Автор блога: | Ирина Вячеславовна Макарова |
Планирование воспитательно - образовательной работы. Тематическая неделя "Дикие животные осенью"2 младшая группа
Сроки реализации темы: 16.10 – 20.10.2017г.
Цель: Расширение обобщённых представлений детей о диких животных и их детенышах.
Задачи:
• Формировать умение устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и сезонными условиями.
• Уточнить где они живут, чем питаются, как передвигаются.
• Вызвать интерес у детей к изучению темы.
• Развивать воображени...
Опубликовано: 15 февраля 2018
3 комментария |
планирование в младшей группе
|
Образовательная среда в детском садуС целью создания предметно – пространственной среды, отвечающей ФГОС дошкольного образования, мною было преобразовано пространство группы, обеспечивающее эффективную реализацию образовательной программы ДОУ, учитывая интересы всех его субъектов. В группе созданы условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка. С целью обеспечения полифункциональности, пространс...
Опубликовано: 12 февраля 2018
|
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие 2017-2018 учебного годаОбщие данные:
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения
Сведения о семье:
Мать (ФИО, образование, место работы)
Отец (ФИО, образование, место работы)
Воспитатели (ФИО):
Специалисты:
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Врач
Инструктор по физической культуре
Группа здоровья
Режим пребывания ребёнка в ДОУ
Заключение ПМПК
Рекомендации ПМПК
Актуальность: низкий уровень освоения про...
Опубликовано: 5 февраля 2018
|
Достижения педагога 2015-20172015г. Благодарственное письмо за помощь учащимся в подготовке работ для краевого образовательного дистанционного конкурса «Мирный Атом».
-2015г. IV Международный конкурс "Ты-гений". Номинация: "Педагогический проект". Работа: "Азбука пожарной безопасности" - диплом победителя (I место);
-2015г. Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов "Золотая рыбка". Номинация: "Сценарии мероприятий в детском саду, школе". Работа: "Друзья Мойдодыра" - диплом...
Опубликовано: 5 февраля 2018
|
Анкета «Оценка деятельности педагога детского сада»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, «Детский сад № 23 «Золотой петушок» компенсирующей и общеразвивающей направленности»
Уважаемые родители (законные представители)!
Для составления аналитической справки по оценке деятельности воспитателя Макаровой Ирины Вячеславовны в аттестационный период предлагаем Вам ответить на предложенные вопросы:
1.С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад в смену воспитателя?
А)...
Опубликовано: 5 февраля 2018
|
Занятие по математике в детском саду во второй младшей группе ДОУ. День рождения белочкиЗадачи
- Закреплять умение находить предметы от самого длинного, до самого короткого и наоборот.
- Развивать умение составлять целое из частей.
- Объединять предметы по выбранному общему признаку (Цвету, форме).
- Закреплять умение определять количество предметов (один-много), использовать слова: столько же, поровну, одинаково.
- Использование в работе с детьми нетрадиционного дидактического материала.
...
Опубликовано: 4 февраля 2018
|
Мастер-класс для педагогов детского сада «Образовательная технология «Детский совет», как условие индивидуализации детей».Автор: Макарова Ирина Вячеславовна, воспитатель МБДОУ № 23 «Золотой петушок».
Данный мастер класс будет полезен для педагогов дошкольного образования, студентов педагогических факультетов, родителей.
Цель: поиск новых форм работы и способов применения технологии «детского совета» в дошкольной организации в условиях ФГСО ДО.
План проведения мастер-класса:
1.Вступительное ...
Опубликовано: 3 мая 2017
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы на тему «Дикие животные зимой».Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
• Продолжать закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах.
• Уметь различать хищных и травоядных животных.
• Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде.
Образовательная область «Речевое развитие»
• Активизировать словарь по данной теме.
• Пр...
Опубликовано: 3 мая 2017
|
Развлечение "Веселый эксперимент" для детей подготовительной группыДети под презентацию песни «Из чего же…» заходят в зал.
Ведущая :Сегодня праздник, Женский день!
Звенит капель, звенит свирель!
Все рады мы весне приходу,
Как много собралось народу!
А что это за праздник – Женский день? Почему Женщин так чтят, уважают, что даже отдельный праздник справляют в их честь? Что такого особенного, нужного делают женщины? (Ответы детей)
Девочки тоже отмечают этот праздник. Мальчики, а что любят д...
Опубликовано: 3 мая 2017
|
Викторина для детей подготовительной группы «Путешествие в космос».Цель: Приобщение детей к изучению космоса.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о планетах и их месторасположении в солнечной системе, о профессии «космонавт», космических кораблях.
2. Воспитывать дружелюбие, ответственность, выдержку, умение действовать в команде.
3. Развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность, ловкость, внимание.
Предварительная работа: Беседы о космонавтах, солнечной системе, п...
Опубликовано: 2 мая 2017
|
Видеоролик «Космос и космические спутники»Пояснительная записка
Автор проекта:
Макарова Ирина Вячеславовна, воспитатель МБДОУ №23 «Золотой петушок». г.Железногорск Красноярского края
Цель: Формирование знаний и представлений детей дошкольного возраста о космических объектах и явлениях, и жизни людей, связанной с ними.
Задачи:
1. Сформировать устойчивый интерес к познанию космического пространства;
2. Способствовать формированию у детей понятий «Космос», «Солнечная система...
Опубликовано: 2 мая 2017
|
Эссе « Я и моя профессия»Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
(Антон Семенович Макаренко)
В.А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце...
Опубликовано: 27 марта 2016
|