Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 годы
педагога дополнительного образования МБУДО «Дом детского творчества» МО «ЛМР» РТ
Котляровой Ольги Юрьевны

Тема самообразования: Формирование ключевых компетенций учащихся путем развития творческой активности на занятиях декоративно-прикладного творчества.
Обоснование выбора темы:
Выбор темы самообразования обусловлен задачами духовного возрождения общества, формированием творчески развитой личности. Решение этих задач невозможно без повышения роли эстетического воспитания в учебно-воспитательном процессе современного образования. Общественно-политические изменения, произошедшие за последние годы в нашей стране, выдвинули новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Сегодня обществу необходимы творческие силы, соответствующие изменившимся условиям жизни, которые будут способствовать его дальнейшему развитию и совершенствованию. Поэтому для формирующейся личности особую важность приобретают: готовность к продуктивной творческой деятельности; социальная адаптация; способность легко ориентироваться в решении творческих задач. Изучение темы направлено на совершенствование педагогического мастерства в вопросе формирования ключевых компетенций учащихся.
Среди множества форм художественного воспитания, подрастающего поколения декоративно-прикладное творчество занимает особое место Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, изобразительная деятельность способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, у учащихся формируются креативные (творческие) компетенции.
Цель самообразования:
систематическое повышение своего профессионального и общекультурного уровня
Задачи:
1) совершенствование теоретических и практических знаний, педагогического мастерства;
2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической и психологической наук, новых педагогических технологий.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты:
-Повышение профессионального уровня;
-Повышение качества обучения;
-Увеличение пространства развития творческой и познавательной активности;
-Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения;
-Получение качественного педагогического результата.

Iэтап
«Вхождение в тему»
2019
Цель: Определение и теоретическое исследование темы самообразования
План работы:
1. Изучение литературы по методической теме.
2. Первичная диагностика развития ключевых компетенций.
3. Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий;
4. Участие в конкурсах, конференциях разного уровня, обучающих семинарах.

II этап
«Апробация и коррекция»
2020
Цель: Совершенствование учебно-воспитательного процесса путем внедрения отобранных форм и методов
План работы:
1.Внедрение программы дополнительного образования;
2.Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);
3.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса: обновление Программы

III этап
«Внедрение в педагогическую практику»
2021
Цель: Развитие у учащихся творческой активности через создание художественного образа
План работы:
1.Внедрение инновационных форм и методов обучения
2.Мотивация учебной деятельности: создание ситуаций (конкурсы, выставки и т.д.), обеспечивающих успех учащихся в учебной деятельности;
3.Проведение открытых мероприятий, открытые занятия, мастер-классы, участие в профессиональных конкурсах, участие детей в творческих конкурсах

IV этап
«Распространение опыта»
2022
цель: Анализ изучения методической темы, выпуск методической продукции
План работы:
1. Разработка и защита методической продукции;
2.Систематизация и распространение опыта работы, методические разработки, участие в профессиональных конкурсах, участие детей в творческих конкурсах.

V этап
Обобщение
2023
Цель: Анализ апробации программы дополнительного образования
План работы:
1.Анализ и обобщение внедрения программы ДО;
2.Коррекция программы;
3.Выпуск методической продукции;
4. Распространение опыта на разных уровнях, участие в профессиональных конкурсах, участие детей в творческих конкурсах.

Ежегодно отслеживаются результаты внутреннего контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией или специалистами методической службы. Проводится опрос учащихся, их родителей, который проводит либо самим педагог, либо администрация в рамках педагогического мониторинга. На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуального плана педагога на следующий период. Такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, что позволит сформировать обобщенную характеристику педагогической деятельности и полученных им результатов.

Рекомендуем посмотреть:

Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя ДОУ Индикаторы результативности профессиональной деятельности инструктора по физкультуре дошкольного обр Отчёт по самообразованию воспитателя ДОУ в младшей группе Портфолио воспитателя детского сада с презентацией
Конь и коза из шпагата своими руками. Мастер-класс
Опубликовано: 2253 дня назад (22 октября 2018)
Просмотров: 1450
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!