Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурс рисунков на асфальте в детском саду. Сценарий

Сценарий конкурса рисунков на асфальте с детьми старшей группы «Дорожная азбука»
Цель: формирование основ безопасного поведения на улицах и дорогах города, адаптация детей к транспортной среде.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;
- выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил
безопасного движения.
Развивающие:
- развивать творческие способности детей;
- развивать навыки самооценки и самоконтроля
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах;
-воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Предварительная работа: экскурсии по городу, настольные дидактические игры, заучивание стихов, беседы по теме.
Оборудование и материалы:
(Музыкальный центр с записями треков, рули, машины, дорожные знаки, макет светофора , пешеходная дорожка).

Ход мероприятия:

Построение детей 2 старших групп
1Ведущий: Дорогие дети! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! А праздник у нас необычный и очень интересный. А как вы думаете, чему посвящено сегодня наше развлечение?
Дети: Правилам дорожного движения.
2 Ведущий: А давайте назовём наше развлечение «Дорожная азбука». Сегодня мы поговорим о ПДД, о знаках дорожных и о том, как использовать знания в повседневной жизни. А девиз наш такой:
Все дети: «Транспорт близко – твёрдо знай: пропусти – потом шагай! »
1 Ведущий:
Мы представляев Вашему вниманию 2 команды «Светофорики» и «Зебра»
1 команда «Светофорики»
Девиз: «Сегодня всем – зелёный свет!
Мы шлём вам пламенный привет!
Мы нашей командой очень гордимся
И с вами охотно сегодня сразимся! »

2 команда: «Зебра»
Девиз: «Чёрных и белых полосок не счесть,
К победе всегда стремление есть! »

1Ведущий:Сначала мы проведем разминку, поиграем в игру «Светофор – красный, желтый, зеленый». На красный цвет дети приседают, на желтый - хлопают в ладоши, на зеленый - шагают на месте». Ну, что начинаем соревнования! Команды готовы! Желаю вам успеха!
Ведущий: Знаю, что вы -выпускники и правила дорожного движения, наверняка , знаете. Так ли это?
Дети: знаем!
2Ведущий:
А вот это мы и проверим! Отгадайте-ка загадки.
1. Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит.
(Дорога)
2. Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать.
(Светофор)
3. Под ногами у Сережки Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ.
(Зебра)
4. На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать.
(Дорожные знаки)
7. Две дороги долго шли
И друг к дружке подошли.
Ссориться не стали,
Пересеклись и дальше побежали.
Что это за место, Всем нам интересно.
(Перекресток)
8. Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает.
(Остановка)
9. Двух колес ему хватает,
И мотор не подкачает.
Нужно только завести –
И счастливого пути! (Мотоцикл)
10. Это что за магазин?
Продается в нем бензин.
Вот машина подъезжает,
Полный бак им заливает.
Завелась и побежала.
Чтоб другая подъезжала.
(Заправочная станция)
11. У строителей в почете
Этот умный грузовик.
Он почти всегда в работе,
Отдыхать он не привык.
Привезет и сам разгрузит
Щебень, гравий и песок,
А потом спешит обратно
Как бы не был путь далек.
(Самосвал)

Игра-эстафета «Извилистая дорога»
(2 команды, первые игроки каждой команды, держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку. Выигрывает та команда, которая пройдёт быстрее и не собьёт кегли)

Проводится игра "Это я, это я, это все мои друзья"
1. Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

2.Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.
3. Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?
Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

4. Кто слушаться старших никак не хотел
И на грузовик налетел
Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

5. Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора? (Молчат.)
Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

6.Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?
Ответ - Это я, это я, это все мои друзья

7. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

8. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место?
Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

1Ведущий: А теперь конкурс капитанов «Нарисуй весёлый светофор»
По сигналу ведущего капитан каждой команды рисует светофор.

Игра «Разрешается-запрещается».
1Ведущий:
И проспекты, и бульвары-
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
Дети: Запрещается!
2Ведущий:
Быть примерным пешеходом.
Дети: Разрешается!
1Ведущий:
Если ты гуляешь просто
Всё равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
Дети: Запрещается!
2Ведущий:
При зелёном даже детям
Дети: Разрешается!
Следующая игра «Зебра».
Ребята, в этом конкурсе участвуют две команды. Каждому из игроков раздается по белому мелку. По сигналу ведущего первый участник каждой команды рисует белую полоску, встает на неё, возвращается на место, второй участник строго шагает по полоске, рисует свою, встаёт на неё и возвращается на место по полоске, и т.д. Последний участник рисует свою полоску и возвращается. Выигрывает команда, которая первой нарисует все полоски.
1 Ведущий : Игра-кричалка "Да-нет"
Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».
Настроение отличное? – Да!
Компания весёлая? – Да!
Все так считают? – Да!
Все летом отдыхают? – Да!
Мы всё умеем? – Да!
Мы везде успеем? – Да!
Дружить мы умеем? – Да!
Соперников одолеем? – Да!
Вы умеете рисовать? – Да!
Так давайте начинать!
Вы сегодня принесли цветные мелки, чтобы нарисовать «Дорожную азбуку»
(Дети рисуют)

2 Ведущий:
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она, азбука, - над мостовой.
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

Флешмоб «Правила дорожного движения» под весёлую музыку.

Подводятся итоги конкурса – Победила дружба и знание ПДД.



Вручение медалей «Знатоки ПДД» участникам конкурса.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект развлечения по основам здорового образа жизни в старшей и подготовительной группе Интеллектуальная развлекательная игра в старшей группе Сценарий зимнего развлечения в старшей группе «История новогодней елочки»

Похожие статьи:

Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

Проект по экспериментальной деятельности в детском саду для детей старшей группы | Педагогический проект в детском саду в старшей группе. Родной город
Опубликовано: 1430 дней назад (25 июня 2018)
Просмотров: 3782
+2
Голосов: 2
Татьяна Александровна Белова # 26 июня 2018 в 12:18 +1
Татьяна Ивановна, здравствуйте! Очень интересный сценарий ! Спасибо огромное! Очень важны такие занятия в жизни каждого ребенка! Безопасность на дорогах прежде всего!Игры, эстафета, загадки помогают детям усвоить элементарные правила поведения на дороге.Желаю Вам дальнейших успехов! Голос!!!