Автор блога: | Елена Кряжевских |
Сценарий литературной игры для начальной школыИнтеллектуально – литературный марафон по книге К. Чуковского «Доктор Айболит» (по Гью Лофтингу)
Автор: Кряжевских Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар-Олы»
Материал рассчитан на учащихся первых, вторых классов.
Научить ребенка любить книгу - такая задача стоит перед каждым учителем. Литературные марафоны по произведениям помогают решить эту задачу. После прочтения произведения на одном из уроков внеклассного чте...
Опубликовано: 25 июля 2014
6 комментариев |
литературный марафон, к. чуковский, занимательные задания по чтению, внеклассное чтение в начальной школе
|
Ответы к литературно – интеллектуальному марафону по сказкам – несказкам В. Бианки
1 задание
Гусеница-землемер, паук-сенокосец, жужелица, жучок-блошачок, кузнечик, водомерка, майский жук, гусеница-листоверка.
2 задание. Угадайте героев, напишите название сказки
1. Паук – сенокосец. «Как муравьишка домой спешил»
2. Водомерка-клоп. «Как муравьишка домой спешил».
3. Гусеница. «Как муравьишка домой спешил».
4. Ящерица. «Первая охота».
5. Лягушки. «Кто чем поёт? »
6. Жук-бомбардир....
Опубликовано: 18 июня 2014
|
Конспект интеллектуального занятие для 1 класс Литературно – интеллектуальный марафон
по сказкам – несказкам В. Бианки
Повсюду: в лесу на полянке,
В реке, на болоте, в полях -
Ты встретишь героев Бианки,
У них побываешь в гостях.
Про птиц, насекомых, лягушек
Рассказы и сказки прочтёшь
И лучше знакомых зверушек
Узнаешь, дружок, и поймешь.
1. Пронумеруйте насекомых в том порядке, как они помогали Муравьишке добраться до дома.
Гусеница-землемер, паук-сенокосец, жужелица, жучо...
Опубликовано: 19 марта 2014
|
Литературный марафон по книге А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
Урок внеклассного чтения играет важную роль в развитии интереса к чтению. Огромная роль в этом принадлежит учителю. Мне понравилась идея коллег - проводить литературные марафоны в классе. Составляю их сама, используя материал книг, журналов, интернета. Каждый ученик получает лист с заданиями и работает в течение урока. Затем проверяю, считаю баллы. Победители получают награду - грамоту. Проведение марафонов побу...
Опубликовано: 6 февраля 2014
|