попросила купить сына в магазине мясо, мыло спички. Сын купил масло спички мясо. Что он забыл купить?
8. Игра с предметами: выставляете на стол определенное количество предметов (игрушки от киндер сюрпризов), ребенок закрывает глаза, а в это время убираете одну, а можно и две. Отгадать какая игрушка исчезла.
9. Задания в картинках

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по развитию познавательных УУД в 3 классе Игры с буквами и словами для детей 6-8 лет Интеллектуальная игра для младших школьников 9-10 лет "Что? Где? Когда?"

Похожие статьи:

Задания «Найди отличия» для детей 7-8 лет

Упражнения на развитие внимания и памяти у младших школьников

Рассказы и стихи для развития памяти и внимания у младших школьников

Как развивать внимание и память у подростка

Классный час "Время добрых сюрпризов", 1-2 класс
Опубликовано: 5 дней назад (30 ноября 2024)
Просмотров: 398
Рубрика: Статья
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!