Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Роспись банки гуашью поэтапно

Урок рисования для детей 5-7 лет на тему: Зима
Мастер – класс по рисованию «Природа дарит людям чудеса…»
Автор: Котько Наталья Андреевна, воспитатель, МБДОУ №151 г.Кемерово
Назначение: Данная работа может быть подарком к Новому году и рождеству, поделкой для выставки.

Данный мастер – класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: развитие художественно-творческих способностей.
Задачи:
- научить изготавливать объёмные поделки;
-научить пользоваться материалами, необходимыми для данной работы;
- развивать фантазию и творческие способности;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие наглядно-образного творческого мышления;
- воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность.
Необходимые материалы (фото №1):
- пластмассовая баночка из-под маски для волос, крема для тела и т.п.;
- маркер, им удобно рисовать на пластмассе;
- гуашь разных цветов и клей ПВА;
- кисти (широкая и узкая).

Открываем календарь -
Начинается январь.
В январе, в январе
Много снегу на дворе.
Снег - на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки,
В небо дым идет столбом.
Ход работы:
1. Пластмассовую баночку хорошо промываем от остатков маски, крема и т.д.
2. Создаем схематично маркером пейзаж. Работаем с закрытой баночкой, но на крышке пока ничего не рисуем, т.к. можем смазать рисунок пальчиками. В нашем случае центром композиции стала река.

3. На заднем плане, за рекой, лес, состоящий из елей (рисуем схематично) плавно переходящий в сугробы.


4. На переднем плане, с другой стороны реки, дом и снеговик, которые соединяются с лесом.

5. Начинаем работать гуашью. Чтобы краска лучше ложилась и не стиралась в готовом изделии, ее нужно смешать с клеем ПВА. Далее наш черно-белый пейзаж превращаем в цветной. Нежно – голубым раскрашиваем реку.

6. Желто-зеленым раскрашиваем верхнюю часть банки и с торцевой стороны крышку.

7. Белым делаем снег, сугробы и крышу дома.

8. Мазками зеленого цвета рисуем ели на заднем плане.

9. Домик раскрашиваем светло коричневого цвета.

10. На зеленые ели мазками наносим синий цвет.

11. Когда подсохнет синий цвет, наносим белый, чтобы ели были снежные.

12. Снеговика делаем голубого цвета.

13. Закрашиваем желтым окна дома.

14. Коричневым закрашиваем ведро на голове снеговика.

15. На основном пейзаже оттеняем голубым сугробы, где необходимо.

16. Прорисовываем и оформляем дом и снеговика.

17. Приступаем к крышке. Рисуем маркером рождественский венок, в центре которого колокольчики.

18. Закрашиваем всю крышку желтым цветом. Ждем когда подсохнет.

19. Прорисовываем мазками ветви ели зеленой гуашью.

20. Раскрашиваем оранжевым колокольчики и красным бант. Украшаем ветки небольшими игрушками для праздничного настроения. Белой гуашью рисуем снег на ветках ели.

Наша работа готова.


Рекомендуем посмотреть:

Декоративный зимний пейзаж. Поэтапное рисование Рисование "Зимней березы" в подготовительной группе поэтапно с фото Правополушарная техника рисования для детей 5-7 лет на тему: Зима Зимняя аппликация с элементами рисования для детей 5-7 лет. Мастер-класс с фото
Участник №31 профессионального конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс по рисованию» декабрь - февраль 2014-2015
Конспект познавательно - игрового занятия в 1 младшей группе | Беседа на прогулке для детей старшей группы. Приметы зимы
Опубликовано: 3580 дней назад (3 февраля 2015)
Просмотров: 8677
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Мария Чукмарёва # 3 февраля 2015 в 07:08 +3
Здравствуйте! Оригинальная идея рисования на баночке из - под крема, а также ее чудесное превращение в новогодний сувенир. МК четко раскрывает все этапы работы по созданию подарка, предложены четкие фотографии. Но мне становится непонятным то, каким образом сохранится на баночке рисунки , нарисованные гуашью, если они предварительно ничем не закреплены (лаком)? Если результат не закрепить, тогда все приложенные усилия напрасны.Для рисования на пластике лучше использовать акриловые краски или же смешать гуашь с клеем ПВА-после смешивания с ПВА гуашь становится более прочной, хорошо ложится на холст или другую поверхность, не обсыпается, еще и держит объем.
Кроме всего это хотелось бы обратить ваше внимание на оформление МК: обязательно прописываем автора, кому пригодится данная работа, и будет лучше если в МК вы будете размещать первую фотографию с готовым изделием.
Творческих успехов!
Наталья Андреевна Котько # 3 февраля 2015 в 08:23 +1
спасибо за комментарии, про клей как-то вылетело из головы, я отредактировала записи.
Шарипова Нурсулу # 3 февраля 2015 в 07:51 0
Здравствуйте Наталья Андреевна!Я просто в изумлении потрескивающий мастер класс! контейнер превращается в подарок, очень актуально, стильна! мне понравилось. Спасибо! желаю вам творческих успехов и чтоб вдохновение вас не покидало!
Елена Владимировна Трифонова # 3 февраля 2015 в 14:10 0
Спасибо за интересный материал! Данная работа может быть подарком к Новому году и рождеству, поделкой для выставки. Развитие художественно-творческих способностей одна из важных задач детей дошкольного возраста. Творческих успехов!
Наталья Сергеевна Мыжевских # 3 февраля 2015 в 17:17 0
Здравствуйте, Наталья Андреевна! Коробочка интересная! Голос!
Елена Викторовна Масалова # 3 февраля 2015 в 17:32 +1
Наталья Андреевна! Интересная работа воплотившая в себе оригинальность идеи, нестандартный творческий подход, дизайнерские задатки, художественные навыки. Для подарка в детском саду всегда хочется сделать что-либо необычное, красивое и полезное. Ваш вариант самый подходящий, дети смогут проявить все свои творческие способности, и родители останутся довольны. Примите мой голос и пожелания творческих успехов.
Антонина Михайловна Юмашева # 3 февраля 2015 в 19:13 +1
Наталья Андреевна! Идея росписи коробочки очень интересная. Притом уже не нужная коробочка приобретает вторую жизнь и может быть хорошим, красивым подарком. Фотоматериал чёткий, доступен пониманию выполнения действий, показаны ракурсы и положения с разных сторон. В материалах не заявлен лак, использовать гуашь без закрепления наверно не очень удачное решение, будет не очень просто использовать такую баночку в быту. Очень нужная работа способствует развитию ручной умелости, художественно-творческих способностей.
Творческих удач и вдохновения!
Галина Васильевна Егорова # 4 февраля 2015 в 05:33 +1
Познакомилась с вашей работой. Очень интересное решение, как дать вторую жизнь ненужным вещам. Выполнение такой баночки-шкатулки развивает воображение, эстетический вкус, творческие навыки, желание создавать красоту своими руками. Хочу вам подсказать про запись задач. Они все должны быть в глаголах. У вас и существительные, и глаголы есть. Хорошие фотографии и подробное описание помогут создать подобные поделки. Я думаю, что собрав несколько одинаковых баночек, можно их расписать и поставить для украшения кухни под крупы, например. Для этого нужно только закрепить рисунок лаком, о котором вам уже сказали выше. Примите мой голос.
Валентина Николаевна Трофимова # 7 февраля 2015 в 23:26 0
Здравствуйте! Я думала это расписная деревянная шкатулка, неожиданно пластик расписанная гуашью.Молодцы!+1
Алина Мухаматнуровна Мухаметситдикова # 10 февраля 2015 в 20:22 0
Какая интересная и творческая работа)))) никогда бы не подумала что из обычной баночки можно сотворить такое чудо)) возьмем на заметку и постараемся сделать со своими детками что то подобное