Автор блога: | Елена Кряжевских |
Все рубрики (14) |
олимпиады (1) |
Сценарий литературной игры для начальной школыИнтеллектуально – литературный марафон по книге К. Чуковского «Доктор Айболит» (по Гью Лофтингу)
Автор: Кряжевских Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар-Олы»
Материал рассчитан на учащихся первых, вторых классов.
Научить ребенка любить книгу - такая задача стоит перед каждым учителем. Литературные марафоны по произведениям помогают решить эту задачу. После прочтения произведения на одном из уроков внеклассного чт...
Опубликовано: 25 июля 2014
6 комментариев |
литературный марафон, к. чуковский, занимательные задания по чтению, внеклассное чтение в начальной школе
|
Ответы к литературно – интеллектуальному марафону по сказкам – несказкам В. Бианки
1 задание
Гусеница-землемер, паук-сенокосец, жужелица, жучок-блошачок, кузнечик, водомерка, майский жук, гусеница-листоверка.
2 задание. Угадайте героев, напишите название сказки
1. Паук – сенокосец. «Как муравьишка домой спешил»
2. Водомерка-клоп. «Как муравьишка домой спешил».
3. Гусеница. «Как муравьишка домой спешил».
4. Ящерица. «Первая охота».
5. Лягушки. «Кто чем поёт? »
6. Жук-бомбардир....
Опубликовано: 18 июня 2014
|
Литературная игра для младших школьниковЛитературно - интеллектуальная игра для младших школьников «В гостях у Севы Читайкина»Автор: Кряжевских Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар-Олы»
Цель: Развитие любви и интереса к чтению книг.
Задачи: 1. Проверить, как прочитали за лето рекомендательный список книг.
2. Развивать таких качества, как умение рассуждать, делать выводы, оценивать поступки героев; развивать память, внимание.
3. Воспитывать внимание к слов...
Опубликовано: 14 июня 2014
|
Сценарий прощания со 2 классомСценарий праздника «До свидания, второй класс!»Автор: Кряжевских Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар-Олы»
Цель: Подведение итогов обучения во втором классе в праздничной обстановке.
Задачи: 1. Поздравить с успешным окончанием второго класса учащихся и родителей.
2. Подвести итоги успеваемости за второй класс.
3. Воспитывать интерес и любовь к школе, учебе, знаниям, товарищам.
Описание работы: Материал предназначен для учи...
Опубликовано: 6 июня 2014
|
Конспект интеллектуального занятие для 1 класс Литературно – интеллектуальный марафон
по сказкам – несказкам В. Бианки
Повсюду: в лесу на полянке,
В реке, на болоте, в полях -
Ты встретишь героев Бианки,
У них побываешь в гостях.
Про птиц, насекомых, лягушек
Рассказы и сказки прочтёшь
И лучше знакомых зверушек
Узнаешь, дружок, и поймешь.
1. Пронумеруйте насекомых в том порядке, как они помогали Муравьишке добраться до дома.
Гусеница-землемер, паук-сенокосец, жужелица, жуч...
Опубликовано: 19 марта 2014
|
Литературный марафон по книге А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
Урок внеклассного чтения играет важную роль в развитии интереса к чтению. Огромная роль в этом принадлежит учителю. Мне понравилась идея коллег - проводить литературные марафоны в классе. Составляю их сама, используя материал книг, журналов, интернета. Каждый ученик получает лист с заданиями и работает в течение урока. Затем проверяю, считаю баллы. Победители получают награду - грамоту. Проведение марафонов поб...
Опубликовано: 6 февраля 2014
|
Выпускной в 1 классе. СценарийСценарий праздника "Прощание с 1 классом"Конспект праздника "До свидания, 1 класс!"Автор: Кряжевских Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "Лицей № 28 г. Йошкар-Олы"
Материал предназначен учителям младших классов и воспитателям детских садов, воспитателям групп продленного дня.
Цели:
1. Подвести итоги обучения в 1 классе. Поздравить с успешным окончанием 1 класса детей и родителей.
2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, ...
Опубликовано: 6 января 2014
|
Решение олимпиадных задач в начальной школеЗадачи на смекалку для младших школьниковЗадачи на уравниваниеПри решении задач этого вида вспоминается мифологический древнегреческий разбойник по имени Прокруст, отрубавшего или вытягивавшего ноги своим жертвам по длине ложа, на котором он их укладывал. Убрать лишнее или добавить недостающее – суть этого метода.
В качестве подготовки к решению задачи этим методом можно рассматривать упражнения, встречающиеся с I класса:
- На полке 8 мишек и зайч...
Опубликовано: 6 января 2014
|
Решение олимпиадных задач в начальной школеДвижение гусеницы.Нельзя обойти вниманием интересную старинную задачу:
В воскресенье в 6 часов утра гусеница решила забраться на вершину дерева высотой 12 футов. За день она успевала подняться на 4 фута, а ночью во сне сползала на 3 фута. Когда гусеница достигнет вершины?
Узнаем, на сколько футов удается подняться гусенице за сутки.
4 – 3 = 1 (фут).
Просится ответ, что на 12 футов гусеница поднимется за 12 суток. Но этот ответ неверный, т. к. не над...
Опубликовано: 6 января 2014
|
Олимпиадные задачи в начальной школе. РешенияМноголетний опыт работы в школе подсказал, что нельзя ограничивать детей только решением типовых задач. Надо раскрепостить мышление ученика, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа. Решение нестандартных задач поможет ученикам сделать первые в их жизни открытия, даст возможность развитию творческой инициативы, разовьет интерес к науке.
Мне удалось собрать около 1000 задач различной степени трудности, часть из которых состав...
Опубликовано: 5 января 2014
|
Решение задач "Головы и ноги"Для того, чтобы помочь учащимся научиться решать задачи, учителю необходимо предлагать для решения не только задачи из учебника, но и задачи повышенной сложности, которые не вошли в программу начальной школы. Предлагаю одну из групп нестандартных задач. Для младших школьников те задачи, алгоритмом решения которых они не владеют, и являются нестандартными.
Эта группа задач называется по сюжету одной старинной задачи.
У овец и кур вместе 36 голов и 100 ног. Сколько о...
Опубликовано: 4 января 2014
|
Программа занятий математического кружка в 4 классе «Решение нестандартных задач» 4 класс"
Автор: Кряжевских Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар – Олы»
Программа может быть интересна, прежде всего, учителям начальных классов, желающим заняться решением нестандартных математических задач со своими учениками. В программе в системе представлены основные виды нестандартных задач, математические игры, с подробными рекомендациями.
Пояснительная записка
I. Цели...
Опубликовано: 3 января 2014
|